Не открывается лючок бензобака VW Passat B5

  • Автор темы nadimas
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 13К
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
nadimas

nadimas

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Беларусь
Авто
VW B-5 1.8T AEB
Автомобиль
VW PASSAT B5 1997
Двигатель
Aeb ,1.8t
Не открывается лючок бензобака. Бывает после ста нажатий, всё-таки срабатывает. Кнопка исправна (прозвонил), напрямую от аккумулятора моторчик срабатывает отлично, напряжение на него тоже есть 12в.
Ещё заметил что шток моторчика, когда он отключён от проводов, от руки двигается легко, а при подключении более туго.
 
Не открывается лючок бензобака. Бывает после ста нажатий, всё-таки срабатывает. Кнопка исправна (прозвонил), напрямую от аккумулятора моторчик срабатывает отлично, напряжение на него тоже есть 12в.
Ещё заметил что шток моторчика, когда он отключён от проводов, от руки двигается легко, а при подключении более туго.
Какое то бестолковое описание проблемы. Или контакты почистить, или шестеренка проворачивается.
 
я тоже мало чего понял. кнопка жаксы , моторчик бьен , , функционировать нихт гут ..
ну дык сопротивление от кнопки до мотора и падение няпряжения от баттареи до кнопки вымерять одназначно
 
К моторчику приходит 12в (мерял при нажатии кнопки), но он не срабатывает. На прямую от аккумулятора срабатывает как часы.

Думаю так понятнее?
 
К моторчику приходит 12в (мерял при нажатии кнопки), но он не срабатывает. На прямую от аккумулятора срабатывает как часы.

Думаю так понятнее?
На лицо гнилая проводка.
 
В кнопке контакты подгоревшие,разобрать почистить и будет работать.
 
В кнопке контакты подгоревшие,разобрать почистить и будет работать.
С кнопкой всё гуд, разбирал, прозвонил контакты. Скорее проводка или блок комфорта. Потому-то подсветка салона то работает, то нет. Вскрывал пол под водительским сиденьем, вроде сухо, буду провода смотреть.
 
Последнее редактирование:
Думаю так понятнее?
Нет. По твоему в обоих случаях есть 12 В. Или неправильные измерения, или чудеса.
Подключи вместо моторчика лампочку, для проверки.
Неужели трудно привести схему и толком объяснить где, что и как измерял.
415.jpg
Схема не от твоего, но суть такая же.
 
Последнее редактирование:
Сегодня попробую полярность на моторчик поменять.
 
Сегодня попробую полярность на моторчик поменять.
Не понял смысла этого. Не проще ли ответить на заданный вопрос?
Еще раз, уточнение:
Ты подаешь 12 В. от аккумулятора двумя проводами к контактам 1 и 2 моторчика?
 
1) Два провода на контакты моторчика и на прямую на аккумулятор, моторчик работает.
2) Подключаю мультиметр к родным клемам провода, который приходит на моторчик, жму кнопку из салона — на мультиметре 12в.
3) Подключаю моторчик к родным клемам, жму кнопку и тишина...

Более понятней уже не объясню.
 
Тебе уже написали, проще некуда: подключи лампу 21Вт вместо моторчика, у удивись яркости её свечения. Не хочешь так - сделай по другому: при накинутых клеммах на моторчик, подключи к ним же мультиметр, и удивись, а где ж те твои 12 вольт. Так понятней?...
 
Более понятней уже не объясню.
В принципе достаточно. Теперь реши элементарную задачку из школьной программы:
Ток моторчика допустим 1 Ампер, грубо сопротивление моторчика 12 Ом.
Ток мультиметра 1 микроампер.
Какой либо гнилой провод/контакт в цепи моторчика с сопротивлением 100 Ом.
Какой будет ток в цепи моторчика и напряжение на моторчике?
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу