акпп 01N после переборки перестала ехать на D,3,2 а на R и 1 едет

  • Автор темы Smirni121
  • Дата начала
  • Ответы 100
  • Просмотры
  • Теги
    акпп 01n

Smirni121

Завсегдатай
Сообщения
64
Реакции
2
Город
Саратов
Авто
Passat B5 GP
Автомобиль
Passat B5 GP
Двигатель
1,9tdi avb
Коробка передач
01N
Доброго времени суток,такая проблема.,перебрал акпп 01n(пропала задняя) и после перебора перестала ехать на D,3,2 а на R и 1 едет.Скидываю косу на солиноиды затем подключаю,скидываю ошибки и машина едет идеально,после того как заглушил и опять завел все возвращается опять на D не едет и по Васе показывает на D 1H вместо 3H.Скидываю косу солиноидов опять подключаю и все поехал.Кто что может подсказать,мозг уже взрывается
 
Какая то проблема с электрическими мозгами случилась, возможно. Попробуй вынуть и заново воткнуть разъём в них.
 
Сегодня немного осенило,снял мозги скинул колодку прозвонил вся коса звонится и все провода 0,8 ома,когда прозванивал солики через косу из 5 соленоидов 4- 103,6 ома один 53,6 ома.Но самое интересное что на столе проверяю все укладывается в норму 55-65.,и 2-4,5-5,1.Ошибок нет,то же интересный факт.
 
Есть одна идея. Косу на соленоидах старую плоскую оставил? Мог надломиться внутри шлейфа общий для всех соленоидов и резистора температуры проводник. За годы в горячем масле шлейф становится довольно хрупким.
Но, это не точно, только предположение.
 
Внутренний шлейф новый ставил,польша.Сейчас все скинул часок машина постаит потом попробую завести прогреть и еще раз все промерю и ближе к вечеру отпишусь.
 
Ни чего не помогло,но вылезла другая проблема при прозвонки солеков через проводку 3 звонятся как 130 ом,2 как 51 ом,а при прозвонки на самой коробке все в норме.Может кто ни будь встречался с такой проблемой?
 
Ни чего не помогло,но вылезла другая проблема при прозвонки солеков через проводку 3 звонятся как 130 ом,2 как 51 ом,а при прозвонки на самой коробке все в норме.Может кто ни будь встречался с такой проблемой?
Да. Все, у кого старые машины. Проводка сгнила. У В5 это особо частая проблема среди пассов. Надо менять провода от точки до точки.
А почему ты только шифтовые соленоиды звонишь, а резистор температуры и модуляшионных два - нет?..:unknw:
 
Прозваниваю все 7 штук,а резистор не смотрю потому что в Васе температуру показывает.Сегодня все провода прозвонил от мозгов до колодки солеков,все в порядке да они и еще мягкие как будто только с канвейра.Но повторюсь при прозвонки солеков через проводку 3 звонятся как 130 ом,2 как 51 ом,а при прозвонки на самой коробке все в норме.Сопротивление всех проводов 0,8 ома
 
Возьми лампу 21 Вт, и прозванивай провода напряжением с АКБ и ей. Мультиметр в данном случае не помощник.
 
Спасибо,дельный совет попробую.
 
Но все же мне не дает спокойствия один момент,если смотреть по мануалу то солек n93 отвечает за давления в главной магистрали,при его отключении в коробке возрастает максимальное давление.Я отключаю все соленоиды и акпп становится рабочей,все работает идеально.После отключения питания акпп не работает
 
Отключаю соленоиды и сразу включаю на заведенной машине,Вася подключен .Скидываю ошибки и акпп полностью в рабочем состоянии,проехал минут 40 акпп не ушла в аварию.Стоит заглушить и все повторяется заново
 
Други кто нибудь сталкивался с такой канителью?
 
Так что за ошибки?Выкладывай текстовым файом.
 
Ошибок нет,была одна по F-125 но я его заменил на новый
 
Да давления каробаса на Р и D 4 атм,на R 6 атм
 
Я отключаю все соленоиды и акпп становится рабочей,все работает идеально.После отключения питания акпп не работает
:unknw:
Подумалось, что получать 130 ом при замерах с разъёма мозгов у тебя может потому, что путашь провода, и меришь не один соленоид с общим проводником, а два последовательно, соединённые через общий проводник. Проверь себя ещё раз. С точки зрения распиновки.
 
Последнее редактирование:
Круглый разъём ампутировать и соединить напрямую...или пробуй его чистить...
 
Нет, я отключаю полностью мозги они лежат в стороне и подключаю круглую колодку к солекам и замеряю сопротивления солеков напрямую через проводку.Для начало вызвонил каждый провод и записал.Сейчас лазил по Эльзе и нашел один косяк,оказывается
Установка
Установить селектор/шток выбора передач в положение „1“ нужно выставить а затем только можно присоединять толкатель кулисы.А я поставил на Р.И вот здесь нашел свой косяк
 
Назад
Сверху Снизу