Проблемы с работой Климат-контроля Audi A8 D2

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 456
Реакции
352
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
Audi A8 D2
Двигатель
AFB
Всем привет! Подскажите по вопросам, опишу проблемы по мере их значимости для меня:
1) Если ехать с постоянной скоростью - холод постоянно идет, но стоит остановиться на светофоре - что-то дергается (полагаю компрессор кондиционера вырубается) и идет теплый воздух до тех пор, пока не проеду 1-2км, потом снова холод;
2) Бывало загоралась кнопка "Econ" на панели климата и при этом начинает идти конкретно теплый воздух и кнопка не отжимается (!!!). Я не прошу климат что-то мне экономить, топлива много, но он врубает порой и все.
3) Холодный воздух идет только с центрального воздуховода, если открыть или направить в другие - то оттуда горячий. Но это не так критично, я просто все лишнее закрываю.

Климат - двухзонный. Фреон никогда не менял, полагаю, раз холод идет с центра - значит фреон в системе есть и герметичен.
Как бы решить хотя бы первую проблему (ну и вторая иногда донимает, но намного реже), тогда я бы смог в лютую жару сначала оставлять заведенной машину на макс. подаче холода из центра на пару минут и потом бы ехал в относительном комфорте без вырубаний холода на светофорах.

Может в качестве колхоза можно какое-нибудь реле замкнуть на лето?
 
1) Если ехать с постоянной скоростью - холод постоянно идет, но стоит остановиться на светофоре - что-то дергается (полагаю компрессор кондиционера вырубается) и идет теплый воздух до тех пор, пока не проеду 1-2км, потом снова холод;
похоже вентилятор кондея не работает
 
Ставлю на "мало хладагента в системе".
 
похоже вентилятор кондея не работает
На А8 какая то хитротупожопая система, эти варианты могут не проканать. Вообщем, тема на 50 страниц (до конца лета), из которых только первая чуть информативная.
 
похоже вентилятор кондея не работает
Там два вентилятора - один большой виско - постоянно крутится, второй - мелкий, электро, не помню чтоб, когда-либо включался.
Ставлю на "мало хладагента в системе".
Могу заехать к заправщикам. Но мне казалось, что раз из центра холод идет - то значит хладагент в норме.
На А8 какая то хитротупожопая система, эти варианты могут не проканать. Вообщем, тема на 50 страниц (до конца лета), из которых только первая чуть информативная.
Но ведь машина далеко не самая сложная, и на данный момент не самая новая, уже 23 года считай, разбираются ведь как-то и в более современный и сложных.

Мне хотя бы победить постоянные выключения компрессора - и я уже буду доволен, тогда на остальные проблемы можно будет забить.
 
Там два вентилятора - один большой виско - постоянно крутится, второй - мелкий, электро, не помню чтоб, когда-либо включался.

А должен работать при включённом кондиционере. Походу, щёткам кердык. Если Валео, то в мусорку, если Гейтс, то ремонтопригодный.

Мне хотя бы победить постоянные выключения компрессора - и я уже буду доволен, тогда на остальные проблемы можно будет забить.

Подай напрюгу от аккума прямо на магнитную муфту.
 
второй - мелкий, электро, не помню чтоб, когда-либо включался.
Это мелкий должен постоянно работать при включеном кондее.иначе перегрев и отключение компрессора.
 
Подай напрюгу от аккума прямо на магнитную муфту.
Не вариант,если только попробовать.у соседа на Б5 из за нерабочего вентиля ,настолько повышалось давление что поликлин не всостояни был провернуть компрессор.пока допер в чем дело , два ремня пали смертью храбрых
 
А должен работать при включённом кондиционере. Походу, щёткам кердык. Если Валео, то в мусорку, если Гейтс, то ремонтопригодный.
Ок, посмотрю. Т.е. вне зависимости от нагрева двигателя - при включении климата сразу же вентилятор должен закрутиться?
Если что, попробую на него напрямую подать питание и посмотрю, закрутиться ли.
 
В общем поковырялся, вентилятор не работает, на прямое напряжение - не реагирует. Вентилятор какой-то "Geka". Но есть и хорошие новости - при заводке и включенном климате напряжение на фишку вентилятора - приходит. В предохранителях почему-то по русскому мануалу F14 на вентилятор 15А, а у меня на F14 - 5А и только на F15 - 15А. Не знаю, как должно быть правильно.
Может закажу либо приделаю вентилятор от чего-нибудь.
 
Вентилятор какой-то "Geka".
Мож, "Gates"?
Но есть и хорошие новости - при заводке и включенном климате напряжение на фишку вентилятора - приходит. В предохранителях почему-то по русскому мануалу F14 на вентилятор 15А, а у меня на F14 - 5А и только на F15 - 15А. Не знаю, как должно быть правильно.
Может закажу либо приделаю вентилятор от чего-нибудь.
Напрюга на фишке есть - нечего лазить к предохранителям. Сними свой вентилятор, разбери, мож просто щётки стёртые. Только имей ввиду, что гайка М6 на оси вентилятора имеет левую резьбу, значит, откручивается вправо.
 
В общем, голову напекло - чуть ошибся, название вентилятора - Gate. Но не Gates. Возможно одного поля ягоды.
Но, прозванивая вентилятор - оказалось, что сигнал появляется и если как-то изгибать провод - то он от АКБ крутится. В подозрительных местах снял изоляцию - нет, провод мега-крепкий и толстого сечения. Изгибая, стало понятно, что обрыв прямо у основания, но внутри корпуса вентилятора. Открутив 3 болта - понял, что там завальцовано и надо поковыряться.
Надеюсь разберется как-то - тогда возможно смогу его починить.
 
Вот он:
1.jpg
2.jpg
Развальцевал, а крыльчатку открутил, как и писали выше, по часовой стрелке. Вид со стороны крышки:
3.jpg
Походу щетки закончились:
4.jpg
Надо найти и поменять. Коллектор средне-изношен, но еще 1 комплект щеток я думаю, точно выдержит.
 
Можешь ещё и подшипники поменять. Они шариковые.
 
1) Короче, щетки тогда поменял, вентилятор начал работать и проблема решилась - стоя на месте компрессор не выключается
3) После входного и выходного патрубков на печку, стоит блок клапанов, он раздает антифриз на 2 радиатора (водительский и пассажирский), когда пассажиру нужно больше тепла, чем водителю - то в его радиаторе антифриз будет циркулировать сильнее за счет более открытого клапана. Но у меня это все, естественно, давно не работает и в итоге постоянно клапана максимально открыты и вне зависимости от настроек климата - жарит из нижних, верхних и боковых воздуховодов. Лишь из центрального идет холод.
В общем, я просто поставил шаровый кран сантехнический на вход "на печку", прокачал (кстати, не прокачивается, пока не дашь свыше 3,5тыс. об.) и потом закрыл попросту кран и теперь реально отлично холодит салон через все дефлектора!)
Только вот патрубок оказался в загнутом положении и я думаю лучше купить другой похожей формы от чего-нибудь и порезать, с учетом размеров крана.
Как думаете, полное перекрытие потока на печные радики - не навредит ничему? Сантехнический кран нормально будет чувствовать себя при температуре ДВС? (ну по логике котлы отопления могут гонять 100гр антифриз и краны там держат, стало быть кран должен себя чувствовать комфортно)
 
Как думаете, полное перекрытие потока на печные радики - не навредит ничему?
Фиг знает. Ты же таким образом нормальную циркуляцию нарушаешь. Мне, когда нужно было радиатор печи исключить, я патрубки печи кольцевал.
Сантехнический кран нормально будет чувствовать себя при температуре ДВС?
Нормально
 
Наверное потыкаю в разные точки блока и головок пирометром - если везде норм температура - то успокоюсь :)
Было так:
 
Назад
Сверху Снизу