ВМТ

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 63
  • Просмотры

Вениамин

Я здесь живу
Сообщения
1 026
Реакции
41
Город
Санкт Петербург
Авто
Пассат В3, 1,8 RP,1991
Автомобиль
VW Пассат В3 1991
Двигатель
1,8 90 л.с. RP
Приветствую! Увидел подтечки масла со стороны шкивов ремня ГРМ.Сегодня решил посмотреть откуда течь и заодно проверить установку зажигания и метки.Верхний сальник сухой,видимо пропускает сальники промвала или коленвала.С проверкой меток оказалось не все очень хорошо.У меня на шкиве распредвала с внешней стороны есть риска и с внутренней стороны 2 точки.Я приподнял колесо и совместил метку/риска с стрелкой на кожухе,одна из точек со стороны головки блока совпала с верхней плоскостью (точка со стороны бампера). Снял крышку трамблера и бегунок тоже совпал с меткой,но вот когда снял заглушку с коробки,то не нашел нуля и близко.Когда выставил ноль в отверстие ,то бегунок развернулся на 180 градусов и внешняя метка /риска ушла тоже на 180 гр. Точка с внешней стороны ушла,а вот вторая точка совпала с плоскостью головы,но со стороны торпеды.Зажигание выставляли по осени.Все вроде было по меткам,хотя не проверял ,после этого.(меняли прокладку головки).Двигатель работает вроде неплохо.Единственная проблема,это давление масла ниже 1,8. (1,6). Может ли провернуть промвал?
 
Метки для RP изучите по картинке

ABS.jpg
 
Засунь отвёртку в 1 цилиндр и всё будет понятно,где левые метки ,а где настоящие.
 
Засунь отвёртку в 1 цилиндр и всё будет понятно,где левые метки ,а где настоящие.
Да,так и сделаю.Вообще странно,раньше все метки совпадали.А точки с внутренней сторны шкива распредвала ,так и должны быть 2 штуки?
 
Ну с внутренней я смотрел только для 1F,так как там стоит железная крышка.
 
Может, для RP, все таки эта:
o_O o_O
Пока не разобрался , но эта схема машин с катом, а первая, которую вывесил здесь , без ката ...

RP метки.jpg

Годы выпуска и мотор совпадают. Обе схемы для RP :unknw:. Надо покопаться в чем прикол.
 
Исходя из ссылки Михаила,у меня получается сейчас ВМТ 4. Именно при таком положение маховик на коробке стоит на 0.
 
Я в первом посте уже дал описание ,как у меня соотношение 0 на маховике по отношению к ВМТ на шкиве РВ.
Ты не понял. 1 и 4 одновременно в ВМТ, только циклы разные. Возможно, тебе промвал на 180 вертанули, когда крайний раз лазали....
 
Я в первом посте уже дал описание ,как у меня соотношение 0 на маховике по отношению к ВМТ на шкиве РВ.
Нельзя так было делать.
Нельзя сначала ставить р.вал . а потом пытаться искать метку на к.в.
Любое растяжение ремня и чуток смещение шестерни р.в.(рука дрогнула или глазомер) даст уход метки к.в. за пределы окошечка.
У тебя там все верно стоит.
Но.есть ньюансы!!

...Совмещай нолик на к.в.
...смотри на метки р.в. со стороны крышки(где бампер)
... Вот тут ты и увидишь. что может точечки на шестерне чуток не совпадают с привалочной плоскости крышки (мануал требует снятия пластины жесткости) или надо хитро ножичек прикладывать. если лень снимать плластину...

А их там ещё две точечки. в придачу. Две точечки были варианты шестерен. чтобы можно было проверять фазы при снятой крышке и при надетой крышке клапанов.

Все у тебя верно там, может чуток ремень растянулся. или бывют сами ремни левые по общей длинне и сечению зубов. Тогда тоже метки грм могут не совпадать в ноль..

Самое правильное (это если хочешь поставить шестерню р.в. по феньшую идеально)....то надо индикатором смотреть равную высоту кулачков р.в. на первом цил. Тогда будет 100% видно куда смотрят точечки на шестерне р.в.
Но это все лишняя морока. Если ремень оригинальный....то обычно все и соврадает. ....
 
Последнее редактирование:
Ошибок по схемам нет. Обе схемы правильные.
Только :
1 схема для 1990 -1991 г. выпуска, Motronic MA1.2.1
2 схема для 1988 -1991г.выпуска , Jetronic A2.2

;)
 
Последнее редактирование:
1 схема для 1990 -1991 г. выпуска, Motronic MA1.2.1
2 схема для 1988 -1991г.выпуска , Jetronic A2.2
Не, не получится такого простого ответа, джетроника просто уже не было в 1991г.:
45908


Более того, последние джетроники выпускались уже с катом. А описаловки ранних джетроников (без катов) имели такие картинки:
168505_007.jpg

:hat:
 
Нельзя так было делать.
Нельзя сначала ставить р.вал . а потом пытаться искать метку на к.в.
Любое растяжение ремня и чуток смещение шестерни р.в.(рука дрогнула или глазомер) даст уход метки к.в. за пределы окошечка.
У тебя там все верно стоит.
Но.есть ньюансы!!

...Совмещай нолик на к.в.
...смотри на метки р.в. со стороны крышки(где бампер)
... Вот тут ты и увидишь. что может точечки на шестерне чуток не совпадают с привалочной плоскости крышки (мануал требует снятия пластины жесткости) или надо хитро ножичек прикладывать. если лень снимать плластину...

А их там ещё две точечки. в придачу. Две точечки были варианты шестерен. чтобы можно было проверять фазы при снятой крышке и при надетой крышке клапанов.

Все у тебя верно там, может чуток ремень растянулся. или бывют сами ремни левые по общей длинне и сечению зубов. Тогда тоже метки грм могут не совпадать в ноль..

Самое правильное (это если хочешь поставить шестерню р.в. по феньшую идеально)....то надо индикатором смотреть равную высоту кулачков р.в. на первом цил. Тогда будет 100% видно куда смотрят точечки на шестерне р.в.
Но это все лишняя морока. Если ремень оригинальный....то обычно все и соврадает. ....
Совершенно верно.Я выставил на КВ ноль под выплавкой в окошке и затем стал смотреть точки на шкиве со стороны двигателя.У меня действительно 2 точки.Точка при выставление на 0 совпадает с плоскостью крышки только со стороны лобового стекла,но не со стороны бампера.
Что касаемо чутка расхождения меток РВ и 0 на КВ,то там не сказал бы что чутка.Когда я метку КВ нахожу и ставлю на 0,то метка РВ уходит на 180.
 
Назад
Сверху Снизу