VW Passat b3 заводится и глохнет , как только прогреется

dedcheburek

dedcheburek

Участник
Сообщения
14
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat b3 1.8 1992
Автомобиль
VW Passat b3 1992
Двигатель
1.8 ABS
Добрый день!
Помогите пожалуйста в решении проблемы.
Passat b3 1.8 ABS Заводится на холодную без проблем,все работает в штатном режиме, но спустя минут 5, как только прогреется - что-то подает сигнал мозгам и те отрубают подачу топлива и искру.
Грешил на ДТОЖ, скинул фишку как советовали - не помогло.
Поменял крышку трамблера - аналогично, проблема никуда не ушла.
Для наглядности ситуации прикладываю видео
 
Похоже, ДХ у тебя отъехал... Как заглохнет после прогрева, сними с него фишку и сымитируй его работу замыканием среднего проводника разьема на массу, если будет искра и распыл - меняй ДХ.
 
Похоже, ДХ у тебя отъехал... Как заглохнет после прогрева, сними с него фишку и сымитируй его работу замыканием среднего проводника разьема на массу, если будет искра и распыл - меняй ДХ.
датчик холла?
Не совсем понял как проверить его, можно пожалуйста по подробней процесс?
 
датчик холла?
Не совсем понял как проверить его, можно пожалуйста по подробней процесс?
Тебе прям сам датчик проверить хочется, описанного косвенного теста мало?.. Осциллограф есть?
 
Тебе прям сам датчик проверить хочется, описанного косвенного теста мало?.. Осциллограф есть?
Я просто не совсем понял, что именно мне нужно сделать и в какой последовательности
 
Я просто не совсем понял, что именно мне нужно сделать и в какой последовательности
Как заглохнет после прогрева, сними с него фишку и сымитируй его работу замыканием среднего проводника разьема на массу, если будет искра и распыл - меняй ДХ.
Если ты этого не понял - обратись, пожалуйста, к автоэлектрику.
Для справки, ДХ (датчик холла) живет в трамблёре, и именно он подключается трёхконтактным разъёмом. На него приходит плюс (чёрный), масса (коричневый) и какой-то, кажись, черно- (со смартфона схемы смотреть неудобно) - зеленый, средний, с которого идёт сигнал на ЭБУД на впрыск и искру.
Дальше, думай сам, обращаться или самолично разбираться...
 
Если ты этого не понял - обратись, пожалуйста, к автоэлектрику.
Для справки, ДХ (датчик холла) живет в трамблёре, и именно он подключается трёхконтактным разъёмом. На него приходит плюс (чёрный), масса (коричневый) и какой-то, кажись, черно- (со сиартфона схемы смотреть геудобно) - зеленый, средний, с которого идёт сигнал на ЭБУД на впрыск и искру.
Дальше, думай сам, обращаться или самолично разбираться...
Как раз это я и понял изначально,что есть датчик холла и где его искать тоже знаю, не понял как имитировать его работу и куда смотреть
 
не понял как имитировать его работу и куда смотреть
Что куда для имитации его работы я написал, потом еще процитировал и по проводам расписал, что в этом непонятного?.. o_O
Вынуть центральный провод с трамблёра, воткнуть в него свечу, пристроить на двиг, чтоб резьба с массой контачила, и смотреть, будет ли искрА при имитации.... Друг, ты точно понимаешь, как твоя машина устроена?.. :unknw:
Как славно,что Лепший Сябр это ещё не прочёл всё, а то б мотивация у тебя совсем пропала бы, я подозреваю... :sarcastic:
 
Что куда для имитации его работы я написал, потом еще процитировал и по проводам расписал, что в этом непонятного?.. o_O
Вынуть центральный провод с трамблёра, воткнуть в него свечу, пристроить на двиг, чтоб резьба с массой контачила, и смотреть, будет ли искрА при имитации.... Друг, ты точно понимаешь, как твоя машина устроена?.. :unknw:
Как славно,что Лепший Сябр это ещё не прочёл всё, а то б мотивация у тебя совсем пропала бы, я подозреваю... :sarcastic:
Так, вот теперь стало сильно понятней.
Значит я завожу, жду когда заглохнет снова, потом иду под капот, отсоединяю фишку,которая идет на датчик холла, вынимаю центральный провод из трамблера, вставляю в него свечу, прикладываю к движку для массы и пробую завестись. Если иска идет - ДХ под замену. Верно я все понял?
А зачем была информация про распиновку в таком случае, если я просто отсоединяю фишку и не трогаю ее?
 
