Пороги Пассата

  • Автор темы UVM
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
UVM

UVM

Наше дело правое, победа будет за нами!
Сообщения
22 554
Реакции
3 093
Город
Россия, Stalingrad
Авто
VW Passat B3 CL 1991 1,8; NISSAN X-Trial 4х4 зелёный трактор
А вот пороги начали гнить,особенно правая задняя сторона,недавно родной домкрат ушел внутрь o_O что еле его вытащил оттуда.
А зачем ты его -домкрат в порог засоввывал?
У пассата есть площадки поддомкратные, они не в пороге вовсе, а на порогах есть указатели где эти площадки искать. :rtfm:
Пороги пассата не предназначены для того чтобы в них домкратом упирались. И то, что кто-то упирает и ещё пока не сломал, вовсе не показатель!

1624339694602.png

"Автомобиль можно поднимать только за места, указанные на рисунке, т.е. устанавливать подъемные устройства под элементы жесткости основания кузова, рисунок В31-077С - передние точки для установки домкрата рисунок В31-078С - задние точки для установки домкрата Установку подъемника или стационарного домкрата необходимо выполнить таким образом, чтобы задний край площадки (лапки) домкрата или подъемника бал расположен под серединой углубления в пороге кузова.
Площадку домкрата или подъемника нельзя устанавливать под вертикальную отбортовку (ребро жесткости) порога кузова. Штатный домкрат.

Подъем автомобиля с помощью штатного домкрата описан в соответствующем разделе."
 
Последнее редактирование:
Пороги пассата не предназначены для того чтобы в них домкратом упирались. И то, что кто-то упирает и ещё пока не сломал, вовсе не показатель!
Не-не, Юр, походу, он всё правильно делал, но там уже усилитель в труху. На стыке внешней и внутренней частей порогов поверх даже пластинки для винтового домкрата приварены, через усилитель машина домкратится, а не через сам порог.
 
Не-не, Юр, походу, он всё правильно делал, но там уже усилитель в труху. На стыке внешней и внутренней частей порогов поверх даже пластинки для винтового домкрата приварены, через усилитель машина домкратится, а не через сам порог.
Не рассказывай мне как пороги устроены, я их полностью заново собирал, собственными руками -ПОЛНОСТЬЮ!
Площадки на пассате находятся не на пороге, а за ним, причём и спререди и сзади!
 
Именно об этом я и написал. Мануал в другой машине иль в гараже, неоткуда сфоткать было.
То есть картинки и цитаты из официального руководства вам уже не указ, ну давайте-давайте ломайте пороги...

Я то руками щупал, и сам собирал эти пороги полностью(накладку усилитель соединитель и стойку в кучу собирал, усилитель так это только название жестянки с формованными отверстиями) и знаю что там внутри.
Делайте что хотите, но я вам этого категорически не советую :rtfm: , продавленные и как следствие гниющие пороги ваших авто это только дело времени! :hat:
 
Последнее редактирование:
То есть картинки и цитаты из официального руководства вам уже не указ, ну давайте-давайте ломайте пороги...
Это ОФИЦИАЛЬНОЕ руководство по эксплуатации автомобиля, которое идет вместе с ним. У меня оно в двух вариантах, на английском и на французском, если не забуду в выхи - сфотаю тебе. Ты какой язык предпочитаешь? Могу оба.
Ты чего упёрся то опять?... o_O
 
Это ОФИЦИАЛЬНОЕ руководство по эксплуатации автомобиля, которое идет вместе с ним. У меня оно в двух вариантах, на английском и на французском, если не забуду в выхи - сфотаю тебе. Ты какой язык предпочитаешь? Могу оба.
Ты чего упёрся то опять?... o_O
А я тебе откуда картинку и цитату откуда показал, правильно из бентли, только бентли не для юзеров, а для профессионалов. И домкрат как видишь не говно какое то, а нормальная лапа подъёмника.
Там и задняя картинка есть
1624343737277.png
 
Вы слепые чтоль?
Картинки не видите или читать разучились?
"Площадку домкрата или подъемника нельзя устанавливать под вертикальную отбортовку (ребро жесткости) порога кузова"
 
