ошибки 16514, 16555 Скачок воздуха по лямбде

  • Автор темы PavelLex
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

PavelLex

Участник
Сообщения
14
Реакции
2
Город
Златоуст
Авто
Skoda Octavia A5 1.6 BGU 2005г.
Код ошибки
16514, 16555
Автомобиль
Skoda Octavia A5 2005
Двигатель
1.6 BGU (BSE)
Здравствуйте. Есть проблема, машина жалуется на бедную смесь. Показывает две ошибки 16514 и 16555. Проводка с виду целая, но до мозгов не звонил, так как датчик работает, показания передаёт контроллеру. Интересен такой момент - при запуске двигателя показания первой лямбды находятся 0.027 - 0.036, соотношение смеси 14.83 - 14.87. Такая смесь говорит о хорошем соотношении топлива к кислороду. Работая на холостом ходу - показания такие. Стоит подгазовать - показания в один момент подскакивают до таких значений: 1.48 мА, 23.58 смесь. То есть якобы много кислорода в смеси. Отсюда вылетает ошибка о бедной смеси и мозги начинают лить бензин так, что при запуске, если не прижать педаль газа, машина глохнет и выхлоп пахнет бензином. Вопрос вот в чем, это лямбда умерает или где то открывается клапан, через который поступает так много воздуха? Может ли быть такое?
 
Скриншоты графика
 

Вложения

  • Screenshot_20210209_221611_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_20210209_221611_com.ovz.carscanner.jpg
    103,9 КБ · Просмотры: 277
  • Screenshot_20210209_221801_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_20210209_221801_com.ovz.carscanner.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 269
  • Screenshot_20210213_121347_com.ovz.carscanner.jpg
    Screenshot_20210213_121347_com.ovz.carscanner.jpg
    115,8 КБ · Просмотры: 251
ДМРВ у меня нет, у меня ДАД. Впуск проверял дымогенератором, все герметично. Если бы был подсос - датчик бы это фиксировал сразу при запуске. Топливо гонит 4 бара, насос новый.
 
Количество кислорода тоже бы плавало, если б это был подсос, а оно как будто просто выстраивается в обычные границы показаний, но выше чем обычно. Скачком это бы не отразилось. Подгазовка тоже была не до 6 тысяч, а до 2, легкое нажатие.
 
Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.
 
Так посмотри на том же рессурсе другую свою ошибку.
Внесу ясность. Я искал информацию, много чего нашёл. От неисправный лямбды до чего угодно, о чем даже не подумаешь. Ткнуть ссылкой в ошибку это хороший способ направить человека на ресурс поискать инфу. Но вы подумайте, если я вам изложил про стихиометрическую смесь - имеет ли смысл мне давать ссылку на ошибку, где пишется о ДМРВ, которого нет в моем авто?
 
Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?
 
Про ЛЗ ошибка висит по подогреву.
Если с ЛЗ всё в порядке,то надо подозревать другой датчик коррекции топлива.А это что за датчик ?
ДТВВ? А он у него там есть? И, насколько велик его вклад в коррекцию смеси, что то мне не верится, что настолько, что стехиометрия улетает ажно в 2 раза? Сомнительно мне как то... @PavelLex, пробег какой у авто?. Современные лямбды какие-то дюже нежные, производители гарантируют работу их на пробеги 80-120 тыс всего. Так что, может и умирает. Плюс, ошибка по подогреву, мультом то померь, есть сопротивление спирали на лямбде, иль обрыв? Недогретая лямбда врать может как угодно...
 
Ну,хорошо.ДТВВ -- это крохи для работы.А какой вклад ДАДа в коррекцию смеси ?
 
Скриншоты графика
Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК - она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?
 
И врать не может ?
 
@Фил-2000, подсосов нет, врать мне конечно незачем. Пробег 155. Лямбда родная. Читал что до 8 года выпуска шкода признавал проблему с лямбдами по бедной смеси, но там вроде немного другое, хотя написано что из-за конструкции чего-то там она могла быстро прийти в негодность... Я тоже склоняюсь к тому, что она все, отработала, потому что скачок резкий очень да и срок пришел, но с такими ценами на них, как сейчас, не хочется ошибиться)
 
Последнее редактирование:
Дискретность, с которой сканер через ELM рисует график по ДК - она соответствует реальной скорости работы датчика? И почему в мА показания, вроде лямбда на этом моторе не относится к типу ШДК?
Лямда первая, ШДК. Скорость опроса 1 секунда, так же, как он выдаёт параметры контроллеру.
 
Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?
 
Последнее редактирование:
Пропуски воспламенения также будут показывать бедную смесь.
При подгазовке на ХХ возможно это незаметно.
Запуск холодного двигателя тяжелый режим для системы зажигания, в частности для модуля зажигания.
Непонятно, нафига подгазовывать холодный двигатель при запуске?
Я не говорил что подгазовываю на холодную. "Нафига" вы так решили? Ну и про пропуски воспламенения, их нет. Двигатель работает штатно, расход увеличился, так как компенсирует смесь бензином. И ошибка. Все, больше проблем нет.
 
Вопрос в том, стоит ли выкладывать 10-12 тысяч за датчик или проблема в другом? С другой стороны, видимо нужно это сделать, так как такой объем воздуха невозможно не заметить. Это ведь почти в два раза смесь улетает. А если подсоса нет - то виновата лямбда, больше ни кто. Я ведь правильно понимаю, что это не учтенный воздух регистрируется? То есть если бы он был в впускном коллекторе, показания ДАД бы скаканули вслед за ДК? Дальше только форсунки, но это офигеть дыра должна быть...
 
Назад
Сверху Снизу