noff77
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Passat B3, 1993
- Двигатель
- ABS
Здравствуйте!
При проверке сигнализации давления масла по методике, описанной в FAQ наблюдаю следующее:
1. При проверке датчика на 0,3 бар система работает штатно, лампа мигает, при запуске мотора гаснет.
2. При проверке датчика на 1.8 бар ( отключаю провод с датчика, обороты больше 2000, ни лампа ни зуммер не реагируют.
Что было сделано и проверено:
1. Поменян датчик низкого давления (срабатывал через раз).
2. Проверен датчик высокого давления - четкая отсечка на давлении 2,1-2,2 бар - оставил его, проверял компрессором. (новый замыкается на 1,8)
3. Прозвонил проводку от датчиков до приборки, от генератора до приборки - все звенит.
4. Проверил сигнал с ЭБУ на 10 контакт приборки (обороты двигателя). Проверял светодиодом, уже при прокрутке стартером моргает, на заведенной не так очевидно, но вроде как тоже моргает. Сигнал получается есть.
5. Пропаял разъем приборки еще раз.
6. Заменил полудохлый электролит на плате приборки.
7.Проверил давление масла манометром, на горячую на хх - 1 бар, на 2000 оборотах (часы вместо тахометра, поэтому очень субъективно ) ну точно больше 2 бар, мне показалось, что в районе 3-4 бар.
Про микросхему DOEH-682, явно она отвечает за это дело, ничего не нашел, и купить её я так понимаю не получится.
Что я упустил и что еще можно предпринять?
При проверке сигнализации давления масла по методике, описанной в FAQ наблюдаю следующее:
1. При проверке датчика на 0,3 бар система работает штатно, лампа мигает, при запуске мотора гаснет.
2. При проверке датчика на 1.8 бар ( отключаю провод с датчика, обороты больше 2000, ни лампа ни зуммер не реагируют.
Что было сделано и проверено:
1. Поменян датчик низкого давления (срабатывал через раз).
2. Проверен датчик высокого давления - четкая отсечка на давлении 2,1-2,2 бар - оставил его, проверял компрессором. (новый замыкается на 1,8)
3. Прозвонил проводку от датчиков до приборки, от генератора до приборки - все звенит.
4. Проверил сигнал с ЭБУ на 10 контакт приборки (обороты двигателя). Проверял светодиодом, уже при прокрутке стартером моргает, на заведенной не так очевидно, но вроде как тоже моргает. Сигнал получается есть.
5. Пропаял разъем приборки еще раз.
6. Заменил полудохлый электролит на плате приборки.
7.Проверил давление масла манометром, на горячую на хх - 1 бар, на 2000 оборотах (часы вместо тахометра, поэтому очень субъективно ) ну точно больше 2 бар, мне показалось, что в районе 3-4 бар.
Про микросхему DOEH-682, явно она отвечает за это дело, ничего не нашел, и купить её я так понимаю не получится.
Что я упустил и что еще можно предпринять?