Тигуан 2,0 CLJA дизель заводится обороты до 1000 и сразу глохнет

serg-70

Мастер советчик
Сообщения
497
Реакции
54
Город
Украина
Авто
SEAT Аltea 2.0 bkd dsg
Автомобиль
Тигуан
Двигатель
2.0 CLJA
Тигуан с пробегом 190тыс. 2013г.в двигатель 2.0 СLJA отшита программно и физически удалена экология, быстрей всего и добавлено так сказать коней
;D
владелец не знает т.к. только месяц в пользовании. Авто заглохло на ходу. Ко мне попало после предыдущих мастеров которые приговорили форсунки т.к. ошибок по эбу небыло! владелец авто проверил форсунки на какой то фирме там ему сказали что с форсунками всё в порядке.
По результатам диагностики стружки, грязи в топливной нет! Подкачивающий выдает 5 бар. физически. перепускной на обратке держит 6 бар. на момент диагностики топливо не шло из насоса в рампу я так понял заклинил выпускной клапан. подачей воздуха компресором 8 бар клапан расклинил (данный метод нашёл в интернете). в настоящее время авто заводится. достигая
1000 об\мин. глохнет (работа 3 секунды) ошибок Нет! повторная заводка затруднительная и так сказать с детонацией. При отсоединение клапана на ТНВД клапанов на рампе и форсунок поочерёдно ошибки появляются. запуск от выносного подкачивающего который даёт 6 бар картины не меняет. проверил сопротивлений как на дозирущем клапане ТНВД . так и на регуляторе на рампе отклонений нет. Других каких либо ошибок по авто нет! грешу на перепускной клапан ТНВДтак как в интернете имеится информация о проблеме с ним. Адаптацию регулятора давления проводил нечего не поменялось. считаю проблемы с ТНВД. учитивая что авто заводится и так сказать работает, есть сомнения! Может кто то сталкивался с анологичным подскажите куда копать пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Если там лазели руки чипорастов,то сначала прошивку сток залить,а потом на ошибки посмотреть,там может с чипом половина затерта.Если мотор глушит по какой-то причине, то должна появиться ошибка
 
И все равно слишком мало информации,например есть ли возможность увидеть запрос давления топлива и актуальное в момент работы мотора.Егр заглушен-удален физически?Может быть открыт,что в свою очередь после запуска может душить двиг. своим же выхлопом.
 
Запрос давление на старт происходит! авто стартует и работает! (в первом сообщении всё рассписал)экология физически удалена и програмно! Так же проверены форсунки на слив в соответствии с Ельза.
 
И все равно слишком мало информации,например есть ли возможность увидеть запрос давления топлива и актуальное в момент работы двигателя?
Т.е. имею в виду после запуска,когда двиг. запущен,когда работает ,а не до запуска.Как еще объяснить?
И для проверок выхлоп отстегните от мотора.
 
Тигуан с пробегом 190тыс. 2013г.в двигатель 2.0 СLJA отшита программно и физически удалена экология, быстрей всего и добавлено так сказать коней
;D
владелец не знает т.к. только месяц в пользовании. Авто заглохло на ходу. Ко мне попало после предыдущих мастеров которые приговорили форсунки т.к. ошибок по эбу небыло! владелец авто проверил форсунки на какой то фирме там ему сказали что с форсунками всё в порядке.
По результатам диагностики стружки, грязи в топливной нет! Подкачивающий выдает 5 бар. физически. перепускной на обратке держит 6 бар. на момент диагностики топливо не шло из насоса в рампу я так понял заклинил выпускной клапан. подачей воздуха компресором 8 бар клапан расклинил (данный метод нашёл в интернете). в настоящее время авто заводится. достигая
1000 об\мин. глохнет (работа 3 секунды) ошибок Нет! повторная заводка затруднительная и так сказать с детонацией. При отсоединение клапана на ТНВД клапанов на рампе и форсунок поочерёдно ошибки появляются. запуск от выносного подкачивающего который даёт 6 бар картины не меняет. проверил сопротивлений как на дозирущем клапане ТНВД . так и на регуляторе на рампе отклонений нет. Других каких либо ошибок по авто нет! грешу на перепускной клапан ТНВДтак как в интернете имеится информация о проблеме с ним. Адаптацию регулятора давления проводил нечего не поменялось. считаю проблемы с ТНВД. учитивая что авто заводится и так сказать работает, есть сомнения! Может кто то сталкивался с анологичным подскажите куда копать пожалуйста.
посмотрите значения дрвм в момент когда на газ давите , гляньте на показания датчика давления топлива на рампе , особенно сразу после глушения двигла .
 
двигатель заводится и глохнет сразу! без ошибок и.т.п! на газ не раегирует! в рампе 224780бар.
 
так поменяйте датчик давления , ибо много очень бар....

Да всё правильно запятую не поставил!
По высокому и низкому давлению эти авто пишут ошибки! А в моём случаи ОШИБОК НЕТ (нет ошибок это когда подключаешь диагностику допустим вас васю и .т.п. ) и в разделе двигатель. или при полном сканировании указано "ошибки не найдены" или статус Ок
 
Да всё правильно запятую не поставил!
По высокому и низкому давлению эти авто пишут ошибки! А в моём случаи ОШИБОК НЕТ (нет ошибок это когда подключаешь диагностику допустим вас васю и .т.п. ) и в разделе двигатель. или при полном сканировании указано "ошибки не найдены" или статус Ок
тогда стартовые маловаты, регулятор давления в рампе посмотрите . проверку сделайте как в эльзе указано...
 
Так если давление подымает и держит причем тут регулятор.Его душит что то другое.,например в усмерть забитый выхлоп или открытый егр,который якобы удален.
 
Ну или форсунки запираются после нескольких секунд после запуска.
Есть еще вариант поломанного вала турбины,но скорей всего что даже не запускался бы.
 
Интересно, какие обороты показывает комп при старте. Есть подозрение на дохлый ДПКВ.
 
Так если давление подымает и держит причем тут регулятор.Его душит что то другое.,например в усмерть забитый выхлоп или открытый егр,который якобы удален.
кажись там 300 должно быть , иль 330 , поверить регулятор вообще здесь самое простое ,нежили противодавление иль сломанный грибок самого клапана .
 
Интересно, какие обороты показывает комп при старте. Есть подозрение на дохлый ДПКВ.
При дохлом дпкв скорее всего запуска не будет вообще.Но снять осцилики с дпкв и дпрв не помешало бы,заодно и синхронизация их увиделась бы.Опять таки ошибка должна быть.
 
при дохлом дпкв авто не заводится не говоря о работе! Егр физически стоят заглушки ! даже сажевого нет вместо него прямая труба на выхлоп к турбине приколхозен!
Датчики кв рв рабочие при запуске вижу значения! выхлоп чистый!
Если авто крутить стартером при снятых поочерёдно фишках регулятора на рампе и датчика форсунок дозирующего клапана ТНВД ошибки 100% выскакивают с расшифровкой по времени давлению в рампе. оборотах двиг. и.т.д. Учитывая что нет мгновенного запуска ( акб новый недели нет! 78А\ч заряжен идеально!. стартер обороты на старте 293) склоняюсь к механической поломке ТНВД или регулятора. Если они 100% исправны значит ЭБУ глючит. через пару дней будет видно! (принято решение тнвд и рампу на стенд) форсы там уже были к ним претензий нет!
 
при дохлом дпкв авто не заводится не говоря о работе! Егр физически стоят заглушки ! даже сажевого нет вместо него прямая труба на выхлоп к турбине приколхозен!
Датчики кв рв рабочие при запуске вижу значения! выхлоп чистый!
Если авто крутить стартером при снятых поочерёдно фишках регулятора на рампе и датчика форсунок дозирующего клапана ТНВД ошибки 100% выскакивают с расшифровкой по времени давлению в рампе. оборотах двиг. и.т.д. Учитывая что нет мгновенного запуска ( акб новый недели нет! 78А\ч заряжен идеально!. стартер обороты на старте 293) склоняюсь к механической поломке ТНВД или регулятора. Если они 100% исправны значит ЭБУ глючит. через пару дней будет видно! (принято решение тнвд и рампу на стенд) форсы там уже были к ним претензий нет!
посмотрите дрвм и какую рампу вы на стенд собираетесь ? 276 проверяется на авто , в момент старта допускается капельная протечка , далее равномерный слив при ХХ, при резком газе слив прекращается . То что стоит на тнвд , забыл номер ,с отключенной фишкой двигатель работает.
По чести говоря , коль ошибок нет иль дрвм мозг выносит иль прошивка
 
276 проверяется на авто
Покажите в Ельзе такую процедуру? слова "рампу на стенд" предупологают проверку G247- датчк. давления и регулятора давления топлива N276 так придумал Бош. Я понимаю что можно по отдельности проверить! но Ельза указывает-( при демонтаже Регулятора давления топлива N276) повторная установка его в рампу не допкскается! Вот поээтому я так думаю Бош дет тех.док на проверку датчика и регулятора на рампе.
Клапан дозирования топлива N290 в обесточенном состоянии открыт! без него тнвд работать не может в априоре! он мозг тнвд.
Не пойму что вы пристали к дрвм Я так понял это вы имели расходометр? авто без него работает! проверенно не на одном тракторе.
 
Назад
Сверху Снизу