Jurik-11
Я здесь живу
- Автомобиль
- Audi A8 D2
- Двигатель
- AFB
Всем привет! Подскажите по вопросам, опишу проблемы по мере их значимости для меня:
1) Если ехать с постоянной скоростью - холод постоянно идет, но стоит остановиться на светофоре - что-то дергается (полагаю компрессор кондиционера вырубается) и идет теплый воздух до тех пор, пока не проеду 1-2км, потом снова холод;
2) Бывало загоралась кнопка "Econ" на панели климата и при этом начинает идти конкретно теплый воздух и кнопка не отжимается (!!!). Я не прошу климат что-то мне экономить, топлива много, но он врубает порой и все.
3) Холодный воздух идет только с центрального воздуховода, если открыть или направить в другие - то оттуда горячий. Но это не так критично, я просто все лишнее закрываю.
Климат - двухзонный. Фреон никогда не менял, полагаю, раз холод идет с центра - значит фреон в системе есть и герметичен.
Как бы решить хотя бы первую проблему (ну и вторая иногда донимает, но намного реже), тогда я бы смог в лютую жару сначала оставлять заведенной машину на макс. подаче холода из центра на пару минут и потом бы ехал в относительном комфорте без вырубаний холода на светофорах.
Может в качестве колхоза можно какое-нибудь реле замкнуть на лето?
1) Если ехать с постоянной скоростью - холод постоянно идет, но стоит остановиться на светофоре - что-то дергается (полагаю компрессор кондиционера вырубается) и идет теплый воздух до тех пор, пока не проеду 1-2км, потом снова холод;
2) Бывало загоралась кнопка "Econ" на панели климата и при этом начинает идти конкретно теплый воздух и кнопка не отжимается (!!!). Я не прошу климат что-то мне экономить, топлива много, но он врубает порой и все.
3) Холодный воздух идет только с центрального воздуховода, если открыть или направить в другие - то оттуда горячий. Но это не так критично, я просто все лишнее закрываю.
Климат - двухзонный. Фреон никогда не менял, полагаю, раз холод идет с центра - значит фреон в системе есть и герметичен.
Как бы решить хотя бы первую проблему (ну и вторая иногда донимает, но намного реже), тогда я бы смог в лютую жару сначала оставлять заведенной машину на макс. подаче холода из центра на пару минут и потом бы ехал в относительном комфорте без вырубаний холода на светофорах.
Может в качестве колхоза можно какое-нибудь реле замкнуть на лето?