Распредвал от AVF на ASZ

  • Автор темы Плешка Сергей
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры
Читал про ауди. Там та же песня. Один и тот же мотор, но были версии как с сажевым фильтром, так и без него.
Где, уже не вспомню. Сам долго искал.
Человек спросил, начали, как обычно, жевать сопли. И тема почти умерла. Потом он написал после замены, что всё хорошо.
Спасибо. Но все равно не хотелось бы второй раз лезть, если вдруг чего-то не то будет. Попробую над прошивкой посидеть... Поидее если взять прошивку от мотора с сажевым и сравнить со своей... Чтоб не оказалось, что этот дополнительный впрыск все же используется как-то для экологии. Мысли вслух.
 
Для прожига сажевого нужен дополнительный впырск, а его не сделать без нажатия на форсунку. Вот кулачок распредвала так и устроен чтобы после основного впырска мог производится ещё доп. впырск для прожига. Если прожиг не производится то просто в холостую проходит этот этап.
Да, спасибо, это понятно. Просто только ли для прожига этот доп впрыск может использоваться ? Ведь распредвал стоит с завода на моторе, где сажевого не было.
 
На этом и остановись.

Ведь распредвал стоит с завода на моторе, где сажевого не было.
Было такое, что авто с одним и тем же двигателем для разных рынков выпускался как с сажевым так и без него.
Либо есть такая комплектация 7GN (PR код)
 
На этом и остановись.


Было такое, что авто с одним и тем же двигателем для разных рынков выпускался как с сажевым так и без него.
Либо есть такая комплектация 7GN (PR код)
То есть "ставь и не парься" ?)
 
На моём бывшем BVK тоже был распредвал с двумя насечками и овальная шестерня КВ. 1.9 без сажевого, но Евро4. Вот вам и ответ. Распредвал с двумя насечками AH не только для 1.9 и 2.0 с сажевым , но и для 1.9 Eвро4 без сажевого, в отличие от распредвала R для Евро 3.
 
На моём бывшем BVK тоже был распредвал с двумя насечками и овальная шестерня КВ. 1.9 без сажевого, но Евро4. Вот вам и ответ. Распредвал с двумя насечками AH не только для 1.9 и 2.0 с сажевым , но и для 1.9 Eвро4 без сажевого, в отличие от распредвала R для Евро 3.
На двигателях ATD (Евро3), AXR (был как Евро3 так и Евро4), BSW (Евро4 без сажевого) одинаковые распредвалы.
 
Назад
Сверху Снизу