Пассат б3 2е, в разрез рхх поделючена лампочка, ЧТО ЭТО?

  • Автор темы Igor-Podbi
  • Дата начала
  • Ответы 44
  • Просмотры

Igor-Podbi

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Город
Украина,Винница
Авто
Volkswagen Passat b3 GT 2e
Кросс-постинг (размещение одного и того же сообщения в разных темах либо размещение одной и той же темы в разных разделах)
Автомобиль
Vw passat b3 1992
Двигатель
2e
Мужики такая проблема,купил Пассат б3 2е пару месяцев назад и заметил что в разрез белого провода рхх подключена лампочка,попробовал снять машмна вроде работает нормально но 2000-2500оборотов ее дергает и колбасит,после 2500едет нормально,подключил назад лампочку и она жрет как тварь литров 20,едет нормально если плавно жать на газ,бензином воняет прям через печку(штаны прогоревшие),зачем нужна эта лампочка и как можно решить проблему,помогите пожалуйста на заправку трачу пол зарплаты!
 
Меняй на дизель, будешь тратить на саляру четверть зарплаты. Остальное - на ремонт.
 
o_O А что такое "РХХ" на 2Е?...
 
o_O А что такое "РХХ" на 2Е?...
Моментный РХХ, похож на волгогвский, я такой раскурочил, на шаговый пытаюсь переделать.
Типа такого:
1616131012538.png


В нём селеноид тянет клапан который дросселирует проходимость воздуха, воздух этот идёт в обход основной дроссельной заслонки, Селеноид этот управляется напряжением или током(точно не скажу, может и шим) от ЭБУ. Так вот я селеноид пытаюсь заменить шаговым моторчиком как на GM.
 
Последнее редактирование:
Мужики такая проблема,купил Пассат б3 2е пару месяцев назад и заметил что в разрез белого провода рхх подключена лампочка,попробовал снять машмна вроде работает нормально но 2000-2500оборотов ее дергает и колбасит,после 2500едет нормально,подключил назад лампочку и она жрет как тварь литров 20,едет нормально если плавно жать на газ,бензином воняет прям через печку(штаны прогоревшие),зачем нужна эта лампочка и как можно решить проблему,помогите пожалуйста на заправку трачу пол зарплаты!
Попробуй его почистить карбклининером, когда будешь кишки ему промывать, также через лампочку 12В периодически подавай на него чтобы клапан открывался.

И проверь ДПДЗ, лямбда зонд.
 
Последнее редактирование:
o_O А что такое "РХХ" на 2Е?...

Попробуй его почистить карбклининером, когда будешь кишки ему промывать, также через лампочку 12В периодически подавай на него чтобы клапан открывался.

И проверь ДПДЗ, лямбда зонд.
Я уже чистил и его и дросель
 
@Igor-Podbi, заваривай штаны.в этом может быть проблема.попробуй лямду отключить.
 
@Igor-Podbi, заваривай штаны.в этом может быть проблема.попробуй лямду отключить.
Так говорят же что если отключить то расход еще больше станет,это не изза штанов,когда купил машину такой проблемы не было
 
А межет быть изза того что винт на дроселе сильно накручен?
 
Так говорят же что если отключить то расход еще больше станет,это не изза штанов,когда купил машину такой проблемы не было
Если отключишь лямбду, то ЭБУ перейдёт в аварийный режим с базовыми настройками и будет дозировать топливо по прописанной карте и тут как повезёт, либо будет заливать, либо беднить. А при дырявом выхлопе лямбда видит лишний кислород и добавляет топлива чтобы скомпенсировать "бедную смесь", большой расход при этом гарантирован.
 
А межет быть изза того что винт на дроселе сильно накручен?
Его накрутили чтобы мотор не глох на холостом ходу, потому что регулятор холостого хода не работает.

И все эти в косяки в комплексе дают ужасную работу мотора и огромный расход топлива, ремонтируй сначала выхлоп, потом РХХ и заслонку ставь на место. Не забывай об исправности системе зажигания.
 
Его накрутили чтобы мотор не глох на холостом ходу, потому что регулятор холостого хода не работает.

И все эти в косяки в комплексе дают ужасную работу мотора и огромный расход топлива, ремонтируй сначала выхлоп, потом РХХ и заслонку ставь на место. Не забывай об исправности системе зажигания.
Так рхх работает в целом и двигатель работает ровно,я рхх проверял,просто зачем там лампочка?
 
Так рхх работает в целом и двигатель работает ровно
Думаю ошибаешься, заслонка подпёртая "костылём" в виде накрученного винта холостого хода на это указывает.
Каким образом?
,просто зачем там лампочка?
Лампочка ограничивает силу тока через селеноид РХХ, что приводит либо к неполному его открытию, либо вообще не даёт ему открываться.
 
Думаю ошибаешься, заслонка подпёртая "костылём" в виде накрученного винта холостого хода на это указывает.

Каким образом?

Лампочка ограничивает силу тока через селеноид РХХ, что приводит либо к неполному его открытию, либо вообще не даёт ему открываться.
Я замерял по таблице,здесь на форуме нашел,и подавал питание смотрел что он открывается,не клинит
 
Я замерял по таблице,здесь на форуме нашел,и подавал питание смотрел что он открывается,не клинит
Это, когда лампочку убирал? Или, с ней замерял?

И, каковы результаты замеров?
 
Назад
Сверху Снизу