Тигуан 2,0 CLJA дизель заводится обороты до 1000 и сразу глохнет

Покажите в Ельзе такую процедуру? слова "рампу на стенд" предупологают проверку G247- датчк. давления и регулятора давления топлива N276 так придумал Бош. Я понимаю что можно по отдельности проверить! но Ельза указывает-( при демонтаже Регулятора давления топлива N276) повторная установка его в рампу не допкскается! Вот поээтому я так думаю Бош дет тех.док на проверку датчика и регулятора на рампе.

Клапан дозирования топлива N290 в обесточенном состоянии открыт! без него тнвд работать не может в априоре! он мозг тнвд.
Не пойму что вы пристали к дрвм Я так понял это вы имели расходометр? авто без него работает! проверенно не на одном тракторе.
откройте и посмотрите как проверяется n276..и сами дальше .
 
откройте и посмотрите как проверяется n276..и сами дальше .
Он может быть проверен только на работающем авто! вот выдержки из ЭЛЬЗЫ для обидчевидчевых которые могут предложить самим дальше ! :)

Снятие и установка регулятора давления топлива
Указание
Регулятор давления топлива -N276- подлежит обязательной замене после каждого снятия.
 
Он может быть проверен только на работающем авто! вот выдержки из ЭЛЬЗЫ для обидчевидчевых которые могут предложить самим дальше ! :)

Снятие и установка регулятора давления топлива
Указание
Регулятор давления топлива -N276- подлежит обязательной замене после каждого снятия.
вы просто базар ведете ,ибо только слова и все и ничего более , коль у вас регулятор на тнвд мозг самого тнвд и без оного не будет работать, то флаг вам в руки ,но для вас : расход воздуха на ХХ 8.3 гс , на 1000 - 10.33 гс , на 2000- 20-21гс.
давление топлива при старте а районе 328.000 - 330.000гПа., что соответствует 328- 330 бар ...
 
Я констатирую данные и факты! И говорю как должно проверятся в соответствии с тех док. а не от себячену. Тему с первого сообщения читать пробывали? Машина заводится и работает 4-6 секунд работает ровно! если авто заводится то разрешение на работу двигателя даётся! разрешение на роботу форсунок даётся когда в рампе создаётся давление мин.240бар.
Ну чтоб особо не распылятся! и насосос и рейка в сборе были откатаны на Бошевских стендах! отклонений не выявлено! расходометр можно не учтивать так как он для этого двигателя и мозгов не играет решающей роли для работы павто на холостых! ваговскю тех. дот. относительно расходометра для мозгов этого вигателя и какую цель он выполняет показать?
Ну да ладно ! я слушаю любой совет! и не учу что и как зделать!
в обшем как заводилось авто и работало 4-6секунд так и продолжает! ошибок как небыло так и нет!
Понимаю одно что пока мозги в сток не откатиш ошибки и причину можно искать до потери пульса!
 
Ну да ладно ! я слушаю любой совет! и не учу что и как зделать!
Понимаю одно что пока мозги в сток не откатиш ошибки и причину можно искать до потери пульса!
Под капотом все штатное?Были случаи "чиповки" всякими чип коробочками,которые подключаются в разрыв дмрв,в разрыв датчика давления,с непредсказуемыми алгоритмами работы.Может ваш случай?
 
Я констатирую данные и факты! И говорю как должно проверятся в соответствии с тех док. а не от себячену. Тему с первого сообщения читать пробывали? Машина заводится и работает 4-6 секунд работает ровно! если авто заводится то разрешение на работу двигателя даётся! разрешение на роботу форсунок даётся когда в рампе создаётся давление мин.240бар.
Ну чтоб особо не распылятся! и насосос и рейка в сборе были откатаны на Бошевских стендах! отклонений не выявлено! расходометр можно не учтивать так как он для этого двигателя и мозгов не играет решающей роли для работы павто на холостых! ваговскю тех. дот. относительно расходометра для мозгов этого вигателя и какую цель он выполняет показать?
Ну да ладно ! я слушаю любой совет! и не учу что и как зделать!
в обшем как заводилось авто и работало 4-6секунд так и продолжает! ошибок как небыло так и нет!
Понимаю одно что пока мозги в сток не откатиш ошибки и причину можно искать до потери пульса!
слушать не хотите. вам сняли показания с аналогичного авто с аналогичным двигателем .
 
слушать не хотите.
Да причём злесь слушать не хотите!
Одно дело снять данное с рабочего авто в стоке! другое дело решать проблему на нерабочем авто! И ещё в дополнение прошитом ! Одна особеность которую раньше не замечал на предыдущих 2.0 коммон -райл.
При включении зажигания включается на 10-14 секунд большой вентилятор охлаждения радиатора. не зависимости от окружающей температуры т.е. и в + и в - все потребители кондей и.т.п. выключены!
Да забыл указать в начале темы авто полноприводное!
 
Да причём злесь слушать не хотите!
Одно дело снять данное с рабочего авто в стоке! другое дело решать проблему на нерабочем авто! И ещё в дополнение прошитом ! Одна особеность которую раньше не замечал на предыдущих 2.0 коммон -райл.
При включении зажигания включается на 10-14 секунд большой вентилятор охлаждения радиатора. не зависимости от окружающей температуры т.е. и в + и в - все потребители кондей и.т.п. выключены!
Да забыл указать в начале темы авто полноприводное!
так откатите в сток. коль вы знаете что и как нельзя снимать и где мозг у тнвд , то трудно попытаться помочь чем либо , тем более глупыми советами . причин того как не работает этот авто много, тем более дизель , но далеко не трактор...
 
так откатите в сток.
Уже другого пути нет! Только в сток чтение ошибок и параметров. Просто нет стоковой прошивки у владельца! и у меня нет! :) и пытаюсь не...ба..ть судьбинушку авто. :) а себе работы и хлопот прибавить:)
 
@serg-70 Добрый вечер! Такие же симптомы один в один...Получилось победить?
 
@Ger4ik , с иммо не пытался пообщаться?...
 
@Фил-2000 Ехала по трассе под 140 ...начала тупить (все думаю в аварию ушла,бывало по турбине не додув) на обочину съехал сама заглохла.... И все...заводить ...еле пытается схватится и дальше в холостую.... как будто топлива не хватает хотя 3/4 бака . Сегодня запустилась с пол пинка секунды на 2е и обороты опускаться начали и заглохла... Постояла , стартером гоняешь то начинает подхватывать (как будто завоздушилась) и дальше в холостую
 
иимо мне бы даже завестись не дал...
 
Ошибки старые по турбине подтер и датчику расхода воздуха... Но она из-за них в аварии была бы и заводилась... Новых нет и заводиться не хочет... 176тыс пробега
 
Насос в баке есть? Смотри...
 
Полезу на днях смотреть с него...Просто интересно у немцев, на каждую лампочку реагирует,а на сгоревший насос нет?
 
Полезу на днях смотреть с него...Просто интересно у немцев, на каждую лампочку реагирует,а на сгоревший насос нет?
Нет. Он не сгоревший. Крутится как то, подклинивает, и давления не даёт. Манометра никто так и не придумал внедрить в магистраль.
 
Гаражная диагностика показала что с насосом все в порядке(откинул подачу перед топливным фильтром и через Васю включил) . Открутил масло заливную крышку и оставил ее на горловине лежать, при заводе оказалось газы столбом через нее выходят... Отогнал на СТО, оказалось турбина развалилась :)))
 
Гаражная диагностика показала что с насосом все в порядке(откинул подачу перед топливным фильтром и через Васю включил) . Открутил масло заливную крышку и оставил ее на горловине лежать, при заводе оказалось газы столбом через нее выходят... Отогнал на СТО, оказалось турбина развалилась :)))
Какая связь между картерными газами и развалившейся турбиной? :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу