Андрюха WV
Завсегдатай
- Автомобиль
- VW Passat 1.8
- Двигатель
- 1.8 AAM
Всем доброго времени суток!
Пассат Б4 1.8 mono, ЭБУ 45 пинов.
Вкратце: ехал, заглох - нет искры.
Сгорел коммутатор, катушка короткое.
С ДХ импульс идёт. На фишку коммутатора сигнал приходит (мерял мультиметром, а потом светодиодом. светодиод горит - когда крутишь стартером он моргает.) Питание есть и на ДХ и на блок катушка+коммутатор.
Поставил блок другой (был более плоский, а поставил более кубический. тоже с WV). Блок 100% рабочий!
Искры нет. Пробовал замыкать на разъёме ДХ средний вывод на массу - результатов ноль!
Ставил 2108 коммутатор и катушку ( с рабочей машины) - результатов ноль!
Что делать???
Нахожусь не дома. Хочу доехать.
Заранее, миллион благодарности!!!
Пассат Б4 1.8 mono, ЭБУ 45 пинов.
Вкратце: ехал, заглох - нет искры.
Сгорел коммутатор, катушка короткое.
С ДХ импульс идёт. На фишку коммутатора сигнал приходит (мерял мультиметром, а потом светодиодом. светодиод горит - когда крутишь стартером он моргает.) Питание есть и на ДХ и на блок катушка+коммутатор.
Поставил блок другой (был более плоский, а поставил более кубический. тоже с WV). Блок 100% рабочий!
Искры нет. Пробовал замыкать на разъёме ДХ средний вывод на массу - результатов ноль!
Ставил 2108 коммутатор и катушку ( с рабочей машины) - результатов ноль!
Что делать???
Нахожусь не дома. Хочу доехать.
Заранее, миллион благодарности!!!

Если правильно помню, относительно земли на среднем пине разъема катушки при включенном зажигании должно быть 12 В, усилитель управляется импульсами "отрицательной" полярности, то есть, нулём.