ВМТ

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
Для чего такая точность Серега,ползуба ерунда,у нас же двигатель не для самолётов чтоб микронами измерять.
Все верно.эти метки никогда и не совпадают прям до мм.где нужна точность предусмотрена регулировка на шкиве или не ставят шпонку как у дизеля.
Тут +/- пол зуба до лампочки
 
Все верно.эти метки никогда и не совпадают прям до мм.где нужна точность предусмотрена регулировка на шкиве или не ставят шпонку как у дизеля.
Тут +/- пол зуба до лампочки
:good:
 
Тут +/- пол зуба до лампочки
В отношении моно-мотроника, не соглашусь.
С одной стороны - да, на м 1.2.1 нуоз можно устанавливать без компа - в статике, поскольку погрешность установки нивелирует алгоритм поддержания хх нуозом.
Однако, при погрешности больше, чем +-1 градус, остается меньше "свободной воли", ограниченной значением от 0 до 18, на "затыкание остальных эксплуатационных "дыр" этому алгоритму. Как вывод - хочешь иметь надежностный запас - выставляй нуоз по мануалу, в пределах установочного допуска. :hat:
 
днако, при погрешности больше, чем +-1 градус, остается меньше "свободной воли", ограниченной значением от 0 до 18
Ну мы же не про зажигание,а про грм.на зажигании нужна точность? Ну так есть и возможность регулировки.трамблер же не на шпонке.
 
Ну мы же не про зажигание
У моно-мотроника (тут - первого), нет "лопаты", все измерения его - косвенные, по сути (табличные). При этом нет возможности впрыск - по отдельным таблицам, а трамблер крути как хочешь (как в джетронике).
Убить моно-мотроник - тяжко, живуч. Однако отношением к нему соответствующим - легко. Поэтому и появляются (последнее время, правда, притихли) ТС, которые заявляют, что моник - г-но. ;)
:hat:
 
Колобок смотрит в зеркало....
Воистину!.. :LOL:
Серег, я тебе там в своём блоге про AAZ вопрос задавал, с обращением, должен был у тебя колокольчик на это дело подсветиться, не видал?
 
вопрос задавал, с обращением, должен был у тебя колокольчик на это дело подсветиться, не видал?
Нет ничего не светится. Попробуй написать в л/с и вставить ссылку на свой блог...
 
Вообщем сегодня еще раз проверил ВМТ по рискам,только уже с черной краской для метки на КВ.И вот что получилось,при выставление меток ВМТ, на шкиве РВ , точка со стороны бампера с полкой крышки головки блока и бегунок на риску,КВ на коробе уходит с нулем на 1,5 зуба. На фото видно.Первые фото ,это когда ноль выставлен ,а на шкиве и на бегунке в обратку.Другая группа ,когда метки на шкиве и бегунке выставлены,но метка на КВ ушла.(зуб черной краской-ноль)

P_20210617_165552.jpg P_20210617_165628.jpg P_20210617_165722.jpg P_20210617_170425.jpg P_20210617_172851.jpg P_20210617_173028.jpg P_20210617_173241.jpg P_20210617_172920.jpg
 
Хорош уже играться с этими метками.все правильно у тебя стоит.:drive:
 
Хорош уже играться с этими метками.все правильно у тебя стоит.:drive:
Так уже и не играюсь,в первый раз я ноль не видел,по причине,что он уходил.Меня сейчас другое беспокоит,свеча на 3 цилиндре слева (от бампера смотрю) по счету,в черном нагаре.Масла вроде нет.Придется мерить компрессию.Пока только на ум,клапана,гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки.Может как то с коллекторами связано.
 
Так уже и не играюсь,в первый раз я ноль не видел,по причине,что он уходил.Меня сейчас другое беспокоит,свеча на 3 цилиндре слева (от бампера смотрю) по счету,в черном нагаре.Масла вроде нет.Придется мерить компрессию.Пока только на ум,клапана,гидрокомпенсаторы, маслосьемные колпачки.Может как то с коллекторами связано.
Ещё раз говорю,забей на положение бегунка,главное КВ и РВ.
 
на венце...разница в 1,5 зуба.
Значит метка на шестерне р.вала не совпадает с плоскостью крышки меньше, чем на четверть зуба. Это очень мало и не исправить методом: просто "переставить ремень на зуб"!
Посчитай сам по вводным:
Число зубов венц.мах. 132
Число зубов шест.кол.вала 22
Число зубов шест.рас.вала 44

Вот ты упрямый :) тебе же сказали, что не получится идеально в ноль.
Или глазомер кривой , или ремень чуток отличается по длине(от заводского) на пару мм. , Или зубья на шестернях чуток стёрлись...
 
Назад
Сверху Снизу