Вениамин
Я здесь живу
- Автомобиль
- VW Пассат В3 1991
- Двигатель
- 1,8 90 л.с. RP
Приветствую! Увидел подтечки масла со стороны шкивов ремня ГРМ.Сегодня решил посмотреть откуда течь и заодно проверить установку зажигания и метки.Верхний сальник сухой,видимо пропускает сальники промвала или коленвала.С проверкой меток оказалось не все очень хорошо.У меня на шкиве распредвала с внешней стороны есть риска и с внутренней стороны 2 точки.Я приподнял колесо и совместил метку/риска с стрелкой на кожухе,одна из точек со стороны головки блока совпала с верхней плоскостью (точка со стороны бампера). Снял крышку трамблера и бегунок тоже совпал с меткой,но вот когда снял заглушку с коробки,то не нашел нуля и близко.Когда выставил ноль в отверстие ,то бегунок развернулся на 180 градусов и внешняя метка /риска ушла тоже на 180 гр. Точка с внешней стороны ушла,а вот вторая точка совпала с плоскостью головы,но со стороны торпеды.Зажигание выставляли по осени.Все вроде было по меткам,хотя не проверял ,после этого.(меняли прокладку головки).Двигатель работает вроде неплохо.Единственная проблема,это давление масла ниже 1,8. (1,6). Может ли провернуть промвал?