Подбор 6-ступенчатой коробки передач

  • Автор темы gekasam
  • Дата начала
  • Ответы 50
  • Просмотры
Можно по скорости подбирать.
Но за дизельной , там где 124 км/ч,гнаться не стоит.тяжелая она будет для твоего мотора
Выбирай из тех у которых 108 на пятой
Я пока что выписал только 1.6-55w варианты, дизельных там нет (если верить мануалу).

Уже кстати находил график Гольфа с таким мотором, и на нем момент тоже на 3000 начинается, но вот думаю, для старенького уже Фольксвагена 3к все также предпочтительные обороты на дальняк или лучше что-то там поберечь (не сильно силён в теории как вы понимаете) и ехать на оборотах пониже, к тому же и кузов другой.
 
на нем момент тоже на 3000 начинается, но вот думаю, для старенького уже Фольксвагена 3к все также предпочтительные обороты на дальняк или лучше что-то там поберечь (не сильно силён в теории как вы понимаете) и ехать на оборотах пониже
Закокосовать кольца малооборотной работой и добить мотор.
 
пока что выписал только 1.6-55w варианты, дизельных там нет
Возможно трудности перевода.124км/ч это для дизеля.в основном для бензинок кпп при 3000 на 5.110- 120 км/ч
Даже для моего 132 кВта. В стоке 115 км.
 
Закокосовать кольца малооборотной работой и добить мотор.
В таком случае для экономичной езды надо брать чтобы на 3х между 90 и 100 было, потому что сопротивление воздуха никто не отменял, и быстрее - расход сильно возрастает (это мне один очень опытный профессионал подсказал, перед первой дальней, мол у него, даже на его двухсот-сильной машине, после ста расход резко растёт, и он, чтобы сэкономить (читай заработать) на 2000км 1500-3000 т.р. едет до ста, и все из-за сопротивления воздуха, а приезжаешь по факту при ~20ч. пути на 3 часа позже, считай ≥500 р.час зарабатываешь))
 
Последнее редактирование:
В таком случае для экономичной езды надо брать чтобы на 3х между 90 и 100 было, потому что сопротивление воздуха никто не отменял, и быстрее - расход сильно возрастает (это мне один очень опытный профессионал подсказал, перед первой дальней, мол у него, даже на его двухсот-сильной машине, после ста расход резко растёт, и он, чтобы сэкономить (читай заработать) на 2000км 1500-3000 т.р. едет до ста, и все из-за сопротивления воздуха, а приезжаешь по факту при ~20ч. пути на 3 часа позже, считай ≥500 р.час зарабатываешь))
Всё правильно,а бестолковые водилы хвастаются что при 140 у них расход 7 на 100:LOL:,они просто считают время.
 
Всё правильно,а бестолковые водилы хвастаются что при 140 у них расход 7 на 100:LOL:,они просто считают время.
При 140-150-и расход на ABS-е 9,5-10,5 литров летом, при 90-100 - 6,5-7.
Просто, кто-то умеет 100 ездить, а я - нет!... :facepalm:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Возможно трудности перевода.124км/ч это для дизеля.в основном для бензинок кпп при 3000 на 5.110- 120 км/ч
Даже для моего 132 кВта. В стоке 115 км.
Доброго времени, вот по данной таблице "CWS" и "CWT" коробки для бенз и дизеля, а по предаточным числам - идентичны. На втором скрине - для радиуса колеса 14 посчитал эти коробки. Вопрос: Получается все что с такими предаточными числами для моего AEE 1.6 55W - не подходит, я верно понимаю?

kpp.PNG kpp2.PNG
 
Тяжеловата будет для 1.6.
И R 14 это не радиус.не смеши народ.
 
Тяжеловата будет для 1.6.
И R 14 это не радиус.не смеши народ.
Прошу прощения за назойливость, но самому без опыта очень сложно разобраться.
Решил посмотреть бу по Астрахани, пока висят эти варианты, те что три посередине - поинтереснее- там 120 пишут на 3000х, должно мотора хватить?
 

Вложения

  • kpp3.PNG
    kpp3.PNG
    71,8 КБ · Просмотры: 102
Назад
Сверху Снизу