VW Passat b3 заводится и глохнет , как только прогреется

В обычном трактовании этого слова - конечно понимаю. А вот в контексте нашей беседы, что именно и как конкретно, пошагово мне нужно сделать с моим дровалетом - нифига не понимаю. В электрике я ноль полный, но с подробной инструкцией для чайников в стиле тыкни сюда, а затем туда, а потом сделай вот так,покрути тут,долбани молотком там и получишь результат, вот с такой инструкцией я очень надеюсь осилить эту беду.
Последний раз повторяю то, что уже было описано выше.
1. Догрел до того, что аппарат заглох.
2. Открыл капот, сдёрнул центральный провот с трамблёра, надел на него свечу, положил свечу так, чтобы был контакт между её резьбой и корпусом двига, и чтобы визуально мог её наблюдать.
3. Снял разъём с трамблёра, и при включённом зажигании коротишь скрепкой его центральный пин с с пином, к которому приходит коричневый провод. В этот момент должна проскакивать искра (и происходить впрыск форсунки, но я в это не буду углубляться, ибо для тебя это суперсложно).
4. Если искра есть - кранты ДХ.
5. Если искры нет - кранты пайке в ЭБУ или проводке, но, по предыдущим постам, это уже не важно, потому что в этом случае грузишь машину на эвакуатор и везёшь в сервис, потому что, сам ты это, по содержанию предыдущих постов, это не починишь.
6. Если искра (и впрыск) есть - бежишь искать на разбор трамблёр для своего двига, ибо, самостоятельно заменить ДХ, базируясь на информации из предыдущих постов, ты не сможешь.

Алгоритм сейчас понятен?

Пока он исключает неисправность ЭБУД, об этом я даже думать боюсь, там паяльник будет нужен... :facepalm:
 
Да всегда так было, людям нужны простые и понятные им ответы, а не посылы читать факи и литературу. И с этим ничего не сделаешь, такова природа человека. Может когда-нибудь в будущем какая-нибудь нейросеть будет отвечать на всякие технические вопросы понятным для любой домохозяйки словами, выдавать простые рецепты и решения.
Игорь, ЭТО В3!!!! .....:facepalm:
 
Проводку снимать и перепаивать на свежие провода.Тему закрыть до приведения проводки в порядок!!!
 
А у автора из инструментов только баллонный ключ из набора )))
 
Проводку снимать и перепаивать на свежие провода.Тему закрыть до приведения проводки в порядок!!!
И так тоже может быть...
Как и дохлый ДХ (25% вероятности), и холодная пайка в ЭБУД (5% вероятности).... Проблема в том, что ТС ожидает готового решения с "чистыми руками", которого на авто 30- летней истории быть в принципе не может. А у современных авто - 5-летней истории...
 
Да всегда так было, людям нужны простые и понятные им ответы, а не посылы читать факи и литературу. И с этим ничего не сделаешь, такова природа человека. Может когда-нибудь в будущем какая-нибудь нейросеть будет отвечать на всякие технические вопросы понятным для любой домохозяйки словами, выдавать простые рецепты и решения.
Вот вот. Именно об этом я и прошу более подкованных в данной теме людей.
Начинаем читать книгу по ремонту.Твои глазки видят надпись "Документация"? Это не надпись на заборе типа "член".Это смысловая ссылка.
"Любишь кататься,люби и саночки возить" -- народная мудрость.
Сейчас и Дровалёт откликнется,скажет как меня найти )))
ПС
Глохнет не Пассат,а двигатель.
Сорвали у меня погоны и расплодились мусорные темы.Новички правил не соблюдают,читать НИЧЕГО не хотят.
Комментарии в стиле идти читать руководство по эксплуатации и прочие подколки можно не писать, от них помощи ноль, только бестолковое сотрясание воздуха. Если это была попытка самоутвердиться за счет подколов чайника просящего о помощи - детский сад какой-то. Я думал тут взрослые люди.
Тогда проще купить на разборке трамблер.
А вот это кстати не плохая мысль, спасибо. Но не проще ли и не дешевле в моей ситуации будет взять датчик холла отдельно? Крышка и бегунок новые уже и так. Да и опять же, а поможет ли?


У кого-нибудь есть еще какие-либо версии неисправности кроме датчика холла?
 
