Audi A4 B8 Проблема с ABS

  • Автор темы krimskiys
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

krimskiys

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Wrocław
Авто
Авто нет
Код ошибки
00283
Автомобиль
Audi A4 B8
Двигатель
2.0 TDi
Всем доброго времени суток. Вынужден обратиться за помощью, советом, буду благодарен за любые подсказки.
Audi A4 B8 2.0 TDi 2011г.в. Клиент обратился с проблемой потери мощности. Постараюсь вкратце. Во всех блоках висит ошибка ABS ( 01316 Блок ABS Считать память ошибок). Кроме этого в ЭБУ двигателя: 4698 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины U1113 00 [032]. В самом ABS ошибки 00283 — Датчик частоты вращения переднего левого колеса(G47) и 00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540).
Ошибки НЕ удаляются. Решил начать с проверки датчика переднего левого колеса (G47). Датчик действительно мёртвый. И ещё что интересно, на датчике нет питания. Замена на новый датчик (оригинал) ни чего не дала. Была проверена вся проводка, так-же под нагрузкой, всё в порядке. Перебран разъём ABS, проверены пины, питание массы. Результат нулевой. Несмотря на то, что в проводке проблем не нашёл, подкинул новый провод от блока до датчика. Безрезультатно. Решил подменить блок ABS. И о чудо! Это тоже ни чего не дало! Ошибки все те-же самые и ни откуда не удаляются. Успел заметить, что в момент включения зажигания на датчике питание кратковременно появляется, и сразу пропадает.
На данный момент прихожу к выводу, что проблема совсем не в ABS. Надо ковырять CANы, а отключение датчика это уже следствие, а не причина.
Может кто сталкивался с подобной ситуацией, и может что-то дельное подсказать.
 
Последнее редактирование:
Что то я не пойму, ошибка по переднему левому датчику, а меняете передний правый.
Может там датчики индуктивные, а им питание не нужно, а кратковременное питание при включении зажигания просто для проверки целостности датчика.
 
Что то я не пойму, ошибка по переднему левому датчику, а меняете передний правый.
Может там датчики индуктивные, а им питание не нужно, а кратковременное питание при включении зажигания просто для проверки целостности датчика.
Датчики голло, типа транзистора, чувствительгого к магнитному полю. Тут если он в магнитном поле, то открыт, на выходе напряжеение 0В. Ссответственно вне магнитного поля закрыт, на выходе 5В.
 
В данной комплектации (автомобиле) установлены датчики магниторезистивные.
 
Потребление блоком АБС каково?
 
Назад
Сверху Снизу