ошибки 16514, 16555 Скачок воздуха по лямбде

  • Автор темы PavelLex
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Это ведь почти в два раза смесь улетает. А если подсоса нет - то виновата лямбда, больше ни кто. Я ведь правильно понимаю, что это не учтенный воздух регистрируется?
Ты внимательно читаешь, то что пишут?
Если топливо не горит, что вылетает в выпускной коллектор, продукты сгорания или воздух?
Проверь систему зажигания в первую очередь.
Я не говорил что подгазовываю на холодную.
Так ты опиши подробно, что у тебя происходит.
И не путай причинно-следственную связь, у тебя она обратная.
P.S. Проверь вероятный подсос по выпускному коллектору, может ослабло крепление и/или сечет через прокладку.
 
Последнее редактирование:
Если топливо не горит, что вылетает в выпускной коллектор, продукты сгорания или воздух?
Проверь систему зажигания в первую очередь.
Ну давай подумаем. Если топливо не горит - вылетает смесь топлива с воздухом, так как форсунка делает впрыск. Согласен? Ну тут трудно не согласиться, так как впрыск идет. Дальше идем. Хорошо, смесь не взорвалась и как ты говоришь из цилиндра полетел воздух. Контроллер при этом зарегистрирует пропуск зажигания? Зарегистрирует. Будет ли не ровная работа двигателя в этот момент? Будет. Еще раз пишу тебе, как самому внимательному, двигатель работает ровно, БЕЗ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ.
Так ты опиши подробно, что у тебя происходит.
Так ты спроси, а не делай выводы без нужной для этого информации.
P.S. Проверь вероятный подсос по выпускному коллектору, может ослабло крепление и/или сечет через прокладку.
Проверю.
 
Ну давай подумаем. Если топливо не горит - вылетает смесь топлива с воздухом, так как форсунка делает впрыск. Согласен? Ну тут трудно не согласиться, так как впрыск идет. Дальше идем. Хорошо, смесь не взорвалась и как ты говоришь из цилиндра полетел воздух. Контроллер при этом зарегистрирует пропуск зажигания? Зарегистрирует. Будет ли не ровная работа двигателя в этот момент? Будет. Еще раз пишу тебе, как самому внимательному, двигатель работает ровно, БЕЗ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ.

Так ты спроси, а не делай выводы без нужной для этого информации.

Проверю.
широкополосник разгерметизировался скорее всего , но по ДАДу какое давление то кажет?? если завышено то подсос воздуха на впуске, проверить бы дымом выпуск , в районе первой лямбды....
 
Так ты спроси, а не делай выводы без нужной для этого информации.
А мне это надо, выпрашивать информацию? Может у тебя как у моего брата, периодически заливает дерьмовый бензин, притом вместо 95-го 92-ой, и т.п.
Поэтому все подробно описать в твоих интересах. Особенно по диагностике, какое ПО, какой адаптер, все данные по температурам, углам и т.п. Вообще что нибудь предпринял для выяснения проблемы.
Еще раз пишу тебе, как самому внимательному, двигатель работает ровно, БЕЗ ПРОПУСКОВ ЗАЖИГАНИЯ.
И при этом выплевывает топливо, и не дергается. А на ХХ двигатель работает идеально.
где то открывается клапан, через который поступает так много воздуха? Может ли быть такое?
Может, и очень много вариантов-вплоть до невероятного случая: подсос воздуха через сальник КВ, дальше по ВКГ.

P.S. Что интересно, скажем воздуха недостаточно для нагрузки, а мощности искры при этом недостаточно для полного сжигания богатой смеси, вследствие этого зонд показывает лишний воздух, и ни одного слова по системе зажигания.
 
Последнее редактирование:
... Я ведь правильно понимаю, что это не учтенный воздух регистрируется? То есть если бы он был в впускном коллекторе, показания ДАД бы скаканули вслед за ДК? Дальше только форсунки, но это офигеть дыра должна быть...
Ты неправильно понимаешь как работает ДАД.Он стоит первым,показания которого учитываются для формирования ТВС.По-этому не может изменять показания вслед за показаниями ДК.
...Может, и очень много вариантов-вплоть до невероятного случая: подсос воздуха через сальник КВ, дальше по ВКГ.
Кстати такой случай был описан на форуме.
Короче давай данные по блокам измерений и всего,что сказал AKD2.
 
Ты неправильно понимаешь как работает ДАД.
Короче давай данные по блокам измерений
Тут много чего непонятного с ним.
До измерений с VCDS не мешало бы знать давление топлива, компрессию, метки ГРМ, напряжение бортовой сети, состояние свечей, мощность искры и т.п.,
но автор видимо ждет медиумов.

P.S. Измерений по блокам не будет, Car Scanner`е такой опции нет, но функционал позволяет, если умеешь с приложением работать, выбирать из списка сотен необозначенных датчиков необходимые.
Проще VAG-COM/VCDS.
Непонятно, откуда приложение берет ток зонда и как интерпретирует.
ТС лучше бы стоп-кадры выложил, если бесплатная версия позволяет такое. Я не могу проверить, у меня платная.
 
Последнее редактирование:
Скачком это бы не отразилось.
Вопрос изначально неправильно задан. Надо было описать проблему подробно и смотреть/измерять надо было долговременный и кратковременный коррекции по лямбда зондам.
Car Scanner не осциллограф и не может выдавать графики в реальном времени.
То что ты видишь не скачки, а данные в моменты отсчета (а их много по всем датчикам, одновременно их вывести невозможно). В подробности вдаваться не буду, правильная интерпретация (а не точные измерения) получится, если соединить соседние пики в графике между собой (разработчик ПО решил так, хотя можно было бы сделать так, как я понимаю).
Где искать решение проблемы уже перечислили, можно добавить еще загрязнения ДЗ, но это еще не есть полный список.
Короче, я пока ничего криминального не вижу, адаптация еще не вышла за пределы допустимого, но катализатор можешь окончательно угрохать.
Еще раз, проблема может быть не в бедной смеси, а в обогащенной, которая не сгорает, хотя и правильная смесь для момента увеличения оборотов.
P.S. Второй зонд не только для контроля за состоянием катализатора, а также участвует в корректировке смеси и за ним тоже надо следить.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу