Заводится и глохнет двигатель 1,6 cayc

И если погреть вебастой ,то егр закрывается, а на холодную ну никак не хочет.
С егр все началось. Он умер, предложили все обрезать. Может коряво отрезали? Может все таки в егр проблема?
 
Где?:fool:
Если ты про Марс, то подпись исправь свою.

@Саня TDI И если погреть вебастой ,то егр закрывается, а на холодную ну никак не хочет... это теория далекая от реальности ...
Ну так ты же сам её продвигаешь, а теперь на форсы перебросился.
 
Иногда полезно семок полузгать или попкорном похрустеть. Тогда точно за дурака не примут. А встрянешь еще и схамить могут. Интересно наблюдать как инопланетяне землян учат :lol2: :drinks:

ЗЫ вы можете много чего придумать. Вадим что там вырезали? зачем? Что техосмотр? или? Когда резали что отглушили физически? Или просто прошивку поправили, а все остальное болтается в свободном полете? 1.6 это сименс? или бош? А то лень по коду смотреть. Наверно сименс.

Пошел за кукурузой. В микроволновку засуну. Прикольно стреляет
 
Последнее редактирование:
Форсунки сименс. Снимайте и в Дизтехнику на Ганибу дамбис. Они дилеры по Сименсу. С жалобой на плохой пуск. Сажевый вырезали а катализатор оставили? Раз перепрошили то ЕГР физически отглушить.
А вообще сименс хорошо диагностируется.
 
@Nik1958

берегите здоровье , оное портится от этой гадости
Ой наслышан. Говорят и жить тоже вредно. От неё родимой умирают.

При вырезанной экологии, а её так просто не вырезают, причина была, чтобы начать хоть что то понимать на неизвестной машине, надо начинать с простого. А простое это для начала проверить форсунки. Что они дают в режиме хх , желательно без прогрева форсунки перед испытанием. Ибо бывает, что склеиваются они от биотоплива, которое принудительно по нормам ЕС добавляют в дизельное топливо в ЕС. Бывают коксуются сопла и опять подач нет .
Не ну предварительно можно компрессульку померить и утечки по цилиндрам. Свечки то на виду. Не всегда легко откручиваются , но разбирать много для этой процедуры не надо. В этом отношении CAYC удобен. А если свечки неисправны так лампочка моторчика должна гореть и компьютер безошибочно указывает какая неисправна.
Ну или будем сразу искать почему вырезанный сажевый с отшитым ЕГР не закрывается пока двигатель не прогреется от вебасты?
Там много что можно насоветовать:LOL:

ЗЫ кукуруза надоела. Семечки вкуснее. Да и менять выды семок можно. Черные , полосатые. Соленые - несоленые. Разной поджарки ну или самому пережарить в угольки. А также поменять подсолнечные на гарбузовые:drinks:
 
Последнее редактирование:
@Nik1958 сколь раз был на кладбище , но ни разу венка от жизни , как и от водки не видел , а вот от друзей , от тещи , от жены ...всегда .
 
Проверять не проверять компрессию, форсунки или все же завязка на ЕГР?
Проверить не глушит ли запуск двигателя ЕГР просто . Двигатель несложный.
Предполагаю что на самом деле там народу скорее всего лениво было . Отшили, чипанули взяли денег и на этом скорее всего все закончилось. Уехала и уехала. А в каком положении ЕГР вклинил?
Работа Егр конечно подвязана на температуру . Чтобы убедиться что ЕГР ( который отшит) не душит при пуске холодного двигателя , надо или отсоединить или поставить заглушку на тубку . Или у блока или у впускного коллектора

Чуть отредактированное фото взято из ЭТОЙ ТЕМЫ

Вот как это у народа сделано. Я сторонник ЕГР овских прибамбасов, но тут все показательно

Вторая картинка взята ИЗ ЭТОГО
 

Вложения

  • EGR CAYC TRubka 1.jpg
    EGR CAYC TRubka 1.jpg
    128,4 КБ · Просмотры: 72
  • EGR.jpg
    EGR.jpg
    261,5 КБ · Просмотры: 73
Последнее редактирование:
@Фил-2000 о попкорне с семечками , а что ?

@Nik1958 я поступил с такой проблемой немного иначе , дунул дымогенератором в грибок на впуске , в аккурат он смотрит против потока и сразу понятно что с ЕГРом
 
Последнее редактирование:
У меня есть дымогенератор. И много разных других штучек есть . А у кого еще , из читающих тут, он есть?
Некоторые не представляют вообще как он выглядит.
 
@Nik1958 может это натолкнет на действие схожее с применением дымогенератора, например просто дунуть через трубочку в грибок , вот и все
 
Открутить трубку ЕГР и произвести пробный пуск на холодном двигателе проще чем искать куда дунуть дымом и где этот дым найти. 5 - 10 минут и трубка снята. Пробный пуск и сразу виден результат.
Зачем усложнять жизнь?
 
@Nik1958 порой открутить намного сложнее, чем усложнять жизнь снятием патрубка с дросселя...
 
В наше время, когда космические корабли бороздят просторы нашей вселенной, очень немного сервисов имеют дымогенератор.
И предполагаю, что 90 процентов читающих данную тему не имели и иметь не будут дымогенератор. Более того они вообще не представляют о чем речь
Что касается этого двигателя . Открутить от двигателя эту трубку может быть сложнее и неудобнее чем от впускного коллектора.
Потом часто так бывает, что задавший вопрос давно уже не посещает форум. Так и в данном случае
vladik_lv со среды не интересуется этой темой. Остаемся мы теоретизировать, что лучше сделать Дым пускать или два винтика открутить
 
Назад
Сверху Снизу