На морозе, не могу завести, будто аккумулятор разряжен

  • Автор темы Dima190390
  • Дата начала
  • Ответы 163
  • Просмотры
Dima190390

Dima190390

Профессиональный советчик
Сообщения
614
Реакции
29
Город
Казахстан, г. Житикара
Авто
VW Passat B3 Variant 2Е 1992г.
Автомобиль
Passat B3
Двигатель
Сегодня вышел, заводить и бац, не крутит, акб разряжен. Подъехал товарищ, при курил. Завел напряжение 14,20 - 14,1 В. В режиме постановки на охраны 0,025 А
Звонил хорошему мастеру (аккумуляторщику) сказал на Passat B3 должно быть 14,5В. Падение напряжения на акб при всех включенных потребителях 13,7В.
 
Это только один раз случилось, или так постоянно приходится заводить? Аккумулятор сильно старый?
С напряжением на генераторе у вас, имхо, все нормально. Если мотор заводится сразу, нет коротких поездок и напряжение ниже 13 вольт не падает - то живой аккум успевает восполнить заряд, который он потратил на вращение стартера.
 
Это только один раз случилось, или так постоянно приходится заводить? Аккумулятор сильно старый?
3 раз случилось.
Аккумулятор сильно старый?
Менее 2 лет. VARTA 70 Ah
Если мотор заводится сразу, нет коротких поездок и напряжение ниже 13 вольт не падает - то живой аккум успевает восполнить заряд, который он потратил на вращение стартера.
Мотор заводится сразу. 5-10 секунд.
Поездки короткие, по городу. (но раньше такого не было).
Ниже 13В не падает, это в какие моменты?
 
Есть ли коррекция напряжения в зависимости от температуры (в регуляторе напряжения)?
Как можно поднять напряжение на генераторе (14,5 В) и можно ли это делать?
 
Мотор заводится сразу. 5-10 секунд.
Это уже не сразу, сразу - это две, три секунды максимум.
Ниже 13В не падает, это в какие моменты?
В процессе езды. У некоторых водителей, бывает, установлены дополнительные обогревы, или мощная акустика, или еще какие-то жрущие электричество приблуды. В таких случаях надо уже ставить генератор пожирней, что бы нагрузка на аккумулятор была меньше.
Поездки короткие
По времени меньше 30 минут между заводом мотора?
можно поднять напряжение на генераторе (14,5 В)
Вы замеряли 14,2 в каком месте и на каких оборотах?
 
В процессе езды. У некоторых водителей, бывает, установлены дополнительные обогревы, или мощная акустика, или еще какие-то жрущие электричество приблуды. В таких случаях надо уже ставить генератор пожирней, что бы нагрузка на аккумулятор была меньше.
Установил обогрев одного сиденья, максимум 3,5 Ампера. Замерял.
По времени меньше 30 минут между заводом мотора?
Примерно 30 минут +/-
Вы замеряли 14,2 в каком месте и на каких оборотах?
Это на холостых оборотах (при изменении оборотов ничего не меняется, как и должно быть) на генераторе (щупы мультиметра на корпусе генератора и соответственно на шпильке плюсового вывода генератора.
Да и при прогреве ДВС напряжение на генераторе становится 13,95 В, при включении печки, ближнего света, обогреве заднего стекла и подогреве сиденья 13,7-13,5 В.
 
Примерно 30 минут
В принципе - должно хватать времени аккумулятору для подзаряда, если, конечно, по пути от шпильки генератора нигде нет существенных падений напряжения. Замерьте на всякий случай еще напряжение на клеммах аккумулятора во время работы мотора, хотя скорей всего падения не будет, но чем черт не шутит.
Ну и надо добиваться, что бы время заводки было небольшим, тем более что бы оно не было 10 сек.
И если есть возможность - надо аккумулятор на стационаре подзарядить, что бы он поднабрал сил, а то прикуривание за короткое время мало чего даст.
 
Есть ли коррекция напряжения в зависимости от температуры (в регуляторе напряжения)?
Как можно поднять напряжение на генераторе (14,5 В) и можно ли это делать?
Опять не хотим ничего читать и думать.Всё уже рассказано и реализовано производителями з/ч.
АКБ у тебя Са/Са и этим всё сказано.Напряжением 14,7 В такие батарейки заряжаются на 80 %.Это придумали головастики чтобы АКБ не кипела.А твоим напряжением заряжается в лучшем случае на половину.
Хреновый у тебя специалист-аккумуляторщик.
 