и пробую завестись. Если иска идет - ДХ под замену. Верно я все понял?
Нет, абсолютно неверно ты всё понял... :facepalm: Ты должен имитировать работу ДХ замыканием контактов на снятом разъёме при включенном зажигании. . :facepalm:
Короче, зови электрика на помощь....
 
Нет, абсолютно неверно ты всё понял... :facepalm: Ты должен имитировать работу ДХ замыканием контактов на снятом разъёме при включенном зажигании. . :facepalm:
Короче, зови электрика на помощь....
Спасибо большое за помощь, и терпение к чайнику, но теперь я еще больше запутался. Что именно не так в моей последовательности действий?
Электриков к сожалению знакомых по близости нет, иначе не возился бы сам. А ехать на эвакуаторе в сервис - такое себе занятие с экономической точки зрения, особенно если вопрос решается за 5 минут путем замены какой-нибудь фигни за тысячу рублей.
 
Спасибо большое за помощь, и терпение к чайнику, но теперь я еще больше запутался. Что именно не так в моей последовательности действий?
Электриков к сожалению знакомых по близости нет, иначе не возился бы сам. А ехать на эвакуаторе в сервис - такое себе занятие с экономической точки зрения, особенно если вопрос решается за 5 минут путем замены какой-нибудь фигни за тысячу рублей.
Поменять ДХ на твоём двигле - отнюдь, не фигня...
Други-клубни, пожалуйста, попытайтесь объяснить как-то попроще то, что я выше написал, ибо, я проще уже не могу, чёт не получается уже сегодня, может, позже смогу...:unknw: Устал я чего-то, и все думки уже о планах замены цепей на ВРШ.... :LOL:

@dedcheburek, слово имитация ты понимаешь?
 
@dedcheburek, слово имитация ты понимаешь?
В обычном трактовании этого слова - конечно понимаю. А вот в контексте нашей беседы, что именно и как конкретно, пошагово мне нужно сделать с моим дровалетом - нифига не понимаю. В электрике я ноль полный, но с подробной инструкцией для чайников в стиле тыкни сюда, а затем туда, а потом сделай вот так,покрути тут,долбани молотком там и получишь результат, вот с такой инструкцией я очень надеюсь осилить эту беду.
 
В обычном трактовании этого слова - конечно понимаю. А вот в контексте нашей беседы, что именно и как конкретно, пошагово мне нужно сделать с моим дровалетом - нифига не понимаю. В электрике я ноль полный, но с подробной инструкцией для чайников в стиле тыкни сюда, а затем туда, а потом сделай вот так,покрути тут,долбани молотком там и получишь результат, вот с такой инструкцией я очень надеюсь осилить эту беду.
Начинаем читать книгу по ремонту.Твои глазки видят надпись "Документация"? Это не надпись на заборе типа "член".Это смысловая ссылка.
"Любишь кататься,люби и саночки возить" -- народная мудрость.
Сейчас и Дровалёт откликнется,скажет как меня найти )))
ПС
Глохнет не Пассат,а двигатель.
Сорвали у меня погоны и расплодились мусорные темы.Новички правил не соблюдают,читать НИЧЕГО не хотят.
 
Начинаем читать книгу по ремонту.Твои глазки видят надпись "Документация"? Это не надпись на заборе типа "член".Это смысловая ссылка.
"Любишь кататься,люби и саночки возить" -- народная мудрость.
О, я этого ожидал, Серёга подтянулся.... :LOL:
Серёж, ТС так не умеет, нужен однозначный и последовательный алгоритм, от начала до конца. Слишком сжатое время сейчас, нужны рецепты, на знание - нет времени... Бабло пропадает, пока учишься.. Поэтому, учение - лишнее!!
 
Слишком сжатое время сейчас, нужны рецепты
Да всегда так было, людям нужны простые и понятные им ответы, а не посылы читать факи и литературу. И с этим ничего не сделаешь, такова природа человека. Может когда-нибудь в будущем какая-нибудь нейросеть будет отвечать на всякие технические вопросы понятным для любой домохозяйки словами, выдавать простые рецепты и решения.
 
...Может когда-нибудь в будущем какая-нибудь нейросеть будет отвечать на всякие технические вопросы понятным для любой домохозяйки словами, выдавать простые рецепты и решения.
Извини,но у тебя пуля в голове.
Когда машины усложняются до уровня суперкомпьютеров,кухарке и остальным людям лучше к ним не подходить.Самое простое решение нейросети -- проехать в сервис,где очередной рукожоп подготовит машину под пресс для переработки.
 
Назад
Сверху Снизу