Распредвал от AVF на ASZ

  • Автор темы Плешка Сергей
  • Дата начала
  • Ответы 27
  • Просмотры

Плешка Сергей

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Молдова Кишинев
Авто
Пассат 1.9 тди
Автомобиль
VW BORA
Двигатель
ASZ
Ребята кто знает, распредвал от мотора AVF подходит на ASZ , будет движок работать нормально или нет....
 
 
Извините, больше не повторится
 
Ребята кто знает, распредвал от мотора AVF подходит на ASZ , будет движок работать нормально или нет....
Одинаковые распредвалы. На одновальных 4-хцилиндровых 1,9 ТДИ НФ моторах только два распредвала - без регенерации сажевого и с регенерацией. Отличительная черта -одна насечка на боку выпускного кулачка 4 цилиндра для моторов без сажевого и две насечки с сажевым.

Без сажевого:

hna9g3digsd48xgzfj3h.jpg



С сажевым:


b5nbuomj70uyykvgu55w.jpg
 
@Saulius, А между шестерни распредвалов есть разница,AVF и ASZ, заранее спасибо
 
А распредвал с одной насечкой можно ставить на мотор где две насечки ? Она какую функцию выполняет ? Это масляный канал ? У меня на bpz просто нет противосажевого, но распредвал бьётся по каталогу с двумя насечками
 
А распредвал с одной насечкой можно ставить на мотор где две насечки ? Она какую функцию выполняет ? Это масляный канал ? У меня на bpz просто нет противосажевого, но распредвал бьётся по каталогу с двумя насечками
Если сажевый удалён физически и программно, ставь любой. Насечки только чтоб отличить валы, никакой другой функции они не выполняют.
 
Сажевого не было по заводу.
Если насечки для того, чтобы отличать, то чем реально валы отличаются ? У них стоимость разная. Сейчас посмотрел видео по замене на гольф bxe. Там на валу вообще насечек нет.
 
То есть без правки прошивки его не поставишь...
Спасибо.
 
То есть без правки прошивки его не поставишь...
А по-моему поставишь. Дополнительная длительность нажима форсунок всё равно не будет использоватьСя, если нет сажевого фильтра.
Да и читал, что ставили, всё хорошо.
 
А по-моему поставишь. Дополнительная длительность нажима форсунок всё равно не будет использоватьСя, если нет сажевого фильтра.
Да и читал, что ставили, всё хорошо.
Хм... Ну предварительный впрыск может не только в купе с сажевым использоваться в теории. Повторюсь, у меня по заводу его не было, но наклейка была зелёная с 4ркой.
Не подскажете, где читали, кто ставил? Уже день сижу просто изучаю разные источники, но пока на свой вопрос ответа не нашел.
 
Не подскажете, где читали, кто ставил?
Читал про ауди. Там та же песня. Один и тот же мотор, но были версии как с сажевым фильтром, так и без него.
Где, уже не вспомню. Сам долго искал.
Человек спросил, начали, как обычно, жевать сопли. И тема почти умерла. Потом он написал после замены, что всё хорошо.
 
Хм... Ну предварительный впрыск может не только в купе с сажевым использоваться в теории. Повторюсь, у меня по заводу его не было, но наклейка была зелёная с 4ркой.
Не подскажете, где читали, кто ставил? Уже день сижу просто изучаю разные источники, но пока на свой вопрос ответа не нашел.
Для прожига сажевого нужен дополнительный впырск, а его не сделать без нажатия на форсунку. Вот кулачок распредвала так и устроен чтобы после основного впырска мог производится ещё доп. впырск для прожига. Если прожиг не производится то просто в холостую проходит этот этап.
 
Назад
Сверху Снизу