Пороги Пассата

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
У меня на пассике такая же хрень, у предхоза машин два года стоял в гараже, правда левой стороной над ямой, а в ней была вода. Лонжерон пока еще держится, но надо чтото делать.
Я исправил.
Вырезаешь гнилой кусок дна, прикладываешь внахлёст по 1-2см 1мм лист, по лонжерону в куске отверстий сверлишь и прихватками через эти отверстия ("электрозаклёпками") к лонжерону привариваешь. Потом по кругу кусок привариваешь, обстукиваешь, зачищаешь, шовным герметиком с обоих сторон и дальше как обычно обрабатываешь.
 
Я исправил.
Вырезаешь гнилой кусок дна, прикладываешь внахлёст по 1-2см 1мм лист, по лонжерону в куске отверстий сверлишь и прихватками через эти отверстия ("электрозаклёпками") к лонжерону привариваешь. Потом по кругу кусок привариваешь, обстукиваешь, зачищаешь, шовным герметиком с обоих сторон и дальше как обычно обрабатываешь.
А лонжерон где берёшь? Хотя, он в этом месте и не лонжерон уже скорей, а так, усилитель пола... Лонжерон, по сути, в месте крепления подрамника и заканчивается, дальше хрень какая-то тонкая...
 
Я исправил.
Вырезаешь гнилой кусок дна, прикладываешь внахлёст по 1-2см 1мм лист, по лонжерону в куске отверстий сверлишь и прихватками через эти отверстия ("электрозаклёпками") к лонжерону привариваешь. Потом по кругу кусок привариваешь, обстукиваешь, зачищаешь, шовным герметиком с обоих сторон и дальше как обычно обрабатываешь.
Вот осталось найти кусок целого пола :)
 
Вот осталось найти кусок целого пола :)
Зачем? Поезжай в пункт приема чермета, закажи металлистам оставить тебе иль капот от какой старой тачи, иль дверь от советского холодильника. Я из газовой советской плиты 70-х-80-х годов себе нарезАл, тож ничо...
 
Я исправил.

Вот осталось найти кусок целого пола :)
Лист металла 1мм.
Я купил стандартный 1200х2500х1 там же мне его разрубили на 3 равных части, в багажнике его домой и привёз.
Осталось чуть меньше половины.
Я менял всё, что хоть чуть тронулось ржавчиной, из него же изготовил усилители и соединители порогов. Пороги, ремвставки на правое заднее крыло брал новые формованные, левое заднее крыло полностью от донора.
 
Лист металла 1мм.
Я купил стандартный 1200х2500х1 там же мне его разрубили на 3 равных части, в багажнике его домой и привёз.
Осталось чуть меньше половины.
Я менял всё, что хоть чуть тронулось ржавчиной, из него же изготовил усилители и соединители порогов. Пороги, ремвставки на правое заднее крыло брал новые формованные, левое заднее крыло полностью от донора.
Надо просто заняться да поездить по разборкам, их у нас пруд пруди, только по всей области раскиданы. По телефону у всех чуть ли ни всера с конвейера, антикор подковырнешь и приехали.
 
Назад
Сверху Снизу