Пассат б3 2е, в разрез рхх поделючена лампочка, ЧТО ЭТО?

  • Автор темы Igor-Podbi
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры
Да не будет из за этого клапана такого расхода! Это асего лишь х.х.
 
Да, дыры в выпуске, УОЗ, состояние системы зажигания и ДМРВ в первую очередь.

А лампочкой ограничили степень открытия РХХ, потому как часть воздуха уже прёт через накрученный дроссель, поэтому лампочку выкинуть, а дроссель отрегулировать.
 
Это, когда лампочку убирал? Или, с ней замерял?

И, каковы результаты замеров?
Честно,не помню какие цифры,но без лампочки напряжение меньше,я себе думаю может я просто не правильно дмрв выставил(я немнрго бегунок настроил) изза этого может его колбасит на оборотах 2500
 
Да, дыры в выпуске, УОЗ, состояние системы зажигания и ДМРВ в первую очередь.

А лампочкой ограничили степень открытия РХХ, потому как часть воздуха уже прёт через накрученный дроссель, поэтому лампочку выкинуть, а дроссель отрегулировать.
Зажигание проверил,метки тоже,дмрв поставил новый(но дмрв у меня на 3контакта),выставлял по таблице примерно,клапан вентиляции картерных газов новый,провода,свечи,бегунок,крышка трамблера,катушка зажигания(переделал от ВАЗ 2108 вместе с комутатором),проводку перебрал,дпдз проверил,шланги все целые. Не проверил еще только лямбду,но подозреваю что она дохлая,новая такая существует или лучше купить на разборке?
 
ДМР
Честно,не помню какие цифры,но без лампочки напряжение меньше,я себе думаю может я просто не правильно дмрв выставил(я немнрго бегунок настроил) изза этого может его колбасит на оборотах 2500
ДМРВ это уже вернее, но дыры выпуске никто не отменял.
 
Зажигание проверил,метки тоже,дмрв поставил новый(но дмрв у меня на 3контакта),выставлял по таблице примерно
надо точно
Не проверил еще только лямбду, но подозреваю что она дохлая, новая такая существует или лучше купить на разборке?
Есть новые, лучше бош или нжк, на разборке не надо.
Вообще любая подойдёт с количеством проводов 3 или 4.
 
надо точно

Есть новые, лучше бош или нжк, на разборке не надо.
Вообще любая подойдёт с количеством проводов 3 или 4.
Я купил машину и он сдох через 2 дня?,денег не было я на время помтавил кусок графита и ездил,потом удалось купить почти новый дмрв но от б4(номер тот же но там не 2контакта на дорожку,а 3) купил за 500грн(17$),выставляю 0,83 едет не айс,ставлю где то 0,87,но как не крути на 2,3 контакте у меня 4,13 не выходит вообще(тогда на 2 и 4 контакте будет 1,02)
 
Валяется у меня ненужный ДМРВ от PF, задарил бы его тебе, но боюсь что пересылка выйдет как целый мотор со всем оборудованием.
 
Валяется у меня ненужный ДМРВ от PF, задарил бы его тебе, но боюсь что пересылка выйдет как целый мотор со всем оборудованием.
Ахахахаха,так дмрв рабочик,дорожки новые вообще,нужно настроить нормально,жалко у нас спецов по 2е нету
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
У меня опломбированный валяется, его походу никто не крутил, машина приехала своим ходом и ехала хорошо, но вот на ней ни порогов, ни днища не было, из Питера..., так на запчасти взяли за 300$ примерно.
 
У меня опломбированный валяется, его походу никто не крутил, машина приехала своим ходом и ехала хорошо, но вот на ней ни порогов, ни днища не было, из Питера..., так на запчасти взяли за 300$ примерно.
Я бы сам взял за 300$,но у вас там и цены на машины ниже
 
Я бы сам взял за 300$,но у вас там и цены на машины ниже
У нас старые машины не берут почти, в основном новые все берут, а за старые, при покупке новой как за утилизацию денег дают. Знакомый новую весту покупал, ему за сдачу А100 92г. в общей сложности 100000р. насчитали и скинули от стоимости новой машины, ну это примерно 40000 вашими.
А мне нравится, уж точно лучше соляриса.
 
