TDI DBGC в морозы дергается, захлебывается, плавают обороты

LavSug

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
7
Город
Москва
Авто
Kodiaq 2.0 TDI 2017
Автомобиль
Skoda KODIAQ 2.0 TDI 2017
Двигатель
DBGC
Товарищи трактористы, может было у кого такое?
В общем, второй раз уже за эту зиму... Холодная ночь -24 и ниже... Заводится натужно, но с первого раза... Работает... Греем, не греем разницы нет... Начинаю движение... Пока совсем не прогрета обороты высокие, двигатель ревет, но ползти можно... Потом, как только более-менее прогревается (минут 10-15 спокойного движения), после первой нормальной прогазовки (например, со светофора) начинаются чудеса: обороты начинают плавать (и при движении, и в режиме D при остановке на светофоре), но машина не глохнет, борется как будто... Хотя один раз заглохла... Потом запустилась... Воняет при этом как заправский 40-летний КАМАЗ... Газ нажимаешь, а она как будто захлебывается, потом прорывается и идет разгон... Иногда прямо при разгоне обороты немного гуляют... Еще как будто справа спереди пшикает иногда что-то... Как будто стравливает что-то... Сегодня ездил так минут 40... Потом бац... Все прошло... Едет как новая... После того, как постояла пару часов и остыла все заново... В прошлый раз подключал диагноста ошибок никаких, вообще ... Что это за физика? Солярка? Топливный фильтр? Дохлый аккумулятор?

Куда копать? Весна не за горами, но потом-то опять зима...

Кто что думает? Помогите советом...
 
Сегодня -17,5С... Завелась еле-еле... Со второго нажатия, но думал не заведется... Тащился кое-как (еще и в пробке потолкался) минут 20... Потом малейшее ускорение и к следующему светофору вообще заглохла... Завел... По чуть-чуть поехал... Дергалась минуты две... Потом что-то пшикнуло спереди справа (при этом еще такой знатный выхлоп происходит...) и машина поехала... Грешу на топливо... Хотя в эту зиму второй раз уже до полного на двух разных Лукойлах и похожая проблема... Хотя до этого дизель на Лукойлах уже с 2011 года и только один раз попадал...
Завтра потеплеет... Посмотрю, повторится ли ошибка...
При температуре выше -10C глюк пропадает...
По диагностике ошибок нет, только насчет низкого заряда аккумулятора...
Чего ей не хватает?
 
Товарищи трактористы, может было у кого такое?
В общем, второй раз уже за эту зиму... Холодная ночь -24 и ниже... Заводится натужно, но с первого раза... Работает... Греем, не греем разницы нет... Начинаю движение... Пока совсем не прогрета обороты высокие, двигатель ревет, но ползти можно... Потом, как только более-менее прогревается (минут 10-15 спокойного движения), после первой нормальной прогазовки (например, со светофора) начинаются чудеса: обороты начинают плавать (и при движении, и в режиме D при остановке на светофоре), но машина не глохнет, борется как будто... Хотя один раз заглохла... Потом запустилась... Воняет при этом как заправский 40-летний КАМАЗ... Газ нажимаешь, а она как будто захлебывается, потом прорывается и идет разгон... Иногда прямо при разгоне обороты немного гуляют... Еще как будто справа спереди пшикает иногда что-то... Как будто стравливает что-то... Сегодня ездил так минут 40... Потом бац... Все прошло... Едет как новая... После того, как постояла пару часов и остыла все заново... В прошлый раз подключал диагноста ошибок никаких, вообще ... Что это за физика? Солярка? Топливный фильтр? Дохлый аккумулятор?

Куда копать? Весна не за горами, но потом-то опять зима...

Кто что думает? Помогите советом...
Диагностику сделай. Табличку заполни, тут возьми Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения , суда выложи...
 
Дохлый аккумулятор?
Скорее хронически недозаряжаемый в эти морозы... особенно если вебасто используется, или стоит стороняя сигналка, хз какой у нее ток покоя...
Сейчас 2 дня будет +5 +6 - если поездить хорошо в эти дни думаю будет опять "как новая".
 
