Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
- Сообщения
- 40 951
- Реакции
- 7 924
- Город
- ВоМКАДье
- Авто
- VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Последний раз повторяю то, что уже было описано выше.В обычном трактовании этого слова - конечно понимаю. А вот в контексте нашей беседы, что именно и как конкретно, пошагово мне нужно сделать с моим дровалетом - нифига не понимаю. В электрике я ноль полный, но с подробной инструкцией для чайников в стиле тыкни сюда, а затем туда, а потом сделай вот так,покрути тут,долбани молотком там и получишь результат, вот с такой инструкцией я очень надеюсь осилить эту беду.
1. Догрел до того, что аппарат заглох.
2. Открыл капот, сдёрнул центральный провот с трамблёра, надел на него свечу, положил свечу так, чтобы был контакт между её резьбой и корпусом двига, и чтобы визуально мог её наблюдать.
3. Снял разъём с трамблёра, и при включённом зажигании коротишь скрепкой его центральный пин с с пином, к которому приходит коричневый провод. В этот момент должна проскакивать искра (и происходить впрыск форсунки, но я в это не буду углубляться, ибо для тебя это суперсложно).
4. Если искра есть - кранты ДХ.
5. Если искры нет - кранты пайке в ЭБУ или проводке, но, по предыдущим постам, это уже не важно, потому что в этом случае грузишь машину на эвакуатор и везёшь в сервис, потому что, сам ты это, по содержанию предыдущих постов, это не починишь.
6. Если искра (и впрыск) есть - бежишь искать на разбор трамблёр для своего двига, ибо, самостоятельно заменить ДХ, базируясь на информации из предыдущих постов, ты не сможешь.
Алгоритм сейчас понятен?
Пока он исключает неисправность ЭБУД, об этом я даже думать боюсь, там паяльник будет нужен...