Натолкнул ты меня на мысль по форсам.
О, уже что-то
Вопрос время впрыска уменьшается из-за точки впрыска топлива или же форсунки MPI начинают лить?
Что же это такое, ты читаешь, или читаешь и не понимаешь? При чем тут MPI, с этим все нормально, насколько я понял.
TSI: от одного до трех впрысков, 1 до ВМТ, 1-2 после ВМТ по моему двигателю, возможно еще какие-то варианты. Момент и длительность впрыска определяется суммой данных от кучи датчиков. Не понимаю, что это тебе даст, если что-то и найдешь из того, что спрятано в дебрях мозгов разработчиков?
Какое нормальное значение ЛЗ1?
Вот этот вопрос по моему для тебя остался открытым, возможно не только для тебя.
Широкополосный ЛЗ токовый элемент, 0 mA соответствует соотношению топливовоздушной смеси 14,7.
А что показывает диагностические программы, дело разработчиков ЭБУ и ПО, может показывать и 1,5-2,0-2,5 В. и т.д., в зависимости какой PID применен к датчику:
OBD-II PIDs - Wikipedia
Еще раз повторяю, без хорошего диагноста с осциллографом (или если сам не купишь/найдешь осциллограф) будешь разбираться долго и без гарантии что разберешься.
Если тебе непонятно, о чем я, то почитай:
Автомобильный осциллограф для диагностики автомобиля
Не вижу смысла в нашей дальнейшей болтологии
P.S. Забыл о фазорегуляторах РВ.
Ошибок ни по одному датчику/исполнительному механизму нет, но суммарно, хотя каждый из них находятся в пределах допуска, может привести к такой проблеме.