Jetta 2008 1.9 BXE, замена топливного насоса как катализатор проблем?

VWivan

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Jetta 1.9 TDI (BXE)
Автомобиль
VW Jetta 5 2008 г
Двигатель
1.9 TDI (BXE)
Всем, доброго времени суток! Возник вопрос который не могу решить на нескольких СТО и все выдают разные причины. Кратко история возникновения проблемы. В феврале 2021 когда были морозы мой 1,9 tdi (bxe) стал утром плохо заводиться, иногда до 5-6 пусков. Поставил новый АКБ 75 A\h 840A, запускался со 2-3 раза.
Примерно через неделю, утром завелся, "прогрел" двигатель на холостом около 15 мин и потихоньку покатился. Через 500 м пробега двигатель заглох, я постоял на аварийке минут 5, попробовал запустить двиг, он запустился, но хватило его, только съехать на обочину. В последующем попытки завестись успехом не увенчались. На эвакуаторе приехал на СТО. Сказали вышел из строя топливный насос, который в баке. Заменили. УРААА!!! Все, ОК. Выехал с СТО, заметил что не работает указатель уровня топлива. Возвращаться не стал, приехал по этому вопросу через неделю. Указатель подключали часа 2 или 3, вроде бы сделали и я решил ехать домой. Отъехав от СТО метров 500 заметил вроде как провалы (отсутствие реакции двигателя при нажатии педали газа), думал показалось. При выезде на Ленинградку газ в пол и все вроде ОК, но... Еще примерно через 1 км двиг начало трясти (начал троить), DSG естественно пришлось перевести на "ручку" т.к. он не понимал когда что включать. Проехал так еще около 1 км, съехал на парковку. На холостых двиг работал ровно, чисто. Как только нажимал газ, сразу начинал троить, при том что обороты набирал не больше 2300 - 2500. Ехать самостоятельно естественно не мог. Опять эвакуатор... По итогу несколько СТО выдали разные причины поломки:
1. Дросельная заслонка
2. Глобальные проблемы с электропроводкой
3. ТНВД
4. Форсунки
5. Топливный насос (в баке)
6. Топливные магистрали
7. Обратный клапан ТНВД
8. клапан EGR
Т.к. косяки по электрооборудованию в связи с возрастом авто уже были, решил начать с этого. Кроме того мастер принимавший и выдававший мне авто из диагностики сказал, что после ремонта электропроводки возможно ни чего дальше делать не придется, т.к. проблема в том, что у некоторых датчиков нет связи с мозгом и от этого такая неустойчивая работа двигателя. Авто простояло в ремонте 3 недели, вроде бы как электрику наладили. Комп при диагностике ошибок выдавал намного меньше и.... Ошибки по дросельной заслонке и EGR уже не было. Далее, проверка топливного (в баке) - все норм, проверка подсоса воздуха, магистралей, топлив фильтра и т.д. - норм. Форсунки и ТНВД по моей настоятельной просьбе не трогали. На СТО заводим авто, на холостом работает отлично, на газ реагирует. Выезжаю... Через 1500 м, все возвращается. Двигатель работает только на холостых, ехать можно только на 1 передаче и только на холостых, при том что при нажатии на педаль газа двиг или троит или нет вообще ни каких реакций. Так я забирал авто 3 раза. Последний раз поменяли какой то клапан. Я проехал около 80 км почти без проблем, один раз притупила при разгоне. Но потом все вернулось. Теперь правда, двигатель работает нормально на холостых и в диапазоне 900-1500 оборотов, за 1500 или начинает троить, тупит и пропадает тяга или просто не развивает больше обороты как будто какой то ограничитель стоит.
Диагностику делал на 3 СТО, все ремонтные работы выполнялись одним и тем же СТО.
Помогите советом, кто сталкивался с такой проблемой или знает что делать. Может ли это быть ТНВД или форсунки?
Всем спасибо!
 
Диагностику делал на 3 СТО.... Помогите советом
А результаты диагностики, их в каком-то виде предъявляли?
И, после стольких мучений, почему не приобрести было тестовый шнурок, чтобы можно было самому во всем убедиться и всё проконтролировать? Описанные проблемы не могут не оставить следов в виде ошибок или кривых параметров впрыска...
 
А результаты диагностики, их в каком-то виде предъявляли?
И, после стольких мучений, почему не приобрести было тестовый шнурок, чтобы можно было самому во всем убедиться и всё проконтролировать? Описанные проблемы не могут не оставить следов в виде ошибок или кривых параметров впрыска...
Да результаты первых тестов есть в виде распечаток с ПК, в остальных случаях я не требовал, т.е. нет.
Какой шнурок Вы имеете ввиду?
 
двигатель работает нормально на холостых и в диапазоне 900-1500 оборотов, за 1500 или начинает троить, тупит и пропадает тяга или просто не развивает больше обороты как будто какой то ограничитель стоит.
что делать.
Очень похож на заклинивший актуатор турбины, если у тебя она есть.
Купить VCDS (VAG COM HEX CAN USB). 'Это точно будет работать.
Насчет использования USB-Kline (VAG-COM 409.1) адаптера я не в курсе, есть или нет диагностики по K-Line.
 
Очень похож на заклинивший актуатор турбины, если у тебя она есть.
Купить VCDS (VAG COM HEX CAN USB). 'Это точно будет работать.
Насчет использования USB-Kline (VAG-COM 409.1) адаптера я не в курсе, есть или нет диагностики по K-Line.
Турбина есть. Спасибо.
 
На этом двигателе нету ТНВД!
 
Теперь правда, двигатель работает нормально на холостых и в диапазоне 900-1500 оборотов, за 1500 или начинает троить, тупит и пропадает тяга или просто не развивает больше обороты
Неужели сложно посадить диагноста в машину, проехать с подключенным компом и по пути спровоцировать тупизну после 1500об/мин ???
Смотреть показания когда ровно работает нет смысла, смотрите данные настроек , когда перебои в моторном отсеке .
Что требовать от диагноста изучайте здесь,

Таблицу с данными выкладывайте, иначе толку не будет. Одна болтовня впустую.
 
Назад
Сверху Снизу