Новожилов
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 828
- Реакции
- 172
- Авто
- Skoda Oktavia 1.8T 6-ст. МКПП серии 02S - продал (
- Автомобиль
- Шкода Октавия
- Двигатель
- ARX
- Коробка передач
- FEX
Пришла пора рассказать Вам о еще одной работе …
Давным — давно … в конце прошлого года, на площадку клубного АВ-сервиса привезли вот что :
Собственно, то что в "бетоне" — останки 5-ст. трансмиссии серии 02C с кодом FEX
А та что "раскрашенная" — 6-ст. трансмиссия серии 02S с кодом GQM — купленная в качестве "донора"!
Владелец всех этих сокровищ предложил "объединить усилия" этих двух серий трансмиссий и собрать "гибрид", который можно было бы установить на полноприводную Октавию ТУР
Я конечно собирал подобные проекты, но не из того, что было свидетелем восстания Спартака!
И когда мы все разобрали, то начали со сварочных работ, ведь картер "кожух сцепления" от FEX на дороге не валяется…
В сдохшем FEX вырвало заклепки из дифференциала, которые угодили между шестерней и картером!
Я не смогу показать что было, но покажу то, к чему мы пришли )))
Затем мы потихонечку стали подбираться к дифференциалу …
Для того, чтобы совместить переднеприводную 02S с полным приводом Октавии ТУР нам нужно освободить
корпус дифференциала FEX от прежней шестерни для установки на него шестерни от GQM
А для такой работы понадобится специальный крепеж!
За основу "болтов" мы взяли колесные шпильки от мазды а нужные нам гайки нашли в ETKA
И еще!
Левый подшипник дифференциала свободно вращался на своем посадочном месте — это про корпус дифа от FEX, поэтому мы снова обратились к нашему партнеру за помощью )
И через некоторое время мы получили отремонтированное посадочное место на корпусе дифференциала и выточенный новый крепеж!
Можно продолжать далее …
К этому времени одна "донорская" GQM сменила другую …
В корпусе дифференциала FEX появилась "новая" сателлитная группа )
И мы все ближе подбирались к "пониманию вопросов"
Собственно по мере того как нам удавалось выкраивать время на этот проект, мы целенаправленно продвигались вперед!
Сборка первичного вала, регулировка дифференциала, регулировка 1-го вала …
Регулировка 2-го вала, его сборка и наконец мы все склеили )
Но не тут — то было! Левый фланец дифференциала, ну
никак не хотел устанавливаться в корпус дифференциала …
Оказалось что внутреннее отверстие под левый фланец деформировано!
Может быть ранее, этот фланец не был четко прикручен к сателлиту и имел возможность "гулять", набив при этом элепс?
Так не хотелось опять все разбирать … АХ!
И коробка в практически собранном состоянии поехала обратно в токарку )
Фрезой чуть подправили заход и все установилось!
Ремонт трансмиссии серии 02C с кодом FEX и превращение ее в 6-ст. серию 02S
Итак! ))))Давным — давно … в конце прошлого года, на площадку клубного АВ-сервиса привезли вот что :
Собственно, то что в "бетоне" — останки 5-ст. трансмиссии серии 02C с кодом FEX
А та что "раскрашенная" — 6-ст. трансмиссия серии 02S с кодом GQM — купленная в качестве "донора"!
Владелец всех этих сокровищ предложил "объединить усилия" этих двух серий трансмиссий и собрать "гибрид", который можно было бы установить на полноприводную Октавию ТУР
Я конечно собирал подобные проекты, но не из того, что было свидетелем восстания Спартака!
И когда мы все разобрали, то начали со сварочных работ, ведь картер "кожух сцепления" от FEX на дороге не валяется…
В сдохшем FEX вырвало заклепки из дифференциала, которые угодили между шестерней и картером!
Я не смогу показать что было, но покажу то, к чему мы пришли )))
Затем мы потихонечку стали подбираться к дифференциалу …
Для того, чтобы совместить переднеприводную 02S с полным приводом Октавии ТУР нам нужно освободить
корпус дифференциала FEX от прежней шестерни для установки на него шестерни от GQM
А для такой работы понадобится специальный крепеж!
За основу "болтов" мы взяли колесные шпильки от мазды а нужные нам гайки нашли в ETKA
И еще!
Левый подшипник дифференциала свободно вращался на своем посадочном месте — это про корпус дифа от FEX, поэтому мы снова обратились к нашему партнеру за помощью )
И через некоторое время мы получили отремонтированное посадочное место на корпусе дифференциала и выточенный новый крепеж!
Можно продолжать далее …
К этому времени одна "донорская" GQM сменила другую …
В корпусе дифференциала FEX появилась "новая" сателлитная группа )
И мы все ближе подбирались к "пониманию вопросов"
Собственно по мере того как нам удавалось выкраивать время на этот проект, мы целенаправленно продвигались вперед!
Сборка первичного вала, регулировка дифференциала, регулировка 1-го вала …
Регулировка 2-го вала, его сборка и наконец мы все склеили )
Но не тут — то было! Левый фланец дифференциала, ну
никак не хотел устанавливаться в корпус дифференциала …
Оказалось что внутреннее отверстие под левый фланец деформировано!
Может быть ранее, этот фланец не был четко прикручен к сателлиту и имел возможность "гулять", набив при этом элепс?
Так не хотелось опять все разбирать … АХ!
И коробка в практически собранном состоянии поехала обратно в токарку )
Фрезой чуть подправили заход и все установилось!
Последнее редактирование: