Заводится и глохнет двигатель 1,6 cayc

VanHerov

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
3
Город
Украина, Кривой Рог
Авто
Skoda superb 1.6 tdi cayc 2013. Audi a6 c5 2.5tdi bdg 2003
Автомобиль
Skoda superb 2013
Двигатель
1.6 cayc
Доброго времени суток. Автомобиль друга. Немного предистории. Шкода суперб второго поколения рест 13 года выпуска, dq200 пробег 188. В одних руках со 100 тыс. Замена масла 7-8, коробка 50. Всё фильтра замена с маслом. Сажевый заменён на 160 (с разборки, золы на данном пробеге 52), егр на 185 новый. Последнее то на 185. После покупки первое то проведено у официалов, там же отключили старт-стоп. С покупки была проблема, за ночь педаль тормоза дубела, но кента это не парило, за 90 тыс кроме расходников и экологии проблем не было. Перед то была поездка к электрику, который включил старт-стоп и ещё что-то там делал.

По сути. В один прекрасный вечер он заехал попить кофе, вышел и все, авто заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При этом троит, стартер крутить может по 10-15 сек. Притянули на шнурке ко мне в гараж (2км).с утра почитал, ошибок нет. Первый запуск, заглохла, второй и все работает, немного подтраивает, но работает, не глохнет, ошибок все так же нет. Давление топлива на заглушенном 1.5 бара, на заведенном 275, коррекция по форсункам -.0.6 +0.5. Выехали на тест и спустя 1-2 км все та же песня, глохнет, заводится долго. От температуры двигателя это не зависит, если начать движение проблема повторяется что на холодную, что на горячую.
Но если снять фишку с клапана управления геометрии турбы, авто не глохнет, передвигается, ошибка есть, но в аварийном режиме она едет, не троит, заводится нормально. Сегодня вечером попробую проверить клапан на работоспособность. Но есть сомнения, что это он. Ребзя, подскажите пожалуйста, куда дальше копать? И если есть схема вакуумной системы ткните носом, спасибо огромное!
 
Доброго времени суток. Автомобиль друга. Немного предистории. Шкода суперб второго поколения рест 13 года выпуска, dq200 пробег 188. В одних руках со 100 тыс. Замена масла 7-8, коробка 50. Всё фильтра замена с маслом. Сажевый заменён на 160 (с разборки, золы на данном пробеге 52), егр на 185 новый. Последнее то на 185. После покупки первое то проведено у официалов, там же отключили старт-стоп. С покупки была проблема, за ночь педаль тормоза дубела, но кента это не парило, за 90 тыс кроме расходников и экологии проблем не было. Перед то была поездка к электрику, который включил старт-стоп и ещё что-то там делал.

По сути. В один прекрасный вечер он заехал попить кофе, вышел и все, авто заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При этом троит, стартер крутить может по 10-15 сек. Притянули на шнурке ко мне в гараж (2км).с утра почитал, ошибок нет. Первый запуск, заглохла, второй и все работает, немного подтраивает, но работает, не глохнет, ошибок все так же нет. Давление топлива на заглушенном 1.5 бара, на заведенном 275, коррекция по форсункам -.0.6 +0.5. Выехали на тест и спустя 1-2 км все та же песня, глохнет, заводится долго. От температуры двигателя это не зависит, если начать движение проблема повторяется что на холодную, что на горячую.
Но если снять фишку с клапана управления геометрии турбы, авто не глохнет, передвигается, ошибка есть, но в аварийном режиме она едет, не троит, заводится нормально. Сегодня вечером попробую проверить клапан на работоспособность. Но есть сомнения, что это он. Ребзя, подскажите пожалуйста, куда дальше копать? И если есть схема вакуумной системы ткните носом, спасибо огромное!
дрвм что показывает? такое впечатление что переизбыток воздуха , на мой взгляд.
 
Проблему победили. Может кому будет полезно.
Симптомы. Авто заводится и глохнет, троит, обороты прыгают, дёргается, долго заводится, от температуры двигателя не зависит, ошибок нет. Если отключить клапан управления турбиной g581 авто не глохнет работает более менее, при езде может подергиваться. Или если снять с актуатора турбины фишку или трубку (лучше фишку да бы не насосало каки в насос), все так же можно куда то доехать. По всем датчиками с авто все в порядке, по ощущениям не хватает топлива или избыток воздуха.
Проблема. Собственно была в егр. Видимо попали на брак, новый егр WAHLER, вылезла ось подшипника на серпе, подшипник выпал и клапан остался в открытом положении, следовательно душил двиг. Подшипник на всяк заменили на новый, ось тоже. С момента ремонта пробег 700 км, пока все хорошо.
дрвм что показывает? такое впечатление что переизбыток воздуха , на мой взгляд.
Всё было в норме, тоже думал где-то подсос, опресовывал систему, проверял на герметичность впуск, охлаждение, куча замеров по топливной, с донора перекидывал датчики, управление турбиной, разбирал турбу и чистил... Пока не решил временно подкинуть заглушку на выпуск в егр (на него грешил в последнюю очередь, ведь новая запчасть)...) за то, теперь по словам друга авто не узнать. G581 был заменён, не держал вакуум.
 
Проблему победили. Может кому будет полезно.
Симптомы. Авто заводится и глохнет, троит, обороты прыгают, дёргается, долго заводится, от температуры двигателя не зависит, ошибок нет. Если отключить клапан управления турбиной g581 авто не глохнет работает более менее, при езде может подергиваться. Или если снять с актуатора турбины фишку или трубку (лучше фишку да бы не насосало каки в насос), все так же можно куда то доехать. По всем датчиками с авто все в порядке, по ощущениям не хватает топлива или избыток воздуха.
Проблема. Собственно была в егр. Видимо попали на брак, новый егр WAHLER, вылезла ось подшипника на серпе, подшипник выпал и клапан остался в открытом положении, следовательно душил двиг. Подшипник на всяк заменили на новый, ось тоже. С момента ремонта пробег 700 км, пока все хорошо.

Всё было в норме, тоже думал где-то подсос, опресовывал систему, проверял на герметичность впуск, охлаждение, куча замеров по топливной, с донора перекидывал датчики, управление турбиной, разбирал турбу и чистил... Пока не решил временно подкинуть заглушку на выпуск в егр (на него грешил в последнюю очередь, ведь новая запчасть)...) за то, теперь по словам друга авто не узнать. G581 был заменён, не держал вакуум.
я так и думал что с егр проблема ,написав про избыток воздуха, но писать конкретику...нарываешься на негодование старожил.....
 
я так и думал что с егр проблема ,написав про избыток воздуха, но писать конкретику...нарываешься на негодование старожил.....
Если бы авто впервые приехало я бы тоже начал с егр. А так я его неделю назад обслужил и все было в порядке. Да и на другом форуме была подобная ситуация, один в один, но там экология вырезана, а решение никто не отписал, по этому и начал грешить на все подряд кроме неё)
 
Может подскажете решение.
Vw 1.6 cayc
Купил зимой, все было нормально.
С приходом тепла, при температуре +10 и до +20 долгий запуск после длительного простоя, после запуска облако дыма из выхлопа.
При увеличении температуры выше +20 запускается нормально.
После запуска все в норме, ошибок нет, не троит, тянет.
Экология удалена физ. И программно, его заглушен.
Куда копать?
 
Не удивительно, если прошивку правили, то может что многие ошибки не будет показывать.
долгий запуск после длительного простоя
Как вариант топлива с рампы в бак уходит.
Смотреть давление топлива в рампе когда не заводится.
Ещё посмотреть показания дтож.
Обороты стартера тоже важное значение для дизеля.
 
Последнее редактирование:
Какого дыма? Цвет?
 
А, вона чё... Как это я не дочитал?.. :wall:
И всё же, пусть насчет дыма ответит...
 
Надо смотреть на показания компом. Остальное это гадание. Эбу может по разным причинам не давать разрешение на старт, давление топлива низкое, обороты стартера малы и т.д.

Вообще было уже

 
Последнее редактирование:
Дым сизый и запах живой столяры
АКБ новый, стартеру профилактику сделал, крутит норм,
Шнурок есть, может подскажете какие параметры в каких каналах смотреть, и какие эталонные их значения должны быть

Про "Двигатель 1,6 TDI CAYC common rail плохо заводится теплый" всю тему прочитал, ругани там много, но описанная причина с кольцами насторожила.
Мой мотор масло подъедет, за 7К грамм 300, не меньше. На прогретом моторе если открыть масло заливную горловину - парит, На прошлых моих дизелях было также, но проблем от этого не испытывал.

За прошивку ничего не скажу, экологию удалял предыдущий хозяин, знаю об этом из бумаг с СТО, найденных в сервисной книге

Завтра попробую шнурком почитать и выложу результат
 
Последнее редактирование:
Распылители засрались?... :think:
 
Распылители засрались?... :think:
Это вряд ли. А вот компрессия подупала вполне может быть.При более низких температурах свечи помогают,при более высоких хватает того,что есть.

Как вариант топлива с рампы в бак уходит.
Смотреть давление топлива в рампе когда не заводится.
Ещё посмотреть показания дтож.
Обороты стартера тоже важное значение для дизеля.
Из всего перечисленного под симптомы подходит только последний вариант,но у ТС стартер обслужен и крутит норм.:good:

@Olshevskiy_A Если в выхлопе "живая соляра ", значит впрыск есть,но нет условий для его воспламенения.
Какой пробег у автомобиля?
 
Последнее редактирование:
Это вряд ли. А вот компрессия подупала вполне может быть.При более низких температурах свечи помогают,при более высоких хватает того,что есть.
Саш, тогда был бы белый дым. А тут - сизый. Как будто форсы не туман выдают, а более крупные капли.
@Olshevskiy_A, а в случаях этого трудного запуска нет ощущения, что двиг сперва работает сильно жестче?
 
После запуска все работает штатно, ни жестче ни мягче, ни громче ни тише. И после минимального прогрева запускается с пол оборота. Поставил, остыла, все заново.
Пробег 320к

По осени, кстати, ещё несколько раз при таком запуске в конце прокрутки схватывала не сразу, все равно как подстраивал, но, подчёркиваю, не каждый раз

Всю зиму езжу без проблем и с печалью жду приход тепла, т.к опять все возобновится
 
тогда был бы белый дым. А тут - сизый. Как будто форсы не туман выдают, а более крупные капли.
Не помню белого дыма на дизеле. Сизый, чёрный, синеватый.
@Olshevskiy_A, а в случаях этого трудного запуска нет ощущения, что двиг сперва работает сильно жестче?
Цэж комонрейл, он никогда жёстко не работает. Впрыск дозы топлива многоступенчатый.
 
Назад
Сверху Снизу