насколько безопасен гольф 2 при дтп?

  • Автор темы private
  • Дата начала
  • Ответы 62
  • Просмотры
написано же было что без коррозии с кузовом и тех состоянием все замечательно
"Замечательно"-это как ?! Лонжероны сварены из кусков,в пороги вварено по лому,кузовня собрана из латок и китайских ремкомплектов,на машине 50 кг шпатлёвки ?
Вы скромно постесьнялись даже ГОД ВЫПУСКА свойго Гольфа указать ;) ,задавая вопрос....
Чудес,увы,не бывает:даже на "броневике" МВ 123 днище визуально было в идеале,но сидухи из салона можно было вместе с кусками днища доставать ! Немцы туда что-то типа резина толщиной 2см снизу наносили-металл выгнивал,а этот слой оставался целёхоньким....:rolleyes:
Тема ушла в болтологию типа "Можно ли на улице встретить живого динозавра ?":lol2::lol2::lol2:
 
"Замечательно"-это как ?! Лонжероны сварены из кусков,в пороги вварено по лому,кузовня собрана из латок и китайских ремкомплектов,на машине 50 кг шпатлёвки ?
Вы скромно постесьнялись даже ГОД ВЫПУСКА свойго Гольфа указать ;) ,задавая вопрос....
Чудес,увы,не бывает:даже на "броневике" МВ 123 днище визуально было в идеале,но сидухи из салона можно было вместе с кусками днища доставать ! Немцы туда что-то типа резина толщиной 2см снизу наносили-металл выгнивал,а этот слой оставался целёхоньким....:rolleyes:
Тема ушла в болтологию типа "Можно ли на улице встретить живого динозавра ?":lol2::lol2::lol2:
Я не в курсе какие у вас реалии, но в нашем климате много живых вариантов
 
Я сама была владелицей Гольфа 2 в течение нескольких лет и могу поделиться своим опытом. Конечно, когда речь идет о безопасности в ДТП, нужно понимать, что это довольно старый автомобиль с устаревшими стандартами безопасности. У Гольфа 2 нет современных систем защиты, таких как подушки безопасности, усиленные кузовные элементы или электронные системы стабилизации. В то время машина считалась вполне надежной и безопасной для своего класса, но по сегодняшним меркам безопасность на низком уровне.

В реальных авариях, особенно на высоких скоростях, последствия могут быть серьезными, так как кузов и его элементы не рассчитаны на эффективное гашение энергии удара. Поэтому я бы рекомендовала, если есть возможность, рассматривать более современные автомобили с лучшими характеристиками безопасности, особенно если безопасность — ваш приоритет. Для спокойных поездок по городу на низкой скорости Гольф 2 может быть неплохим вариантом, но для длительных поездок по трассе или с детьми я бы все же выбрала что-то более современное.
 
Я сама была владелицей Гольфа 2 в течение нескольких лет и могу поделиться своим опытом. Конечно, когда речь идет о безопасности в ДТП, нужно понимать, что это довольно старый автомобиль с устаревшими стандартами безопасности. У Гольфа 2 нет современных систем защиты, таких как подушки безопасности, усиленные кузовные элементы или электронные системы стабилизации. В то время машина считалась вполне надежной и безопасной для своего класса, но по сегодняшним меркам безопасность на низком уровне.

В реальных авариях, особенно на высоких скоростях, последствия могут быть серьезными, так как кузов и его элементы не рассчитаны на эффективное гашение энергии удара. Поэтому я бы рекомендовала, если есть возможность, рассматривать более современные автомобили с лучшими характеристиками безопасности, особенно если безопасность — ваш приоритет. Для спокойных поездок по городу на низкой скорости Гольф 2 может быть неплохим вариантом, но для длительных поездок по трассе или с детьми я бы все же выбрала что-то более современное.
Фантазерка-капец! Держите меня семеро, вчера четверо не удержали!! :LOL: :LOL: :LOL:
Когда то, неприлично давно, в году, эдак... 1996... еду я на Гольфе-2 с PN мотором, по проспекту Андропова из центра, никого не трогаю ;) подьезжаю к Каширке, неприлично быстро я ехал, 140 точно было... вдруг справа какой то таджик на жиге 11 модели решил развернуться из крайнего правого ряда. И от всей души на 140 км/ч вьехал я ему по центру кузова в обе двери левой стороны этой жигулятины. Ему под замену кузова, а у меня двери спокойно открывались, правда, капот домиком встал... и лонжероны на месте! Так что, тетя, не надо пошлых инссинуаций)):clapping::drive: ГОЛЬФ-класс не просто так образовался! Мировую славу именно ГОЛЬФ-2 и ГОЛЬФ-3 создали!
 
в году, эдак... 1996
Имхо, в наше время на гольф-2 лучше в такие аварии не попадать, уставшие эти гольфы уже до предела, лучше вообще в них даже и не садится, а то не дай бог провалишься :LOL:
 
Ну если ты пол переварил, то нет. А вот железо морды это печалька, да. Не крылья-капот, остальное...
 
И от всей души на 140 км/ч вьехал я ему по центру кузова в обе двери левой стороны этой жигулятины. Ему под замену кузова, а у меня двери спокойно открывались, правда, капот домиком встал... и лонжероны на месте!
Некорректное сравнение !
Я видел как мерсу 123 точно также в бок в 90-х въехали на 70-80-и !
Мерс по центру стал в 2 раза тоньше + водитель 200-й, в вьехавший Форд (кажись Гранада) потом с места ДТП своим ходом посунулся !
При Ваших 140 (!!!!):lol2: от "Жигуля" уже бы клочья должны были лететь, а Вас перегрузка при ударе того маненечко:LOL:, а может и не маненечко:confused: !
 
Некорректное сравнение !
Я видел как мерсу 123 точно также в бок в 90-х въехали на 70-80-и !
Мерс по центру стал в 2 раза тоньше + водитель 200-й, в вьехавший Форд (кажись Гранада) потом с места ДТП своим ходом посунулся !
При Ваших 140 (!!!!):lol2: от "Жигуля" уже бы клочья должны были лететь, а Вас перегрузка при ударе того маненечко:LOL:, а может и не маненечко:confused: !
Я пристегнут был, это и спасло. А ощущение было-как будто в кучу песка вьехал. А на счет скорости, так я даже до педали тормоза не успел дотронуться, все мгновенно произошло. Этот, как его, Военнопленный :LOL: сказал, что он меня не увидел..
 
Факт тот, что если копьё прилетит в бочину гольфу- потери у сторон будут вполне сравнимы с упомянутым случаем (за лонжероны, однако, не поручусь)
 
гранады метал толстенный же.
123-й тоже не из пивжести !:oops:Да и в те годы они были живее всех живых....
Я пристегнут был, это и спасло.
Есть такое понятие-перегрузка.
Если поговорите с матерыми сотрудками ГАИ (или как там у вас)-они Вам расскажут что 200-е после ДТП могут быть и в "клочья" , а может просто будет сидеть целехонький пристёгнутый человек с белокаменным лицом, а с уголка рта стекать тонюсенькая струйка крови. Смерть наступает из-за внутреннего кровотечения вследствие разрыва внутренних органов при перегрузке от столкновения. А при 140:lol2:"песочком" не отделаешься....
При перегрузке 10Gлопаются глазные яблоки и отделяются мышцы от костного основания.
Можете у военных пилотов поспрашивать про "очучения" на высшем пилотаже на истребителях - а там порог ограничения гораздо ниже.
 
Назад
Сверху Снизу