VanHerov
Просто заглянул
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 3
- Город
- Украина, Кривой Рог
- Авто
- Skoda superb 1.6 tdi cayc 2013. Audi a6 c5 2.5tdi bdg 2003
- Автомобиль
- Skoda superb 2013
- Двигатель
- 1.6 cayc
Доброго времени суток. Автомобиль друга. Немного предистории. Шкода суперб второго поколения рест 13 года выпуска, dq200 пробег 188. В одних руках со 100 тыс. Замена масла 7-8, коробка 50. Всё фильтра замена с маслом. Сажевый заменён на 160 (с разборки, золы на данном пробеге 52), егр на 185 новый. Последнее то на 185. После покупки первое то проведено у официалов, там же отключили старт-стоп. С покупки была проблема, за ночь педаль тормоза дубела, но кента это не парило, за 90 тыс кроме расходников и экологии проблем не было. Перед то была поездка к электрику, который включил старт-стоп и ещё что-то там делал.
По сути. В один прекрасный вечер он заехал попить кофе, вышел и все, авто заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При этом троит, стартер крутить может по 10-15 сек. Притянули на шнурке ко мне в гараж (2км).с утра почитал, ошибок нет. Первый запуск, заглохла, второй и все работает, немного подтраивает, но работает, не глохнет, ошибок все так же нет. Давление топлива на заглушенном 1.5 бара, на заведенном 275, коррекция по форсункам -.0.6 +0.5. Выехали на тест и спустя 1-2 км все та же песня, глохнет, заводится долго. От температуры двигателя это не зависит, если начать движение проблема повторяется что на холодную, что на горячую.
Но если снять фишку с клапана управления геометрии турбы, авто не глохнет, передвигается, ошибка есть, но в аварийном режиме она едет, не троит, заводится нормально. Сегодня вечером попробую проверить клапан на работоспособность. Но есть сомнения, что это он. Ребзя, подскажите пожалуйста, куда дальше копать? И если есть схема вакуумной системы ткните носом, спасибо огромное!
По сути. В один прекрасный вечер он заехал попить кофе, вышел и все, авто заводится и глохнет спустя 3-5 секунд. При этом троит, стартер крутить может по 10-15 сек. Притянули на шнурке ко мне в гараж (2км).с утра почитал, ошибок нет. Первый запуск, заглохла, второй и все работает, немного подтраивает, но работает, не глохнет, ошибок все так же нет. Давление топлива на заглушенном 1.5 бара, на заведенном 275, коррекция по форсункам -.0.6 +0.5. Выехали на тест и спустя 1-2 км все та же песня, глохнет, заводится долго. От температуры двигателя это не зависит, если начать движение проблема повторяется что на холодную, что на горячую.
Но если снять фишку с клапана управления геометрии турбы, авто не глохнет, передвигается, ошибка есть, но в аварийном режиме она едет, не троит, заводится нормально. Сегодня вечером попробую проверить клапан на работоспособность. Но есть сомнения, что это он. Ребзя, подскажите пожалуйста, куда дальше копать? И если есть схема вакуумной системы ткните носом, спасибо огромное!