VW Passat 1,8 AAM Нет искры

Андрюха WV

Завсегдатай
Сообщения
68
Реакции
2
Город
Odessa
Авто
WV Passat B4 1.8
Автомобиль
VW Passat 1.8
Двигатель
1.8 AAM
Всем доброго времени суток!
Пассат Б4 1.8 mono, ЭБУ 45 пинов.

Вкратце: ехал, заглох - нет искры.
Сгорел коммутатор, катушка короткое.
С ДХ импульс идёт. На фишку коммутатора сигнал приходит (мерял мультиметром, а потом светодиодом. светодиод горит - когда крутишь стартером он моргает.) Питание есть и на ДХ и на блок катушка+коммутатор.

Поставил блок другой (был более плоский, а поставил более кубический. тоже с WV). Блок 100% рабочий!
Искры нет. Пробовал замыкать на разъёме ДХ средний вывод на массу - результатов ноль!
Ставил 2108 коммутатор и катушку ( с рабочей машины) - результатов ноль!

Что делать???
Нахожусь не дома. Хочу доехать.

Заранее, миллион благодарности!!!
 
Ну а ещë один провод с мозгов до катушки цел? Масса дополнительная масса на катушку есть?
 
Вы имеете ввиду на трехконтактном разъёме? масса норм, а так же корпус замассирован.
 
На фишку коммутатора сигнал приходит (мерял мультиметром, а потом светодиодом. светодиод горит - когда крутишь стартером он моргает.)
Между чем и чем включен светодиод? Какого цвета проводами на разъеме?
ставил блок другой (был более плоский, а поставил более кубический. тоже с WV). Блок 100% рабочий!
Хрень написал. Что за блок, какой номер?
Искры нет. Пробовал замыкать на разъёме ДХ средний вывод на массу - результатов ноль!
А форсунка при этом прыскает?
Ставил 2108 коммутатор и катушку ( с рабочей машины) - результатов ноль!
А почему они должны быть? Ты пытаешься скрестить бульдога с носорогом, у 8-ки принцип К-джетроника, полноценный коммутатор и отдельно катушка. В мономотронике коммутатор разнесен между ЭБУД и катушкой, в ЭБУД слаботочная часть схемы, на катушке - усилитель.
 
С массой всë понятно, разберись с сигналным проводом, зелëный провод в тройном разъеме на катушке.
 
Между чем и чем включен светодиод? Какого цвета проводами на разъеме?
Между центральным контактом и плюсом. ...но это не точно (машина сейчас не рядом)
Хрень написал. Что за блок, какой номер?
Не спорю. Хрень. Но в селе, где сняли с гольфа (тех же лет моно) я не смог ни разузнать, ни прочитать (выцвела вся поверхнось).
А форсунка при этом прыскает?
В монике происходит "движение". машина на газу. бенза в баке не было давненько.
А почему они должны быть? Ты пытаешься скрестить бульдога с носорогом, у 8-ки принцип К-джетроника, полноценный коммутатор и отдельно катушка. В мономотронике коммутатор разнесен между ЭБУД и катушкой, в ЭБУД слаботочная часть схемы, на катушке - усилитель.
Интересный пункт!
Я, почему то, думал, что К-джетроник...это механическая система впрыска.
Если можно по подробней и в цифрах!!!
Разве то, что вместе с катушкой (на радиаторе) с трехконтактным разъёмом - не коммутатор???
Входное напряжение на коммутатор разве отличается? Скважность? Длительность?
Буду благодарен за уточненную информацию!!!
 
Последнее редактирование:
С массой всë понятно, разберись с сигналным проводом, зелëный провод в тройном разъеме на катушке.
Провод цел! Проверял от ЭБУ. 24 контакт вроде (первый пин, левый нижний ряд). Сигнал идет.
 
Сними с датчика холла разъëм, на центральный контакт прерывесто корати проводком с минусовой клеммы с аккумулятора, в свече воткнутой в силовой провод с катушки должна бить искра, ключ в замке зажигания вкл.
 
Сними с датчика холла разъëм, на центральный контакт прерывесто корати проводком с минусовой клеммы с аккумулятора, в свече воткнутой в силовой провод с катушки должна бить искра, ключ в замке зажигания вкл.
Я же об этом в самом начале писал......
 
Сам силовой провод от катушки до трамблëра исправен?
 
Между центральным контактом и плюсом. ...но это не точно (машина сейчас не рядом)
Правильно
Не спорю. Хрень. Но в селе, где сняли с гольфа (тех же лет моно) я не смог ни разузнать, ни прочитать (выцвела вся поверхнось).
Какой год твоей машины, и какой гольфа? На гольфе на трамблёре вакуум-корректор стоял?
В монике происходит "движение". машина на газу. бенза в баке не было давненько.
Что такое "движение"? Щелкает форсунка, или нет?
Интересный пункт!
Я, почему то, думал, что К-джетроник...это механическая система впрыска.
Если можно по подробней и в цифрах!!!
Разве то, что вместе с катушкой (на радиаторе) с трехконтактным разъёмом - не коммутатор???
Входное напряжение на коммутатор разве отличается? Скважность? Длительность?
Буду благодарен за уточненную информацию!!!
А почитать документацию, вместо того, чтобы непонятно что думать, не судьба? Для кого этот раздел создавался?
В частности, вот здесь.
Еще конкретней, здесь: VW Passat B3-B4 Моно впрыск Mono-Jetronic RP до 08/90 и Mono-Motronic AAM, ABS, ADZ, RP после 08/90 - b3_b4_mj_mm_rus.zip
 
Последнее редактирование:
Какой год твоей машины, и какой гольфа? На гольфе на трамблёре вакуум-корректор стоял?
1994-й. Гольфа точно не знаю. Вакуум корректор отсутствует на обеих моторах.
Что такое "движение"? Щелкает форсунка, или нет?
Щелкает, трещит, жжужит...что то в районе инжектора. Это присходило в момент замыкания среднего контакта ДХ на массу.
А почитать документацию, вместо того, чтобы непонятно что думать, не судьба? Для кого раздел создавался?
Извини, но видать не судьба, к сожалению(
Тачку взял у кума. С этой системой сегодня столкнулся впервые. Документацию освоить не могу, так как не знаю точно исходных данных о системе. Пишу только то с чем успел сегодня ознакомится.
Не ожидал, что тачка с прошлого тысячелетия может так делать мозги(
 
Я же об этом в самом начале писал......
И всë же сделай данную проверку для успокоения души, таким образом проверишь всю проводку, от датчика холла-мозги-катушка-коммутатор-провод-свеча.
 
И всë же сделай данную проверку для успокоения души, таким образом проверишь всю проводку, от датчика холла-мозги-катушка-коммутатор-провод-свеча.
Я с этого начал когда заглох.
Потом так проверял последующие "контрактные" блоки.
Искрой не пахнет, от слова "СОВСЕМ"!

И проводку всю отзвонил под нагрузкой. Всю последовательность
 
Значит получается проблема в эбу, с него нет сигнала на катушку.
 
Бегунок звонил мультиметром? Центральный провод на свечу надевал, смотрел искру (на мономотронике категорически нельзя проверять искру без свечи, усилитель на катушке горит махом)? Типа "короткое" на своей сгоревшей катушке где намерил? Вместе с катушкой с гольфа не пробовал также и центральный ВВ провод одолжить для теста? Сопротивление ВВ проводов проверял?
 
Значит получается проблема в эбу, с него нет сигнала на катушку.
Сигнал есть! Мультиметр показывает, что то около 0.45v, и светодиод моргает.
Вот в этом то и проблема!!!! А искры нет(((((
 
Бегунок звонил мультиметром?
До бегунка не доходил. Пока нет смысла когда с катушки нет искры.
Центральный провод на свечу надевал, смотрел искру (на мономотронике категорически нельзя проверять искру без свечи, усилитель на катушке горит махом)?
А как же! Я так и проверял.
Типа "короткое" на своей сгоревшей катушке где намерил?
Расскусил один контакт от коммутатора на катушку и мультиметром проверил.
Вместе с катушкой с гольфа не пробовал также и центральный ВВ провод одолжить для теста? Сопротивление ВВ проводов проверял?
Сопротиввление не проверял. Провода переставлял в обе стороны - все, что не работает на Пассате, отлично фунциклирует на Гольфе...включая ВВ!
 
Сигнал есть! Мультиметр показывает, что то около 0.45v, и светодиод моргает.
Вот в этом то и проблема!!!! А искры нет(((((
Ты видел хоть один светодиод, моргающий от 0,45В? :sarcastic: Если правильно помню, относительно земли на среднем пине разъема катушки при включенном зажигании должно быть 12 В, усилитель управляется импульсами "отрицательной" полярности, то есть, нулём.
У тебя очень мало знаний. Мало того, у твоей машины есть тестовый разъем, и простым KKL шнурком и программой VagCom на ноуте можно выявить множество проблем. Но, тебе, похоже, больше устраивает дедовский подход, с кувалдой и разводным ключом. И желания читать и изучать что либо, похоже, тоже нет. Так ты далеко не уедешь...
 
Назад
Сверху Снизу