Не регулируется фара по высоте

Elextorm

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
2
Город
Балкашино
Авто
Пассат б4, 2Е (2.0), 1994
Автомобиль
Пассат Б4, 1994
Двигатель
Здравствуйте. У автомобиля в подписи, на правой фаре отсутствует шестерёнка регулировки направления пучка света по высоте. Штифт, на котором она должна быть, можно крутить и пассатижами. Но, при максимальном вывороте штифта, фара светит ниже левой сантиметров на пятнадцать. Определено на стене гаража.
IMG_20210307_164757.jpg

Штифт более не крутится, фара более не поднимается. Также этот штифт можно давануть внутрь фары, тогда пучок опускается. Или же вытянуть его из фары до упора, тогда наоборот. Тем не менее, пучок ни одним, ни другим способом поднять относительно левой не удается. Да и по кузову, по кромке капота

IMG_20210307_164739.jpg IMG_20210307_164730.jpg

если смотреть, как-то уж она приопущенной выглядит. Корректоров никаких нет. Куда ещё залезть, чтобы поправить свет?
 
Последнее редактирование модератором:
Под нижние крепления фары подложи шайбочки.
 
У меня тоже самое только с левой,подкладывал под крепление отражателя гайку-мало,гнул нижнюю планку монтировкой-тоже маловато будет,ну и подложил две шайбы между планкой и угольниками и наконец-то поднялась до уровня:yahoo:
 
У тебя отражатели в о...ном состоянии,не родные что ли?
 
У тебя отражатели в о...ном состоянии,не родные что ли?
Made in Germany написано.
Последние восемь лет из двадцати шести машина эксплуатировалась с пробегом три тысячи в год. Все остальное время стояла в гараже. Так что не выгорели ещё. Очень бережно к ней относился предыдущий хозяин. По кузову кроме небольших сколов вопросов нет вообще, разве что немного краска выгорела на капоте, крыше и багажнике. Из начинки под капотом неродные только расходники :)
Так что спасибо
 
Ну тогда класс,повезло с тачкой :good:
У меня уже конец отражателям приходит:(
 
Здравствуйте. У автомобиля в подписи, на правой фаре отсутствует шестерёнка регулировки направления пучка света по высоте. Штифт, на котором она должна быть, можно крутить и пассатижами. Но, при максимальном вывороте штифта, фара светит ниже левой сантиметров на пятнадцать. Определено на стене гаража. Посмотреть вложение 84331Штифт более не крутится, фара более не поднимается. Также этот штифт можно давануть внутрь фары, тогда пучок опускается. Или же вытянуть его из фары до упора, тогда наоборот. Тем не менее, пучок ни одним, ни другим способом поднять относительно левой не удается. Да и по кузову, по кромке капотаПосмотреть вложение 84330 Посмотреть вложение 84329если смотреть, как-то уж она приопущенной выглядит. Корректоров никаких нет. Куда ещё залезть, чтобы поправить свет?
Скорей всего, отражатель соскочил с шаровой головки регулировочного винта. Нужно снимать фару (это не больно и быстро), снимать стекло (это больней и дольше, понадобится фен с регулировкой температуры, чтобы разогреть герметик, градусах на 150-и-180-ти, постоянно двигая фен вдоль стекла, чтобы не создавать зон локального перегрева) и ставить отражатель на место. Не прикасаясь при этом ничем к зеркальной поверхности, там микроны, стираются одним движением!!!.
 
Скорей всего, отражатель соскочил с шаровой головки регулировочного винта. Нужно снимать фару (это не больно и быстро), снимать стекло (это больней и дольше, понадобится фен с регулировкой температуры, чтобы разогреть герметик, градусах на 150-и-180-ти, постоянно двигая фен вдоль стекла, чтобы не создавать зон локального перегрева) и ставить отражатель на место. Не прикасаясь при этом ничем к зеркальной поверхности, там микроны, стираются одним движением!!!.
Не знаю,мне за неделю пришлось 4 раза отделять стекло от корпуса без всяких подогревов,да и лет 10 назад тоже самое было,разьеденил без проблем,этот герметик он до сих пор ещё живой o_O :good:
 
Не знаю,мне за неделю пришлось 4 раза отделять стекло от корпуса без всяких подогревов,да и лет 10 назад тоже самое было,разьеденил без проблем,этот герметик он до сих пор ещё живой o_O :good:
С нагревом горааааздо ловчей выходит, поверь!
 
у меня стекло отделяется широкой плоской отвёрткой без проблем.
И на родных 1-оламповых и на купленных взамен Г4Лук при отделении стёкол без фена снять их не получалось ! :unknw:
Но самое геморрное было-это убрать с периметра корпуса фары остатки этого самого герметика !
Насчёт состояния отражателя : в родных внешне идеальных фарах "зеркало" вокруг самой лампы уже было белёсое+очень "хрупкое" и осыпалось от прикосновения даже влажной ватной палочки !
 
И на родных 1-оламповых и на купленных взамен Г4Лук при отделении стёкол без фена снять их не получалось ! :unknw:
Но самое геморрное было-это убрать с периметра корпуса фары остатки этого самого герметика !
Насчёт состояния отражателя : в родных внешне идеальных фарах "зеркало" вокруг самой лампы уже было белёсое+очень "хрупкое" и осыпалось от прикосновения даже влажной ватной палочки !
Ты прав,решил попробовать протереть зеркальный слой и он начал стираться.
 
И на родных 1-оламповых и на купленных взамен Г4Лук при отделении стёкол без фена снять их не получалось ! :unknw:
Михалыч, Г-лук и родные В4 хелловские фары - это две большие разницы, Володя прав, можно и без разогрева отвёрткой снять, я и так, и так имею опыт, потому и написал, что с феном - легче.
Но самое геморрное было-это убрать с периметра корпуса фары остатки этого самого герметика !
Нет никакого гемора, особенно, если смочить пальцы разведённым в воде моющим средством для посуды, типа Ферри, всё на раз делается и скатывается.
Насчёт состояния отражателя : в родных внешне идеальных фарах "зеркало" вокруг самой лампы уже было белёсое+очень "хрупкое" и осыпалось от прикосновения даже влажной ватной палочки !
Именно это я и написал - ни в коем случае ничем не трогать зеркало!!!! :rtfm:
 
Скорей всего, отражатель соскочил с шаровой головки регулировочного винта. Нужно снимать фару (это не больно и быстро), снимать стекло (это больней и дольше, понадобится фен с регулировкой температуры, чтобы разогреть герметик, градусах на 150-и-180-ти, постоянно двигая фен вдоль стекла, чтобы не создавать зон локального перегрева) и ставить отражатель на место. Не прикасаясь при этом ничем к зеркальной поверхности, там микроны, стираются одним движением!!!.
фара ложится с картоную коробку. сбоку делаем отверстие под фен, ставим чуток пододаль расекатель что воздух шел не напрямую на фару . включаем ступенчато фен .. время от времени контролируем нагрев . снимаем стекло .. справедливо и для стекла из поликарбоната тоже
 
Нет никакого гемора, особенно, если смочить пальцы разведённым в воде моющим средством для посуды, типа Ферри, всё на раз делается и скатывается.
Значит у меня "нестандартный" заводской герметик в родной ХЭЛЛА был ! :LOL:
А ФЕРРИ вообще-то ещё и "скользкий"!
Выковыривал плоской отвёрткой из паза-канавки,а потом палочкой с тряпкой в растворителе её же и очищал от остатков.
Нудно,но очистил.
 
Значит у меня "нестандартный" заводской герметик в родной ХЭЛЛА был ! :LOL:
А ФЕРРИ вообще-то ещё и "скользкий"!
Выковыривал плоской отвёрткой из паза-канавки,а потом палочкой с тряпкой в растворителе её же и очищал от остатков.
Нудно,но очистил.
Я не знаю, Михалыч, может, в Г-лук и заводские фары В4 хелла кладёт разные герметики (хоть и сомнительно мне это)... Нагретый феном герметик на В4-х фарах становится очень мягким, и тянется "соплями". Вот эти сопли, вместе с остатками на стекле и корпусе, очень ловко и легко собираются в колбаску пальцами, смоченными в разведённом водой фейри или чего-то типа такого другого. И упаковываются обратно между стеклом и корпусом без проблем, тоже с подогревом. Не знаю, что ещё сказать... :unknw:
 
если смотреть, как-то уж она приопущенной выглядит. Корректоров никаких нет. Куда ещё залезть, чтобы поправить свет?
Даже если нет электрокоректора там должен быть,вместо него,вкручен регулировочный болт(шляпка шариком),так что может он просто вышел из гнезда и отражатель болтается,болт заходит в гнездо сбоку.
 
Mve: Твоим способом поднял пучок почти до нужной высоты. По крайней мере, фара теперь стоит, как и левая, на одном уровне от кромки капота. Однако зима, холодный гараж - не самое лучшее время этим заниматься. Ждемс лета, для дотошной и правильной установки.

Kalifornia - похоже, мне тоже придется подгинать. Шайбы очень не кошерно

Спасибо всем, кто откликнулся
 
Назад
Сверху Снизу