![wadimm](/forum/data/avatars/m/105/105949.jpg?1571450192)
wadimm
Полет нормальный
- Автомобиль
- VW Passat b4 95
- Двигатель
- 1,8 ADZ
Господа, всем дня наидобрейшего. Суть вопроса вот в чем. Возникла необходимость замены цапф. И тут пушной зверь подкрался незаметно. ДУмаю, ни для кого новостью не будет то как прикипают болты крепления цапфы. И меня постигло сие непотребство. С правой стороны сзади обломило все 6 болтов, слева - половина.
Суть вопроса - на каждой стороне по 6 болтов. Если, допустим, все сорванные болты высверлить и закрепить цапфу на 4 (2 сверху, 2 снизу) каленые болт/гайка (допустим степень 10,9 ). Для фиксации можно даже сваркой капнуть гайку. Как будет себя вести эта конструкция? Или все же искать балку и болты на медную смазку, чтоб можно было с ними оперировать? Болты выйдут в 500 рублей, а балка от 3 до 6к плюс доставка.
Откручивал и гайковертом и трубой. Гайковерт открутил 3 из 6... Где то в других местах спрашивать - такое себе...
Добавлено:
Почему крепить 4 а не все 6 - у боковых резьба выходит практически в плотную со стенкой, гайку туда подсунуть нет никакой возможности... Как вариант - вварить туда шпильку и гайкой уже затянуть возле подшипника...
Суть вопроса - на каждой стороне по 6 болтов. Если, допустим, все сорванные болты высверлить и закрепить цапфу на 4 (2 сверху, 2 снизу) каленые болт/гайка (допустим степень 10,9 ). Для фиксации можно даже сваркой капнуть гайку. Как будет себя вести эта конструкция? Или все же искать балку и болты на медную смазку, чтоб можно было с ними оперировать? Болты выйдут в 500 рублей, а балка от 3 до 6к плюс доставка.
Откручивал и гайковертом и трубой. Гайковерт открутил 3 из 6... Где то в других местах спрашивать - такое себе...
Добавлено:
Почему крепить 4 а не все 6 - у боковых резьба выходит практически в плотную со стенкой, гайку туда подсунуть нет никакой возможности... Как вариант - вварить туда шпильку и гайкой уже затянуть возле подшипника...