Похоже на некорректную работу ДМРВ.
 
Скорее хронически недозаряжаемый в эти морозы... особенно если вебасто используется, или стоит стороняя сигналка, хз какой у нее ток покоя...
Сейчас 2 дня будет +5 +6 - если поездить хорошо в эти дни думаю будет опять "как новая".
Сигналка стоит... Аккум реально еле живой... В мороз при запуске отрубает некоторые системы... Я не совсем понимаю, может ли дохлость аккума так проявляться... Ведь после запуска работа уже от генератора... Хотя потребителей включено больше, чем предостаточно (оптика, подгревы стекол, сидушек и руля плюс печка и электрический догреватель)...
 
Ну, для начала поменять аккум, пока мороз не кончился, а то так и не узнаешь до следующих морозов, в чём дело. Или поехать в Якутию, если чё....
 
Ну, для начала поменять аккум, пока мороз не кончился, а то так и не узнаешь до следующих морозов, в чём дело. Или поехать в Якутию, если чё....
Аккум сейчас показывает по сигналке 12.5В... Но при запуске просадка там нехилая...
Аккум летом высаживался... Потом не заряжался... Завелся с прикуриванием...
На аккум я уже сам грешу, только что-то в голове не укладывается схема процесса... Генератор не справляется с потребителями?
 
Аккум сейчас показывает по сигналке 12.5В... Но при запуске просадка там нехилая...
Аккум летом высаживался... Потом не заряжался... Завелся с прикуриванием...
На аккум я уже сам грешу, только что-то в голове не укладывается схема процесса... Генератор не справляется с потребителями?
Счас главный потребитель - аккум. Чтоб его зарядить, генератору не хило приходится. Плюс вся включённая периферия.
 
Это нереально поймать... :( Я ноут с собой не всегда вожу:( После ошибок нет...
Дело не в ошибках, а в параметрах, которые и нужно занести в таблицу. Ну, подумай хоть секунду не о моменте, а о принципе! Если двиг болен, по параметрам это будет видно, даже когда он "нормально" работает....
 
Аккум летом высаживался... Потом не заряжался... Завелся с прикуриванием...
АКБ нужно заряжать стационарно 2 раза в год , т.е надо готовить его ( АКБ = сани ) к лету и к зиме.
 
Сейчас мне бы в принципе понять: может она из-за аккума так работать или нет..?
Как-то отложилось, что после запуска двигателя за энергопотребителей отвечает генератор.

То есть теоретически дохлый аккумулятор после запуска может так влиять на работу двигателя?
 
Диагностику сделай. Табличку заполни, тут возьми Дизельные двигатели - первичная диагностика, форма для заполнения , суда выложи...
Посмотрел табличку... Хотел заполнить...
У меня на авто уже недоступен меню блока 08... Там только через настраиваемые группы на моем авто... Параметров туча... Какие показания считать, чтобы продолжить диалог в эту сторону?
 
Посмотрел табличку... Хотел заполнить...
У меня на авто уже недоступен меню блока 08... Там только через настраиваемые группы на моем авто... Параметров туча... Какие показания считать, чтобы продолжить диалог в эту сторону?
Я икс-три, у меня вообще тупой AAZ без мозгов, но, мониторя тему, вижу, что тебе парни здесь смогут помочь, ежели сам слегка старания приложишь..
 
Сейчас мне бы в принципе понять: может она из-за аккума так работать или нет..?
Как-то отложилось, что после запуска двигателя за энергопотребителей отвечает генератор.

То есть теоретически дохлый аккумулятор после запуска может так влиять на работу двигателя?
Пока не заменишь, не узнаешь.
Посмотрел табличку... Хотел заполнить...
У меня на авто уже недоступен меню блока 08... Там только через настраиваемые группы на моем авто... Параметров туча... Какие показания считать, чтобы продолжить диалог в эту сторону?
Таблица для двиглов по-старше. Точнее, она устарела.
 
Не аккумулятор это.
То что после пшика начинает ехать наводит на мысль что где то что то перемерзает.
Смотри где пшикает, что может перемёрзнуть.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу