Не регулируется фара по высоте

Спасибо за участие ребята. Суть проблемы была в том, что с двух точек крепления из трех отражателя к фаре выпали (вылезли) штырьки с шариками. Потому отражатель просто упал своим взором вниз. Что делал? Отклеил стекло. Попытался вставится обратно эти регулировочные штыри с шариками на конце. Один не влазил, сука. Я намазал его детским кремом и воткнул. Стекло приклеил герметиком. Сгонял на СТО, где с помощью прибора настроили фару. Неделю покатался, покайфовал. Видать, на кочках, из-за этого самого крема он и выпал опять, падла. И снова фара светит вниз! Что вот он там не держится, как его его там нормально зафиксировать. Кто что делал, скажите?
 
Спасибо за участие ребята. Суть проблемы была в том, что с двух точек крепления из трех отражателя к фаре выпали (вылезли) штырьки с шариками. Потому отражатель просто упал своим взором вниз. Что делал? Отклеил стекло. Попытался вставится обратно эти регулировочные штыри с шариками на конце. Один не влазил, сука. Я намазал его детским кремом и воткнул. Стекло приклеил герметиком. Сгонял на СТО, где с помощью прибора настроили фару. Неделю покатался, покайфовал. Видать, на кочках, из-за этого самого крема он и выпал опять, падла. И снова фара светит вниз! Что вот он там не держится, как его его там нормально зафиксировать. Кто что делал, скажите?
Может резьбу в пластике срезал, вот и выпадает. Может сам винт поменять. Может не до воткнул винт в шарик.
Можно и так, но один раз:
Сними стекло - отрегулируй фару - заклей эпоксидкой этот шарик - склеим стекло.
 
Может резьбу в пластике срезал, вот и выпадает. Может сам винт поменять. Может не до воткнул винт в шарик.
Можно и так, но один раз:
Сними стекло - отрегулируй фару - заклей эпоксидкой этот шарик - склеим стекло.
А разве шарик не должен по осям немного "ходить"? Думал заклеить, а потом регулировкам разве поддастся? На вашу фразу "Можно, но один раз" не стоит переносить на замену внутренностей фары?
 
А разве шарик не должен по осям немного "ходить"? Думал заклеить, а потом регулировкам разве поддастся? На вашу фразу "Можно, но один раз" не стоит переносить на замену внутренностей фары?
По поводу "Отрегулируй фару". Левая не тронута. Правая, после Крема, регулировалась на приборе света путем накручивания пальчиками (вместо мотора корректора) шестерни корректора. Как теперь выровнять фары по корректору, или ручным регулировкам, когда я ее разберу. Чтобы фары имели одинаковые настройки? Поделитесь опытом
 
По поводу "Отрегулируй фару". Левая не тронута. Правая, после Крема, регулировалась на приборе света путем накручивания пальчиками (вместо мотора корректора) шестерни корректора. Как теперь выровнять фары по корректору, или ручным регулировкам, когда я ее разберу. Чтобы фары имели одинаковые настройки? Поделитесь опытом
У тебя иль телевизор кривой, иль машина мордой битая. Шары слетают только в очень крайних положениях регулировок, то есть, фара стоИт неправильно
 
У тебя иль телевизор кривой, иль машина мордой битая. Шары слетают только в очень крайних положениях регулировок, то есть, фара стоИт неправильно
Да не битая. По переду краска вся "немецкая". Даже по сколам видно. А вот на фаре проблемной, винт регулировки по высоте слизан вноль. И шестерни не хватает для регулировки. Да и зацепиться ей то и не за что. Я этот винт пассатижами крутил, чтобы как то свет вверх вытащить. Не перекрутил ли, случаем?
 
Да не битая. По переду краска вся "немецкая". Даже по сколам видно. А вот на фаре проблемной, винт регулировки по высоте слизан вноль. И шестерни не хватает для регулировки. Да и зацепиться ей то и не за что. Я этот винт пассатижами крутил, чтобы как то свет вверх вытащить. Не перекрутил ли, случаем?
Тогда, вынимай фару, разбирай и ищи, в чём проблема. Чудес не бывает, да и ничего чудесного нет там в конструкции... Или, возьми со шрота другую.
 
Телевизор, бывает, уезжает после многих разборок морды. Он "мягкий" . Проверь, как закреплен, на В4 легче, чем на В3.
 
Назад
Сверху Снизу