Проблемы с ДВС 1,6 AVU гольф4 после замены 1,6 BFQ

Саныч24

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
1
Город
Россия
Авто
VW golf 4 2003
Автомобиль
vw qolf 4 2003
Двигатель
AVU
Доброго дня всем. Проблема вылезла,по форуму тут искал ,но не получилось.
На моем Гольф 4(КПП механика) стоял ДВС BFQ 1,6 заменил я его на AVU1.6.(контрактный с Октавии). Все хорошо. Запустился практически сразу,тяга отличная,работает ровно,но переодически глохнет. На ходу пропадает тяга и ДВС глохнет. Бензонасос работает. Горит чек, ДВС не запускается. Минут 15-20 постоит,чек гаснет,ДВС запускается и работает.Через км 20 пробега может опять встать,а может и ехать нормально. На месте также,после пргорева может загореться чек и заглохнуть,а может и все ровно быть. Заменен только Блок ДВС,все навесное ставилось с BFQ. Машина до ремонта работала без проблем. Датчики температуры заменены на новые,термостат новый. Диагност ближайший за 77км ,я собираюсь к нему,но боюсь ехатьбуду неделю.((
Тапками сильно не кидайте,если что,я новенький тут,так что прошу снисхождения
Админ-если не там разместил-перенеси пожалуйста,или ткни носом.
С уважением Саныч24
 
Последнее редактирование:
Диагност ближайший за 77км ,я собираюсь к нему,но боюсь ехатьбуду неделю.((
А что не закажешь шнурок с доставкой себе? И ехать не надо никуда.
Тапками сильно не кидайте,если что,я новенький тут,так что прошу снисхождения
Админ-если не там разместил-перенеси пожалуйста,или ткни носом.
С уважением Саныч24
Да, это вопрос для оперативки, тут как раз результаты диагностики обсуждаются, ошибки прочитанные и способы их устранения.

У тебя где-то неконтакт. Может быть в ЭБУ двигателя, часто бывает, на пинах разъема трещины пайки на плате (т.н. "холодная пайка), их может быть невооруженным глазом даже не видно, только с хорошим увеличением, а бывает и видно кольцевую трещинку вокруг пина.
Второй вариант - проводка к ДПКВ, окислы, нагревается - и отходит контакт. Также, и сам ДПКВ может глючить. Без диагностики никак не обойтись, чтобы вслепую не тыкаться. Закажи лучше шнурок, поверь, не один раз себя окупит.
 
А что не закажешь шнурок с доставкой себе? И ехать не надо никуда.

Да, это вопрос для оперативки, тут как раз результаты диагностики обсуждаются, ошибки прочитанные и способы их устранения.

У тебя где-то неконтакт. Может быть в ЭБУ двигателя, часто бывает, на пинах разъема трещины пайки на плате (т.н. "холодная пайка), их может быть невооруженным глазом даже не видно, только с хорошим увеличением, а бывает и видно кольцевую трещинку вокруг пина.
Второй вариант - проводка к ДПКВ, окислы, нагревается - и отходит контакт. Также, и сам ДПКВ может глючить. Без диагностики никак не обойтись, чтобы вслепую не тыкаться. Закажи лучше шнурок, поверь, не один раз себя окупит.
пока все работало-небыло необходимости,теперь надо приобретать. Сегодня вызванивал диагностам-зарядили 3 000 руб за выезд, работа+запчасти оплата отдельно.
Спасибо за ответ.
 
диагностам-зарядили 3 000 руб за выезд, работа
Шнурок, по моему, стОит или меньше (древний, но работающий с твоей машиной и VCDS), или столько же (самый современный, но, совместимость с твоим точилом я бы сперва уточнил). Тема про шнурки именно там, в диагностиках неисправностей, в топе.
 
А что не закажешь шнурок с доставкой себе? И ехать не надо никуда.

Да, это вопрос для оперативки, тут как раз результаты диагностики обсуждаются, ошибки прочитанные и способы их устранения.

У тебя где-то неконтакт. Может быть в ЭБУ двигателя, часто бывает, на пинах разъема трещины пайки на плате (т.н. "холодная пайка), их может быть невооруженным глазом даже не видно, только с хорошим увеличением, а бывает и видно кольцевую трещинку вокруг пина.
Второй вариант - проводка к ДПКВ, окислы, нагревается - и отходит контакт. Также, и сам ДПКВ может глючить. Без диагностики никак не обойтись, чтобы вслепую не тыкаться. Закажи лучше шнурок, поверь, не один раз себя окупит.
Спасибо за совет и подсказку. Заменили датчик коленвала и проблема исчезла!.
 
Спасибо за совет и подсказку. Заменили датчик коленвала и проблема исчезла!.
Ну что ж, прекрасно, в этот раз удалось попасть с первого выстрела. А теперь можно без спешки заказать шнурок с доставкой.
 
Замена ДВС BFQ Гольф 4 на ДВС AVU Актавия. Все подводные камни по отличию этих ДВС, переделкам, подгонка напильником-все без утайки. )) все навесное с BFQ
На Гольф 4 вышел из строя ДВС BFQ после поисков был заказан такой же ДВС контрактный,но пришел аналог-AVU снятый где то в Европе (наверно) с Шкоды Актавии да еще и без навесного...Отправлять назад не рискнул и решил с двух собрать один,установить на свой авто .Ну понеслась...
Так как коленвал имел осевое смещение (ходил взад-вперед) 4 мм,было решено снять поддон
Заменены шатунные и коренные вкладыши,заменены полукольца осевого смещения
Так как поддон с AVU не имел датчик уровня и температуры масла - то был взят поддон с BFQ
Так как крышка клапанов не имеет патрубков для ветиляции -крышка клапанов взята с BFQ
Так как коллектор выхлопной с AVU не подходит- был использован колектор штатный BFQ
Датчик ЕГР на AVU
сделан совсем не так.в ГБЦ нет отверстия и канала как на ГБЦ BFQ решено не менять ГБЦ , перегнуты по мере возможности трубки датчика,удлинен один патрубок отопителя для избежания касания труб датчика к патрубкам отопителя.(возможно потребуется перепрошивка ,пока не знаю. ДВС работает нормально)
Все остальное навесное подошло без проблем и переделок.
корзина сцепления с BFQ, BFQ ,
диск сцепления,помпа,ремни,натяжные ролики -с магазина.
ДВС установлен.Заменен датчик коленвала (глюк.по мере прогрева- ДВС уходил в аварийный режим и глохнул)
Поделился этой инфой,так как перелопатил интернет,когда пришел ДВС,искал отличия,но инфы нигде не нашел.
 
Замена ДВС BFQ Гольф 4 на ДВС AVU Актавия. Все подводные камни по отличию этих ДВС, переделкам, подгонка напильником-все без утайки. )) все навесное с BFQ
На Гольф 4 вышел из строя ДВС BFQ после поисков был заказан такой же ДВС контрактный,но пришел аналог-AVU снятый где то в Европе (наверно) с Шкоды Актавии да еще и без навесного...Отправлять назад не рискнул и решил с двух собрать один,установить на свой авто .Ну понеслась...
Так как коленвал имел осевое смещение (ходил взад-вперед) 4 мм,было решено снять поддон
Заменены шатунные и коренные вкладыши,заменены полукольца осевого смещения
Так как поддон с AVU не имел датчик уровня и температуры масла - то был взят поддон с BFQ
Так как крышка клапанов не имеет патрубков для ветиляции -крышка клапанов взята с BFQ
Так как коллектор выхлопной с AVU не подходит- был использован колектор штатный BFQ
Датчик ЕГР на AVU
сделан совсем не так.в ГБЦ нет отверстия и канала как на ГБЦ BFQ решено не менять ГБЦ , перегнуты по мере возможности трубки датчика,удлинен один патрубок отопителя для избежания касания труб датчика к патрубкам отопителя.(возможно потребуется перепрошивка ,пока не знаю. ДВС работает нормально)
Все остальное навесное подошло без проблем и переделок.
корзина сцепления с BFQ, BFQ ,
диск сцепления,помпа,ремни,натяжные ролики -с магазина.
ДВС установлен.Заменен датчик коленвала (глюк.по мере прогрева- ДВС уходил в аварийный режим и глохнул)
Поделился этой инфой,так как перелопатил интернет,когда пришел ДВС,искал отличия,но инфы нигде не нашел.
Я только не понял выводов: сейчас всё хорошо, или глохнет по мере прогрева?
 
Я только не понял выводов: сейчас всё хорошо, или глохнет по мере прогрева?
все хорошо стало после замены датчика коленвала. поделился информацией какие переделки и перестановки при замене этих ДВС. Продавец меня уверял,что все становится без переделок вообще,а оказалось не правдой.
 
с праздником всех !!
Приобрел сканер. Появилась проблема.
После замены ДВС без проблем проездил месяц,полтора и ДВС ушел в аварийный режим,не хочет ехать, и сканер показал на ошибку датчика положения распредвала,ошибку сбросил,машина поехала,но не долго,проехал около 20 км и опять в аварийный режим вышел ДВС. Проверил сканером- опять показал на датчик положения распредвала. ешено заменить датчик. Так как под передней крышкой его не оказалось,решил что он находится под дросельной заслонкой (нет подсказал) Снимаю дросель,отодвигаю в сторону....а датчика нет.... Снял клапанную крышку,отлив под датчик есть,но отверстия под него нет.У меня от bfq осталась постель,там стоит этот датчик,постель без выработки,без задиров. Вопрос- могу я поставить от своего двс на этот распредва с постелью? Или они не заменяемы? В родной постели можно просверлить отверстие,нарезать резьбу,но если есть уже готовый вариант,зачем портить возможно потребующуюся в дальнейшем именно без отверстия. Распредвал от моего ДВС с кулачком под датчик,на новом без него.
 
Последнее редактирование:
ешено заменить датчик. Так как под передней крышкой его не оказалось,решил что он находится под дросельной заслонкой (нет подсказал) Снимаю дросель,отодвигаю в сторону....а датчика нет....

если ДПРВ не казалось, то фишка от него кудА подключена то ?
 
если ДПРВ не казалось, то фишка от него кудА подключена то ?
на что и обратили внимание,что после замены ДВС появилась не подключеная фишка. Тупо болталась сама по себе...Так почти полтора месяца ездили и проболем не было,только вот расход был конский,а так двигатель тянул как самолет,фиг остановишь.))
 
ясно ...
 
появилась не подключеная фишка. Тупо болталась сама по себе..
расход был конский,
Не думаю, что то взаимосвязано

а так двигатель тянул как самолет,фиг остановишь.))
Ну, чем больше топлива, тем больше прёт (если не критично за стехиометрию вываливается). Дым то черный валил?
 
Назад
Сверху Снизу