Двигатель 1,9 TDI AHU нет тяги, большой расход топлива

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    782,2 КБ · Просмотры: 116
Он набивал сообщения чтобы создать свою тему.Так,что верить ему нельзя.
 
В какую сторону? Добавил фото, для пояснения , в сторону 1, либо сторону 2 ?
Цикловая стоит 3,8 мг
Оставить как есть,не нужно ничего трогать.

Форсунки можно проверить т.к. все в плюсе,но у вас показания выводятся относительно третьей,т.е. если не ошибаюсь,то она получается в большом минусе,соответсвенно льет.Но я бы проверил все 4.
На много ли были метки перепрыгнуты? Уверенны,что клапанам не досталось?
 
Последнее редактирование:
Оставить как есть,не нужно ничего трогать.


Форсунки можно проверить т.к. все в плюсе,но у вас показания выводятся относительно третьей,т.е. если не ошибаюсь,то она получается в большом минусе,соответсвенно льет.Но я бы проверил все 4.
На много ли были метки перепрыгнуты? Уверенны,что клапанам не досталось?
В против часовой на один зуб. Были бы согнуты клапана, компрессии не было однозначно
 
@bebis_on_board в сторону ремня. У меня стоит 4.5 это по мануалу. Двигать на горячую открутить три шетиеграника и один хитрый болт на 7 очень легонько стукнуть молоточком в сети есть видяхи.

Отпустить а не открутить!
 
@Саня TDI мануал собака съела забыл в шухлядку положить.

Кто вообще придумал для создания поста настрочить 10 сообщений. Мне надо решить свою проблему поэтому и ворвался в ваш форум, а не мереянием писюнов заниматься.
Свои мысли я написал по поводу проблем у мужиков и эти версии имеют право на существование. А то что мне объясняют что дизель может вобще без МСК работать и масло не жрать это конечно весело.

@Бродик человек который столкнулся с проблемой и пишет сюда явно уже куда-то обращался и решить проблему не может кроме капиталки всего на СТО. И поверьте каждая версия даже фантастическая может оказаться разгадкой!
 
Последнее редактирование:
человек который столкнулся с проблемой и пишет сюда явно уже куда-то обращался и решить проблему не может кроме капиталки всего на СТО
Ну так вперёд на капиталку в сто.
 
Ну так вперёд на капиталку в сто.
Нет. Он же написал ранее, лавэ - ноне. Поэтому, нам совместно нужно придумать, как это победить без лавэ.

Причём, в максимально доступном количестве топиков форума.

Напоминаю, побеждаем мы непонятный стрёкот. Который слышен только из салона. Деревянный штапик к уху для обслушки мотора - недоступен.
 
Последнее редактирование:
Добрый день, вечер!
Это с того времени катаешься с жором соляры? Полюбому проверь форсунки. Можно обойтись самим движком. (Взять трубку с 4 цилиндра и по очереди на неё цеплять форсунки. Только форсунку накрываю пластиковой бутылкой. )
 
Взять трубку с 4 цилиндра и по очереди на неё цеплять форсунки. Только форсунку накрываю пластиковой бутылкой. )
Ээээ... Какой затейный способ!
Можешь поподробней описать, я нихера не понял, вообще!... :unknw:
 
@Фил-2000 Откручиваю топливную от 4 цилиндра, и по очереди подключаю форсунки. На какое давление срабатывают форсы не проверишь, а как идёт распыл видно хорошо.
 
Последнее редактирование:
Теперь понял.... :hat::thankyou2:
 
@Фил-2000 да есть всё и слушалка терапевта и мастеров куча и сам не глупый. А капиталить непонятно что масложора нет дыма нет, вот только стружку ещё надо глянуть. Я так понял название форума далеко от истины, больше болталка трепалка, сайт знакомств.
 
Я так понял название форума далеко от истины, больше болталка трепалка, сайт знакомств.
Ты понял неправильно. С самого начала, когда в чужих топиках начал нести всякое, от жизни далёкое.
 
@Фил-2000 да есть всё и слушалка терапевта и мастеров куча и сам не глупый. А капиталить непонятно что масложора нет дыма нет, вот только стружку ещё надо глянуть. Я так понял название форума далеко от истины, больше болталка трепалка, сайт знакомств.
Тебе пора на форум "Форд Гэлакси", Тебя там заждались.
 
@WRH2E мотор 1.9 tdi AVG на этом галакси нет ничего фордовского всё VAG

@Фил-2000 ну а как мне было создать тему если для этого требуется 10 сообщений.
 
Назад
Сверху Снизу