А я тебе откуда картинку и цитату откуда показал, правильно из бентли, только бентли не для юзеров, а для профессионалов. И домкрат как видишь не говно какое то, а нормальная лапа подъёмника.
Там и задняя картинка есть
Посмотреть вложение 87933
Юра, ты на дороге на подъёмнике колёса меняешь?... :facepalm:
 
Юра, ты на дороге на подъёмнике колёса меняешь?... :facepalm:
Я нормальный домкрат, под нормальные площадки ставлю.
Потому что я знаю, из чего сделан порог и эти площадки. И да, я тоже заблуждался, посему со временем и пришлось пороги менять полностью. Потому что они начали гнить именно в швах, которые из-за деформаций потеряли защитные покрытия внутри и оттуда же и стали гнить.
Сгнивают дальше на стыке с соединителем и вот результат:

1624344299879.png

Фото не моё!
 
Последнее редактирование:
Хотя, справедливости ради, последний результат скорее всего от того, что в лонжероне мовиля не было никогда, юзеру было насрать.
:hat: :hat: :hat:
 
Я нормальный домкрат, под нормальные площадки ставлю.
Потому что я знаю, из чего сделан порог и эти площадки. И да, я тоже заблуждался, посему со временем и пришлось пороги менять полностью. Потому что они начали гнить именно в швах, которые из-за деформаций потеряли защитные покрытия внутри и оттуда же и стали гнить.
То, что делаешь ты, не описано в User Manual. Штатный домкрат из комплекта автомобиля с завода предназначен для подъема автомобиля именно тем способом, который описан в руководстве по эксплуатации, и который я и Дима привели выше, а то, что приводишь ты, не имеет отношения к повседневной жизни обычного автовладельца, а исключительно к обслуживанию автомобиля в сервисе с использованием специализированного подъёмного оборудования.
Твой опыт базируется на незарегламентированной продолжительности эксплуатации авто. Поверь, даже за 10-15 лет в тяжёлых солёных условиях ничего там не сгнивает. Мне пришлось купить подкатник, кода машине больше 20 лет было, и это при более чем 10-летней круглогодичной эксплуатации в Москве, без принятия каких бы то ни было дополнительных (и необходимых в таких условиях!) антикоррозионных мер. А 30 даже никто и не закладывал.
 

Вложения

  • 1624344159351.png
    1624344159351.png
    249 КБ · Просмотры: 177
Я думаю, что штатный домкрат и места для его установки скорее задуманы для поднятия автомобиля раз в сто лет, чтобы поставить докатку и доехать до мастерской. То, что это всё и через 30 лет ещё работает, это благодаря ещё ТОМУ качеству.
Лапы подъёмника под эти места не ставятся.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Передние согласен,там есть специальная площадка,но взади ничего нету и стараюсь подымать за крепление задних салентов,а эти квадратики на рисунке фигня,посмотри на днище взади,нету там никаких площадок и если там есть лонжерон взади,чел должен знать что это лонжерон,а не пол.
 
И не надо путать домкрат с подьемником.
 
Передние согласен,там есть специальная площадка,
Не вздумай под нее никогда поднимать! Это выштампованный жестяной, пустой внутри стакан, без каких бы то ни было усилителей внутри! Стоит только повредить антикор на ней снаружи, или лопнет краска внутри за счет деформации (эта хрень негерметична, сообщается с атмосферой) - всё, хана, через год-два она превращается в ржавую фольгу и труху!
 
Хотя, справедливости ради, последний результат скорее всего от того, что в лонжероне мовиля не было никогда, юзеру было насрать.
:hat: :hat: :hat:
У меня на пассике такая же хрень, у предхоза машин два года стоял в гараже, правда левой стороной над ямой, а в ней была вода. Лонжерон пока еще держится, но надо чтото делать.
 
Сейчас прокачивал тормоза и специально обратил внимание на этот задний квадратик,он стоит напротив конца заднего усилителя, чёрти что получается, почему на самом конце,а не посередине или хотя на четверть усилителя :unsure:
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу