Плешка Сергей
Участник
- Автомобиль
- VW BORA
- Двигатель
- ASZ
Ребята кто знает, распредвал от мотора AVF подходит на ASZ , будет движок работать нормально или нет....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
OffИзвините, больше не повторится
Одинаковые распредвалы. На одновальных 4-хцилиндровых 1,9 ТДИ НФ моторах только два распредвала - без регенерации сажевого и с регенерацией. Отличительная черта -одна насечка на боку выпускного кулачка 4 цилиндра для моторов без сажевого и две насечки с сажевым.Ребята кто знает, распредвал от мотора AVF подходит на ASZ , будет движок работать нормально или нет....
Если сажевый удалён физически и программно, ставь любой. Насечки только чтоб отличить валы, никакой другой функции они не выполняют.А распредвал с одной насечкой можно ставить на мотор где две насечки ? Она какую функцию выполняет ? Это масляный канал ? У меня на bpz просто нет противосажевого, но распредвал бьётся по каталогу с двумя насечками
Формой кулачков нажима форс.чем реально валы отличаются ?
А по-моему поставишь. Дополнительная длительность нажима форсунок всё равно не будет использоватьСя, если нет сажевого фильтра.То есть без правки прошивки его не поставишь...
А прошивку зачем править ? Под вал, чтоли?То есть без правки прошивки его не поставишь...
Спасибо.
Хм... Ну предварительный впрыск может не только в купе с сажевым использоваться в теории. Повторюсь, у меня по заводу его не было, но наклейка была зелёная с 4ркой.А по-моему поставишь. Дополнительная длительность нажима форсунок всё равно не будет использоватьСя, если нет сажевого фильтра.
Да и читал, что ставили, всё хорошо.
Читал про ауди. Там та же песня. Один и тот же мотор, но были версии как с сажевым фильтром, так и без него.Не подскажете, где читали, кто ставил?
Зелёная наклейка может быть и без сажевого фильтра,у меня по заводу его не было, но наклейка была зелёная с 4ркой.
Для прожига сажевого нужен дополнительный впырск, а его не сделать без нажатия на форсунку. Вот кулачок распредвала так и устроен чтобы после основного впырска мог производится ещё доп. впырск для прожига. Если прожиг не производится то просто в холостую проходит этот этап.Хм... Ну предварительный впрыск может не только в купе с сажевым использоваться в теории. Повторюсь, у меня по заводу его не было, но наклейка была зелёная с 4ркой.
Не подскажете, где читали, кто ставил? Уже день сижу просто изучаю разные источники, но пока на свой вопрос ответа не нашел.