1.8 ABS Плавают обороты на горячию

nariman1511

nariman1511

Участник
Сообщения
19
Реакции
1
Город
Казахстан, Кокшетау
Авто
VW Vento 1.8 1994г
Автомобиль
VW Vento 1994
Двигатель
1.8 ABS
Помогите!!!
Прогрев двигатель до рабочей температуры обороты начинают плавать (временами захлебываться и глохнуть). Всё происходит на ХХ. До рабочей температуры обороты ровна держит. Куда залазить помогите пожалуйста???
 
Давай историю, когда купил, с чего началось?
Купил 6 мая
По началу не было проблем с оборотами.
В след начались, поменял ДТОЖ, Трамблёр с приводом, бронепровода, подушку моника, моник карбиком почистил
 
1621770920397..jpg
 

Вложения

  • 1621770961006..jpg
    1621770961006..jpg
    189,4 КБ · Просмотры: 139
Это сигнальный провод лямбда-зонда.
Он ранее отвалился или ты его оторвал?
 
Последнее редактирование:
Нет, его крутил пока на холодную на 800 оборотов не вышло
Это его выставили неправильно, а точнее вообще не выставили, потому что НУОЗ теперь может стоять как угодно.
Это не карбюраторная машина, так выставить уоз невозможно, контроллер сам крутит зажигание под свои нужды очень сильно.
 
Это его выставили неправильно, а точнее вообще не выставили, потому что НУОЗ теперь может стоять как угодно.
Если даже не правильно выставлено зажигание машина будет заводиться?
 
Если даже не правильно выставлено зажигание машина будет заводиться?
Не всегда. Можешь попытаться выставить все строго по меткам, в том числе и трамблер, без гарантии нормальной/правильной работы.
а это что за штекер?
Не знаю, у меня тоже так висел. Не обращай внимания.
 
Лямда-зонд подключить, НУОЗ выставить на 6* по меткам, хотябы при помощи светодиода.
И только потом задавать вопросы!

ПС: Вся информация есть на форуме в огромном количестве.
 
Думаю, без адаптера нет смысла продолжать.
При определённой сноровке можно установить и по светодиоду, но без опыта и понимания процесса, не стоит и пробовать.
 
Назад
Сверху Снизу