Заводится и глохнет двигатель 1,6 cayc

Белый дым - это пар соляры, котора просто не загорелась. А сизый - сгорела не полностью. Из за крупных капель, как мне видится.
 
Цитата от бош:
Черный дым может быть связан со слишком богатой смесью в процессе сгорания, со слишком большим количеством топлива или слишком большой нагрузкой на двигатель (что характерно для старых тяжелых машин).

Слишком богатая смесь может быть вызвана недостаточным количеством воздуха по отношению к необходимому количеству, или чрезмерным количеством топлива по отношению к необходимому количеству воздуха.
Белый дым, который раздражает глаза и имеет характерный запах дизельного топлива, свидетельствует о недостаточно высокой температуре при впрыске топлива и неполном сгорании топлива.
Синий дым почти всегда является результатом совместного сгорания впрыснутого топлива и моторного масла, поступающего в камеру сжатия неконтролируемым образом
А вот компрессия подупала вполне может быть.При более низких температурах свечи помогают,при более высоких хватает того,что есть
Да похоже.

@Olshevskiy_A скинуть фишку с датчика дтож что бы свечи включились принудительно, если будет заводится хорошо то... компрессию надо мерить, да это не просто на дизеле но..

Но параметры дтож и других датчиков посмотреть стоит на правдивость.
В какой группе точно не могу сказать по памяти.
 
Последнее редактирование:
На этом двигателе свечи включаются при плюс 15 и ниже.
Проверить стартер, аккумулятор. При правильной компресии и исправных форсунках смотреть в сторону прошивки
 
Всем привет. Помогите решить проблему. был на разных сайтах. Была похожая проблема, но или не решили или не написали, что решили. Короче проблема в следующем. Как наступают морозы, перестает заводиться. Схватывает сразу, но так кажется, что работают два цилиндра. На педаль газа не реагирует. Валит дым, воняет солярой. Но стоит 10-15 погреть вебастой, и все заводится. Экология обрезана, Акум новый, свечи новые и работают. Компрессию не мерил. пробег 180 тыщ. Фильтр топливный менял. Подскажите куда копать.
 
Мотор тот же. 1.6tdi CAYC
 
@vladik_lv тут параметры надо смотреть , а не искать сходство проблемы с решением , если б клапан егр завис, то не заведете вообще. может у вас ДОЖ показывает -40 ...
 
Как я понимаю, вебаста греет жидкость, и когда температура поднимается, двигатель заводится. Вебаста за 10 минут успевает нагреть не больше 10-15 градусов. Что при этом исправляется и начинает нормально работать?
 
@Saulius потому что опыт завода с такой проблемой достаточно велик ...

@Саня TDI Схватывает сразу,.....при плохой сразу схватывает иль все таки помучиться надо
 
@Саня TDI ответ в виде вопроса, извиняюсь ,что ни так написано ?
 
@Saulius потому что опыт завода с такой проблемой достаточно велик ...
Понятно, что:
если б клапан егр завис, то не заведете вообще,
потому что опыт завода с такой проблемой достаточно велик...
:lol2:
Ни хрена себе причина... :facepalm:
 
@Saulius конечно причина для корневища сия форума, когда ты доказывал что дроссель на современных дизелях неизменен в своей работе как пустыня сахара .

@Саня TDI конечно незачем..., когда схватывает сразу, но надо проверить эту самую компрессию...
 
@Саня TDI конечно незачем..., когда схватывает сразу, но надо проверить эту самую компрессию...
Схватывает сразу, но так кажется, что работают два цилиндра.

@andkrass А что, на Марсе если компрессия падает,то одинаково во всех цилиндрах?

@vladik_lv тут параметры надо смотреть , а не искать сходство проблемы с решением , если б клапан егр завис, то не заведете вообще. может у вас ДОЖ показывает -40 ...
И если погреть вебастой ,то егр закрывается, а на холодную ну никак не хочет.
 
Последнее редактирование:
@Саня TDI к чему хамство то ?

@Саня TDI Схватывает сразу, но так кажется, что работают два цилиндра... ну да компрессия мешает своим уходом )), прикольно , а форсы то ни ни ...

@Саня TDI И если погреть вебастой ,то егр закрывается, а на холодную ну никак не хочет... это теория далекая от реальности ...
 
Назад
Сверху Снизу