Горячий болт в блоке реле

  • Автор темы andrejrepi
  • Дата начала
  • Ответы 51
  • Просмотры
3+ так скажем по правде.
Это как раз всё и объясняет.
В общем, тебе надо отключить аккум, открутить этот болт, снять кольцевую клемму. В этом соединении ты обнаружишь ворох окислов, которые создают повышенное переходное соединение в контакте, из за чего и происходит нагрев. Всю эту перхоть нужно счистить сперва грубо, ножом, а потом шлифануть 800-й шкурочкой на всех сопрягаемых поверхностях. После этого смазать желательно контактной смазкой типа КВТ, если её нет - то, хоть тонким слоем вазелина для клемм аккума, и собрать обратно.
Всё.
у нас в нашем городе толковых электриков нет, а если и есть парочка то к ним очередь сами знаете какая
Странно. Я бывал в Дзержинске. В городе очень развита промышленная инфраструктура. Не может у вас не быть толковых электриков, иначе ничего бы из промышленности не работало. А это задачка на щелчок пальцев для любого электрика, а не для именно авто специализации.
 
А толкового и не надо, нужно просто электрика, лучше автоэлектрика.
Это элементарщина.

@andrejrepi, Вот видишь, и инженеры могут ошибаться...
см. ниже
 
Последнее редактирование:
Всю эту перхоть нужно счистить сперва грубо, ножом, а потом шлифануть 800-й шкурочкой на всех сопрягаемых поверхностях. После этого смазать желательно контактной смазкой типа КВТ, если её нет - то, хоть тонким слоем вазелина для клемм аккума, и собрать обратно.
Ни в коем случае нельзя зачищать наждачной шкуркой силовые соединения, НИКОГДА!
Мельчайший абразив включается в тело зачищаемой таким образом поверхности и тем самым уменьшается площадь контакта, место соединения получает повышенное сопротивление постоянному току и греться будет ещё сильнее.
Только нож, напильник, металлическая щётка!

Кроме того, у ТС нужно заменить клемники, провод возможно придётся наращивать если не удастся подтянуть, ибо отгоревшая медь непригодна.
 
Это как раз всё и объясняет.
В общем, тебе надо отключить аккум, открутить этот болт, снять кольцевую клемму. В этом соединении ты обнаружишь ворох окислов, которые создают повышенное переходное соединение в контакте, из за чего и происходит нагрев.
Нет, Фил. В данном случае нагревается контакт соединения наконечник (петля) - жилы провода, а болт - уже последствие. Ну, и как Юра писал:
ТС нужно заменить клемники, провод возможно придётся наращивать если не удастся подтянуть, ибо отгоревшая медь непригодна.
Соединение наконечник - жилы провода должно быть пропаяно.
 
Ни в коем случае нельзя зачищать наждачной шкуркой силовые соединения, НИКОГДА!
В комплекте расширения бесперебойных систем питания Emerson шла тонкая шкурка зерном 1000-1200 примерно, на полимерной основе. В Installation Manual было четко прописана необходимость зачистки ей поверхностей действующих и вновь устанавливаемых шин на плоскостях их сопряжения. Переноса абразива на шину не видел ни разу. А вот медь с шины на шкурку - тока в путь, шкурка "замасливается" медью очень быстро.
И, я никогда не поверю, что Эмерсон (который выделился в отдельную независимую компанию из Эрикссона в начале 2000-х) мог бы написать в своих технологических картах что-то, что могло бы повредить его репутации в случае нештатной ситуации, вызванной неверными технологическими приемами.
 
Последнее редактирование:
Нет, Фил. В данном случае нагревается контакт соединения наконечник (петля) - жилы провода, а болт - уже последствие. Ну, и как Юра писал:

Соединение наконечник - жилы провода должно быть пропаяно.
Не исключаю и этого. Иногда достаточно просто качественно переобжать правильным инструментом на новую клемму, убрав участок с нагаром/зелёнкой.
 
В комплекте расширения бесперебойных систем питания Emerson шла тонкая шкурка зерном 1000-1200 примерно, на полимерной основе. В Installation Manual было четко прописана необходимость зачистки ей плоскостей действующих и вновь устанавливаемых шин на плоскостях их сопряжения. Переноса абразива на шину не видел ни разу. А вот медь с шины на шкурку - тока в путь, шкурка "замасливается" медью очень быстро.
И, я никогда не поверю, что Эмерсон (который выделился в отдельную независимую компанию из Эрикссона в начале 2000-х) мог бы написать в своих технологических картах что-то, что могло бы повредить его репутации в случае нештатной ситуации, вызванной неверными технологическими приемами.
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Абразив переносится не на, а в, прям в тело, да так, что только в микроскоп на срезе потом видно.
На нано уровне!

эриксоны мегаамперные шинопроводы не соединяли :lol2: :lol2: :lol2:
Ты поспрошай у тех, кто например электролизные установки обслуживают. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
 
Вот это ты зачем предагаешь медь пропаивать??? Только обжим....не раз обсуждалось на форуме аж прям до ругани)))
Нет, Фил. В данном случае нагревается контакт соединения наконечник (петля) - жилы провода, а болт - уже последствие. Ну, и как Юра писал:

Соединение наконечник - жилы провода должно быть пропаяно.
 
:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:

Абразив переносится не на, а в, прям в тело, да так, что только в микроскоп на срезе потом видно.
На нано уровне!

эриксоны мегаамперные шинопроводы не соединяли :lol2: :lol2: :lol2:
Ты поспрошай у тех, кто например электролизные установки обслуживают. :rtfm: :rtfm: :rtfm:
Истину глаголите...
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Однако жёстко. Болт ржавый, провода чёрные, зелень прям из-под изоляции лезет.
Соседний болт, кстати, тоже не блещет.

1618393204296.png
 
В тот день я нашёл новую клемму и провод немного меньшего сечения, медный но Новый. Конечно почистил, но клемму и болт помазал ликви моли для клемм аккумулятора. Все равно греется. Может стоит вскрыть пластик, да проверить дальнейший контакт?
 
Истину глаголите...
Ну, тут никаких мегаампер тоже не предполагается. Два провода на вид по 4 квадрата - максимум 50А. И нехрен мне тут за абразива втирать мегаамперные! :lol2:
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Андрей, это же Дзержинск! Ну кинь клич по друзьям/знакомым, найдёшь норм электрика легко. Там же все друг друга знают, если не лично, то через кого то.
 
В тот день я нашёл новую клемму и провод немного меньшего сечения, медный но Новый. Конечно почистил, но клемму и болт помазал ликви моли для клемм аккумулятора. Все равно греется. Может стоит вскрыть пластик, да проверить дальнейший контакт?
Щеткой железный болт почисть.
 
Гайку попробуй подтянуть для начала.)))
 
Уважаемые, проблема отчасти соответствует теме, поэтому я тут спрошу, хорошо? Спасибо.
Пассат Б3, красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора в уходит в жгут (видимо в брп) сечение на глаз 4-6 мм2 скорее 6.
Так вот, он обломился от своей кольцевой клеммы, отсюда вопрос - насколько разумно будет его зажать под пластину клеммы аккумулятора вместе с проводом на стартер?
Клемма типа такой:
 

Вложения

  • klemma_akb_s_zazhimom_avtodelo_k_kt_2sht_44642.jpg
    klemma_akb_s_zazhimom_avtodelo_k_kt_2sht_44642.jpg
    28,1 КБ · Просмотры: 110
Назад
Сверху Снизу