Последний раз повторяю то, что уже было описано выше.
1. Догрел до того, что аппарат заглох.
2. Открыл капот, сдёрнул центральный провот с трамблёра, надел на него свечу, положил свечу так, чтобы был контакт между её резьбой и корпусом двига, и чтобы визуально мог её наблюдать.
3. Снял разъём с трамблёра, и при включённом зажигании коротишь скрепкой его центральный пин с с пином, к которому приходит коричневый провод. В этот момент должна проскакивать искра (и происходить впрыск форсунки, но я в это не буду углубляться, ибо для тебя это суперсложно).
4. Если искра есть - кранты ДХ.
5. Если искры нет - кранты пайке в ЭБУ или проводке, но, по предыдущим постам, это уже не важно, потому что в этом случае грузишь машину на эвакуатор и везёшь в сервис, потому что, сам ты это, по содержанию предыдущих постов, это не починишь.
6. Если искра (и впрыск) есть - бежишь искать на разбор трамблёр для своего двига, ибо, самостоятельно заменить ДХ, базируясь на информации из предыдущих постов, ты не сможешь.

Алгоритм сейчас понятен?

Пока он исключает неисправность ЭБУД, об этом я даже думать боюсь, там паяльник будет нужен... :facepalm:
Вот теперь все понятно. Спасибо огромнейшее!!! Завтра же по светлу займусь и отпишусь о результатах.
 
Слишком сложно. В гугле ищем по фразе "проверка ДХ passat B3", тут же второе или третье видео. И никакой литературы, никакого чтения талмудов!
Игорь, ты это ВСЕРЬЁЗ?!.. То есть, ты хочешь сказать, что пошаговое описание инструкции письменным текстом простыми словами на профильном сайте тяжелее для восприятия, нежели чем некий видеоряд сомнительного происхождения на ютюбе?!!
Игорь, ты правда так думаешь?.. :facepalm:
 
Но не проще ли и не дешевле в моей ситуации будет взять датчик холла отдельно?
Вставить его в трамблер слегка муторно. Впрочем, смотрите сами, видео ищется по фразе "замена датчика холла на трамблере B3".
 
тяжелее для восприятия
Да, для новичка - тяжелее, он половину терминов-то и не поймет, а по видео все гораздо проще: надо снять фишку вот с той круглой хрени и приложить проводок туда-то. Все наглядно, и понятно.
 
У кого-нибудь есть еще какие-либо версии неисправности кроме датчика холла?
Неисправность выясняется последовательно. Наиболее вероятную я предложил. Тебе это, в принципе, похер. Тебе нужен рецепт. Рецепта - не будет. Другие варианты, по убыванию вероятности, ниже тоже описаны. Дерзай!
 
Да, для новичка - тяжелее, он половину терминов-то и не поймет, а по видео все гораздо проще: надо снять фишку вот с той круглой хрени и приложить проводок туда-то. Все наглядно, и понятно.
Игорь. Прочти, что я писал. От поста к посту , с пониманием понижения уровня знаний вопрошающего. Надеюсь, ты то должен это понять...
 
Да, для новичка - тяжелее, он половину терминов-то и не поймет, а по видео все гораздо проще: надо снять фишку вот с той круглой хрени и приложить проводок туда-то. Все наглядно, и понятно.
Если новичок не хочет изучать понятия и определения,то останется как по Высоцкому "если туп как дерево,родишься баобабом..."
 
Если новичок не хочет изучать понятия и определения,то останется
Не, если у человека есть цель освоить ремонт автомобиля как основную профессию - то ему по-любому придется изучить все эти вещи, тут никуда не денешься, но если ему надо просто сделать так, что бы сегодня эта чертова машина поехала, а завтра или через год он ее продаст и купит новую - то зачем ему все это изучать?
 
Не, если у человека есть цель освоить ремонт автомобиля как основную профессию - то ему по-любому придется изучить все эти вещи, тут никуда не денешься, но если ему надо просто сделать так, что бы сегодня эта чертова машина поехала, а завтра или через год он ее продаст и купит новую - то зачем ему все это изучать?
Лучше и не скажешь.
 
Лучше и не скажешь.
Продавай, как есть. Потому что, если ты не смог заставить В3/4 ездить (не на двигателе 9А, это особая история), это не твой кейс. КиаРиа, или Полуседан - вот в этом направлении нужно двигаться. 3-4 года, и на помойку! А в нормальных руках, В3/4 тридцатилетний и еще 30 лет отъездит в повседневной эксплуатации, если за ним правильно следить...
 
Вы идеалисты, блин. Человек не то что не хочет понять на вашем уровне, как работает впрыск и зажигание на 1.8 ABS, а просто не может. Не у всех технический склад ума. Но хочет простых и понятных даже чайнику инструкций, что сделать, чтобы ехало. :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу