Saulius
Оракул
- Сообщения
- 12 724
- Реакции
- 3 576
- Город
- Литва
- Авто
- Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
Тоже чешу репу не кумекая, что за рыба ДРВМ .дрвм Я так понял это вы имели расходометр?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тоже чешу репу не кумекая, что за рыба ДРВМ .дрвм Я так понял это вы имели расходометр?
откройте и посмотрите как проверяется n276..и сами дальше .Покажите в Ельзе такую процедуру? слова "рампу на стенд" предупологают проверку G247- датчк. давления и регулятора давления топлива N276 так придумал Бош. Я понимаю что можно по отдельности проверить! но Ельза указывает-( при демонтаже Регулятора давления топлива N276) повторная установка его в рампу не допкскается! Вот поээтому я так думаю Бош дет тех.док на проверку датчика и регулятора на рампе.
Клапан дозирования топлива N290 в обесточенном состоянии открыт! без него тнвд работать не может в априоре! он мозг тнвд.
Не пойму что вы пристали к дрвм Я так понял это вы имели расходометр? авто без него работает! проверенно не на одном тракторе.
Он может быть проверен только на работающем авто! вот выдержки из ЭЛЬЗЫ для обидчевидчевых которые могут предложить самим дальше !откройте и посмотрите как проверяется n276..и сами дальше .
Указание
|
вы просто базар ведете ,ибо только слова и все и ничего более , коль у вас регулятор на тнвд мозг самого тнвд и без оного не будет работать, то флаг вам в руки ,но для вас : расход воздуха на ХХ 8.3 гс , на 1000 - 10.33 гс , на 2000- 20-21гс.Он может быть проверен только на работающем авто! вот выдержки из ЭЛЬЗЫ для обидчевидчевых которые могут предложить самим дальше !
Снятие и установка регулятора давления топлива
Указание
Регулятор давления топлива -N276- подлежит обязательной замене после каждого снятия.
Я констатирую данные и факты! И говорю как должно проверятся в соответствии с тех док. а не от себячену. Тему с первого сообщения читать пробывали? Машина заводится и работает 4-6 секунд работает ровно! если авто заводится то разрешение на работу двигателя даётся! разрешение на роботу форсунок даётся когда в рампе создаётся давление мин.240бар.базар ведете
Под капотом все штатное?Были случаи "чиповки" всякими чип коробочками,которые подключаются в разрыв дмрв,в разрыв датчика давления,с непредсказуемыми алгоритмами работы.Может ваш случай?Ну да ладно ! я слушаю любой совет! и не учу что и как зделать!
Понимаю одно что пока мозги в сток не откатиш ошибки и причину можно искать до потери пульса!
слушать не хотите. вам сняли показания с аналогичного авто с аналогичным двигателем .Я констатирую данные и факты! И говорю как должно проверятся в соответствии с тех док. а не от себячену. Тему с первого сообщения читать пробывали? Машина заводится и работает 4-6 секунд работает ровно! если авто заводится то разрешение на работу двигателя даётся! разрешение на роботу форсунок даётся когда в рампе создаётся давление мин.240бар.
Ну чтоб особо не распылятся! и насосос и рейка в сборе были откатаны на Бошевских стендах! отклонений не выявлено! расходометр можно не учтивать так как он для этого двигателя и мозгов не играет решающей роли для работы павто на холостых! ваговскю тех. дот. относительно расходометра для мозгов этого вигателя и какую цель он выполняет показать?
Ну да ладно ! я слушаю любой совет! и не учу что и как зделать!
в обшем как заводилось авто и работало 4-6секунд так и продолжает! ошибок как небыло так и нет!
Понимаю одно что пока мозги в сток не откатиш ошибки и причину можно искать до потери пульса!
Да причём злесь слушать не хотите!слушать не хотите.
так откатите в сток. коль вы знаете что и как нельзя снимать и где мозг у тнвд , то трудно попытаться помочь чем либо , тем более глупыми советами . причин того как не работает этот авто много, тем более дизель , но далеко не трактор...Да причём злесь слушать не хотите!
Одно дело снять данное с рабочего авто в стоке! другое дело решать проблему на нерабочем авто! И ещё в дополнение прошитом ! Одна особеность которую раньше не замечал на предыдущих 2.0 коммон -райл.
При включении зажигания включается на 10-14 секунд большой вентилятор охлаждения радиатора. не зависимости от окружающей температуры т.е. и в + и в - все потребители кондей и.т.п. выключены!
Да забыл указать в начале темы авто полноприводное!
Уже другого пути нет! Только в сток чтение ошибок и параметров. Просто нет стоковой прошивки у владельца! и у меня нет! и пытаюсь не...ба..ть судьбинушку авто. а себе работы и хлопот прибавитьтак откатите в сток.
Нет. Он не сгоревший. Крутится как то, подклинивает, и давления не даёт. Манометра никто так и не придумал внедрить в магистраль.Полезу на днях смотреть с него...Просто интересно у немцев, на каждую лампочку реагирует,а на сгоревший насос нет?
Какая связь между картерными газами и развалившейся турбиной?Гаражная диагностика показала что с насосом все в порядке(откинул подачу перед топливным фильтром и через Васю включил) . Открутил масло заливную крышку и оставил ее на горловине лежать, при заводе оказалось газы столбом через нее выходят... Отогнал на СТО, оказалось турбина развалилась ))