У нас старые машины не берут почти, в основном новые все берут, а за старые, при покупке новой как за утилизацию денег дают. Знакомый новую весту покупал, ему за сдачу А100 92г. в общей сложности 100000р. насчитали и скинули от стоимости новой машины, ну это примерно 40000 вашими.
А мне нравится, уж точно лучше соляриса.
Ну у нас тоже есть такое,Трейд Ин,за машины старше 1996 там тоже копейки дают,с Трейд Ин и купить машину можна,но там обманывают так же как и перекупы
 
Ну у нас тоже есть такое,Трейд Ин,за машины старше 1996 там тоже копейки дают,с Трейд Ин и купить машину можна,но там обманывают так же как и перекупы
Тред-ин тоже есть, но за рухлядь в основном только цена металлолома, у нас программы от государства разные, 50000 утилизация, это если машина у тебя больше двух лет была, потом всякие ещё типа первая машина и семейный авто, за это государство доплачивает, ну и за всё набегает понемногу.
 
Только в одной книге изо всех существующих в разделе документация есть абзац как регулировать ток КСХХ.Но большинство людей плюют на требование к герметичности выхлопа и целостности проводки.А нахрена мудохаться? Тогда берите карбюраторные жигули и живите счастливо.
Ток КСХХ на ХХ при выключеных потребителях 0,45 А,при включении всех основных потребителях до 1,5 А.Смотри документацию.Регулируется винтом на ДЗ.
Без проводки,восстановленной из СВЕЖИХ МЕДНЫХ проводов,нет смысла что-либо делать и наматывать сопли на кулак.Машине-то сколько лет?!
ИЗУЧАЕМ матчасть!НЕ во сне,а вдумываясь,сидя на унитазе.
 
Только в одной книге изо всех существующих в разделе документация есть абзац как регулировать ток КСХХ.Но большинство людей плюют на требование к герметичности выхлопа и целостности проводки.А нахрена мудохаться? Тогда берите карбюраторные жигули и живите счастливо.
Ток КСХХ на ХХ при выключеных потребителях 0,45 А,при включении всех основных потребителях до 1,5 А.Смотри документацию.Регулируется винтом на ДЗ.
Без проводки,восстановленной из СВЕЖИХ МЕДНЫХ проводов,нет смысла что-либо делать и наматывать сопли на кулак.Машине-то сколько лет?!
ИЗУЧАЕМ матчасть!НЕ во сне,а вдумываясь,сидя на унитазе.
Вот жеж...
Другое дело что многие кто сюда пишут хотят ответ типа...вот так сделай и всё будет работать...вдумываться и искать инфу ...нафиг...поэтому я понимаю зачастую наших гуру, которые отсылают сразу в мат часть!!! :hat:
У Сергея видимо было хорошее настроение....:rolleyes:
 
У Сергея видимо было хорошее настроение....:rolleyes:
Да Серёга в духе:):hat:
 
У Сергея видимо было хорошее настроение....:rolleyes:
Просто лень жевать пережеванное, тем более и на форуме: Постоянный недогрев, в движении температура падает до 70 градусов (загадка, но ответа так и нет) (ниже по тексту есть и регулировка :) ).
А поскольку есть на форуме, то сношу в оперативку. :)
:hat:
 
многие кто сюда пишут хотят ответ типа...вот так сделай и всё будет работать
Все правильно - абсолютное большинство людей хотят простых и понятных им ответов, типа "нажми ту красную кнопку" или "замени предохранитель № 2". Это было всегда и так будет.
 
Все правильно - абсолютное большинство людей хотят простых и понятных им ответов, типа "нажми ту красную кнопку" или "замени предохранитель № 2". Это было всегда и так будет.
Да уже всё так...и учится никто не хочет...печально...:(
 
Назад
Сверху Снизу