ВМТ

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры
Что касаемо чутка расхождения меток РВ и 0 на КВ,то там не сказал бы что чутка.Когда я метку КВ нахожу и ставлю на 0,то метка РВ уходит на 180.
Такого не может быть. Два полных оборота КВ на один оборот РВ. Проверни еще один оборот КВ. Я ж тебе подкинул уже мысль, что тебе промвал на 180 ошибли (если ты в этом случае ориентируешься еще и по положению бегунка дополнительно).
 
Ты не понял. 1 и 4 одновременно в ВМТ, только циклы разные. Возможно, тебе промвал на 180 вертанули, когда крайний раз лазали....
Вот поэтому я и спросил про промвал.А сам промвал может провернуться,если к примеру вкладыши износились или посадочные места разбиты? Есть у меня подозрение,что сейчас подтекает именно сальник промвала и места посадок уже разбиты.К тому же давление масла слабое.
 
Такого не может быть. Два полных оборота КВ на один оборот РВ. Проверни еще один оборот КВ. Я ж тебе подкинул уже мысль, что тебе промвал на 180 ошибли (если ты в этом случае ориентируешься еще и по положению бегунка дополнительно).
Странно ,как его могли прокрутить,если меняли только прокладку головы.Ведь надо усилие приложить.Больше никаких манипуляций не делали.
 
Последнее редактирование:
Странно ,как его могли прокрутить,если меняли только прокладку головы.Ведь надо усилие приложить.Больше никаких манипуляций не делали.
Ремень ГРМ то снимался. А чтобы повернуть промвал никаких усилий не нужно.
 
Что касаемо чутка расхождения меток РВ и 0 на КВ,то там не сказал бы что чутка.Когда я метку КВ нахожу и ставлю на 0,то метка РВ уходит на 180
Ну так сделай коленвалом еще один оборот и метка РВ придет к бамперу.
Кудрик же все разжевал!
 
Ну так сделай коленвалом еще один оборот и !!! ..........
Это тебе так легко , ты в голове прокручиваешь все ньюансы, ты мыслишь объёмно.....
А у тс природный естественный страх, что если он повернет кол.вал на Один оборот......то и р.вал также повернется на Один оборот. Вот в чём беда!
Пока тс не поймет сущность передачи: с малого шкива на больший....
 
Ну так сделай коленвалом еще один оборот и метка РВ придет к бамперу.
Кудрик же все разжевал!
К бамперу придет,но ноль то уйдет.Разве не должны все метки совпадать,на шкиве и на коробке в окошке?Или я ошибаюсь?
 
Ну так и ставь 0на маховике и РВ должен быть по срезу клапанной.если не совпадает значит не правильно стоит.
Тебе выше и схему выкладывали и фото.
 
Ну так и ставь 0на маховике и РВ должен быть по срезу клапанной.если не совпадает значит не правильно стоит.
Тебе выше и схему выкладывали и фото.
А что с наружной меткой,там же вроде риска на шкиве РВ должна тоже совпадать со стрелкой на серпе?Я же изначально так и ставил,только вот 0 убежал.Попробую еще раз совместить.
 
Последнее редактирование:
Забей на маховик и больше туда не заглядывай,метка на шкиве коленвала вот на нее и орентируйся,а про распредвал чтоб не промахнулся,выверни свечу и вставь отвертку,вот для себя и будешь знать где у тебя ВМТ.Промвал если чуть ошибся с метками,трамблером плюс - минус огрехи уберешь.
 
Забей на маховик и больше туда не заглядывай,метка на шкиве коленвала вот на нее и орентируйся,а про распредвал чтоб не промахнулся,выверни свечу и вставь отвертку,вот для себя и будешь знать где у тебя ВМТ.Промвал если чуть ошибся с метками,трамблером плюс - минус огрехи уберешь.
Если не смотреть на маховик,то все четко.Внешняя риска совпадает со стрелкой на серпе,а точка с внутренней стороны шкива РВ находится в уровень с полкой крышки со стороны бампера.При этом бегунок смотрит почти на риску,есть небольшое отклонение вправо,гр.6.
Я то исхожу из того что в книге пишут и плюс Михаил выложил схему по ВМТ,там четко указано ,что да как.Маховик там на 0 должен быть.
 
Если не смотреть на моховик,то все четко.Внешняя риска совпадает со стрелкой на серпе,а точка с внутренней стороны шкива РВ находится в уровень с полкой крышки со стороны бампера.При этом бегунок смотрит почти на риску,есть небольшое отклонение вправо,гр.6.
Ну доверни трамблёр и всё.Если так принципиально куда смотрит бегунок,отпусти натяжной ролик(ослабить ремень) и в какую тебе надо сторону прокрути шестерню промвала.Елы-палы,ну это же так просто :facepalm:
 
Если не смотреть на маховик,то все четко.Внешняя риска совпадает со стрелкой на серпе,а точка с внутренней стороны шкива РВ находится в уровень с полкой крышки со стороны бампера.При этом бегунок смотрит почти на риску,есть небольшое отклонение вправо,гр.6.
Я то исхожу из того что в книге пишут и плюс Михаил выложил схему по ВМТ,там четко указано ,что да как.Маховик там на 0 должен быть.
Все правильно стоит.просто 0 на маховике и и метка на шкиве КВ не совсем совпадают .
Если большая разница, то правильнее ставить по маховику.
 
.Диаметр маховика на много больше,чем у шкива РВ,соответственно маховик поставит КВ точнее
Даже не в этом дело.маховик на болтах ставится довольно плотно, практически без люфта.а шкив на болтиках бодтается довольно ощутимо.бот 8, дырка 8.5.и пльс на шпонке зазор.разница может боходить до 5 мм.
Естествено если поставить по шкиву, то 0 может вообще может уйти из окошка.
 
Ты просто не подумал.Диаметр маховика на много больше,чем у шкива РВ,соответственно маховик поставит КВ точнее
Для чего такая точность Серега,ползуба ерунда,у нас же двигатель не для самолётов чтоб микронами измерять.
 
Назад
Сверху Снизу