Опять не хотим ничего читать и думать.Всё уже рассказано и реализовано производителями з/ч.
АКБ у тебя Са/Са и этим всё сказано.Напряжением 14,7 В такие батарейки заряжаются на 80 %.Это придумали головастики чтобы АКБ не кипела.А твоим напряжением заряжается в лучшем случае на половину.
Хреновый у тебя специалист-аккумуляторщик.
Не факт, если варта блю - то это гибридник, ему 14,2 В самое оно, больше не надо.
 
5-10 секунд.
(но раньше такого не было).
Очень долго. 30 минут не хватит для восстановления заряда в таком случае.
Посмотри ночью, может освещение багажника не выключается, стоп сигнал светится пол накала и т.п.
Анализируй после чего садится аккумулятор, после проезда лужи, при повышенной влажности и т.п.
До 100% аккумулятор надо заряжать зарядным устройством, и если с автоматическим, то очень долго-целый день/сутки в зависимости от состояния.
Генератор 14,2 В. все время держать не будет (не знаю, какой у тебя РРН, какие режимы имеет, возможно ошибаюсь, но у меня так), и не зарядит больше чем на 70-80/% (генератор переходит в режим 13,6 В.), даже если проедешь без остановки 1000 км.
 
ни к чему хорошему в итоге не привело
Согласен, срок службы батарей на современных моделях авто сократился. Хотя, может быть, это связано с общим падением качества производства самих аккумуляторов, где-нибудь что-нибудь удешевили/соптимизировали, ну и как следствие - аккумулятор дай бог года четыре максимум пять протянет.
Хотя идея использовать рекуперацию, снимать нагрузку с генератора в моменты разгона и нагружать генератор в моменты торможения - в принципе не так уж и плоха.
 
Хотя идея использовать рекуперацию, снимать нагрузку с генератора в моменты разгона и нагружать генератор в моменты торможения - в принципе не так уж и плоха.
Да слезы это все! Больше разговоров.сколько там той рекуперации! 1 кВт.
 
...
Хотя идея использовать рекуперацию, снимать нагрузку с генератора в моменты разгона и нагружать генератор в моменты торможения - в принципе не так уж и плоха.
Все ухищрения сделать машину умнее машин 90-х годов описываются так:"Гладко было на бумаге,да забыли про овраги".
Машины стали умнее,да обслуга,в основной массе,умнее не стала.Учиться не хочет,да и учителей нет.
 
Машины стали умнее,да обслуга,в основной массе,умнее не стала.Учиться не хочет,да и учителей нет
Так еще и инфа в секрете держится.попробуй найти хотябы алгоритм работы.
 
И опять пассат продолжает меня огорчать.
Вчера зарядил хорошо. Сегодня на работе прихожу с ночи начинаю заводить (педаль газа при заводке стараюсь не когда не использовать сегодня тоже не трогал), кручу стартером при первой прокрутке стартер начал крутить бодро и проскользнул в бендиксе, снова кручу бендикс не проскальзывает кручу минимум 10-15сек, не завелся, последующие попытки завести не увенчались успехом (бендикс не проскальзывал), спустя 3-4 попытки пробовал педаль газа, бес толку, вывернул свечи (пока отворачивал сколол в растройстве два изолятора на свечах, все расстроился ещё больше, злой как черт). Просушил свечи на КП у охранника, завернул со сколотыми изоляторами (пока сушил свечи скинул датчик холла, прокрутил двс, прочистил цилиндры от смеси), кручу и ничего, все это время стартер вращал двс очень бодро (бендикс также не проскакивал больше)

SOS пожалуйста помогите, разобраться, ещё есть проблема по двс, при разгоне на всех передачах, больше на 2 и 3 с 1500-3000 об/мин авто дергается, пока не проверял по чему так может быть планировал по теплу начать диагностировать все датчики, но видимо придется раньше, есть предположение что ДМРВ ( уже лежит купленный бесконтактный датчик дросельной заслонки ВТН для переделки ДМРВ на будущее), на заслонку уже поставил.
 
Назад
Сверху Снизу