Гольф 4 не заводится

  • Автор темы teltar
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

teltar

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
__
Авто
VW Golf 4 1.6 SR 1999
Автомобиль
golf 4
Двигатель
1.6
С утра при повороте ключа на дисплей появляется значок аккумлятора +-,реле желкает но машина не заводиться.Проверил тестером аккумлятор показывает 12вольт,но машина все равно не заводиться.Подскажите с чего начать диагонстику?
 
Хотя бы схему открыть, выяснить что щелкает, пусковое реле стартера или другое, что на выходе пускового реле. Если МКПП, то попробовать завести с толкача. Включить всех потребителей электричества в машине, нажать на кнопку гудка, как он громко хрипит и т.д.
 
Хотя бы схему открыть, выяснить что щелкает, пусковое реле стартера или другое, что на выходе пускового реле. Если МКПП, то попробовать завести с толкача. Включить всех потребителей электричества в машине, нажать на кнопку гудка, как он громко хрипит и т.д.
Щелкает стартер но не заводится,коробка автомат.
 
Проверил тестером аккумлятор показывает 12вольт
В подобных случаях напряжение на аккумуляторе надо смотреть во время попытки завести, когда поворачиваете ключ. Если напряжение падает менее 10В - то надо подзарядить аккумулятор. Тестер тоже должен быть не самый китайский, а то они тормозные и на морозе вообще могут чудить по-страшному.
 
В подобных случаях напряжение на аккумуляторе надо смотреть во время попытки завести, когда поворачиваете ключ. Если напряжение падает менее 10В - то надо подзарядить аккумулятор. Тестер тоже должен быть не самый китайский, а то они тормозные и на морозе вообще могут чудить по-страшному.
Это то же самое, что я предлагал, только без тестера и помощника. Гудок будет хрипеть.
Просто надо отверткой закоротить два толстых зажима на стартере, определить исправность контактов пускового реле.
Дальше, контакты аккумулятора, толстый провод к стартеру, масса аккумулятора.
 
Это то же самое, что я предлагал
Я лишь только указал ТС на бесполезность в таких случаях замера напряжения на клеммах аккумулятора.
без тестера и помощника
Тестер у него все равно имеется, ну а помощник - иногда можно и без него, если есть куда в салоне приложить тестер на постоянные +12.
 
В подобных случаях напряжение на аккумуляторе надо смотреть во время попытки завести, когда поворачиваете ключ. Если напряжение падает менее 10В - то надо подзарядить аккумулятор. Тестер тоже должен быть не самый китайский, а то они тормозные и на морозе вообще могут чудить по-страшному.
Тестер не китайский,выручал не раз.Напряжение проверил во время зажигание ключа.Плюс делал перемычку с другого авто эффекта не дало.
 
Тестер не китайский,выручал не раз.Напряжение проверил во время зажигание ключа.Плюс делал перемычку с другого авто эффекта не дало.
Напряжение на зажимах аккумулятора останется 12 В., дальше что?
 
:ny-wacko:Парни, хорош теории разводить, аккум не отдаёт нужный ток, снимать - и на зарядку, чего вы сопли на локоть наматываете?.. С первого поста всё предельно ясно!
 
Чтобы дальше не разводить флуд:
поиск
Фил, если 12 В. на морозе, может ты и прав, это меньше чем 25% заряда.
Но попытаться обойти пусковое реле стоит, чем черт не шутит.
 
Фил, если 12 В. на морозе, может ты и прав, это меньше чем 25% заряда.
Но попытаться обойти пусковое реле стоит, чем черт не шутит.
Ещё бы не прав, ровно вчера точно так же на зизеле было!... :LOL:
Зачем снимать акк если у него при попытке крутить стартером напруга не падает и к тому же
Затем!...:rtfm:
Отсюда и дальше, пропуская лишнее: Кто там, как и почему? (В настоящем, прошлом и будущем 5)
 
вернись на пост выше!
Он пытался завести с ДРУГОЙ машины. Там что - тоже аккумулятор плохой? Или может провода с крокодилами плохие? Ну не слишком-ли много совпадений?
 
Он пытался завести с ДРУГОЙ машины. Там что - тоже аккумулятор плохой? Или может провода с крокодилами плохие? Ну не слишком-ли много совпадений?
Ты где видел нормальные провода сейчас?.. :mad: 4 квадрата, максимум!! Вот у меня были провода самодельные - те, провода так провода, 25 квадратов, вот с нимы всегда было вжжик!... но, заиграли друзья-подонки.... А с покупными надо по этой погоде полчаса коптить стоять, холодный полуубитый акк
нихрена не берет 14В заряд, там 19В минут 15 подавать надо, чтоб хоть чутка его разогнать-разогреть...
Ты хоть прочти, блин, по ссылке, что я написал, понятно вроде всё до предела!
 
Ты хоть прочти, блин, по ссылке, что я написал
Вы меня никакими ссылками не убедите, что напряжение на аккумуляторе в тот момент, когда через стартер будет протекать ток 150А а то и больше, останется 12В.
Вот что угодно пишите там в своих ссылках, но здравый смысл мне подсказывает, что стартер у него не дает нагрузки.
 
Снимать аккумулятор и на зарудку, однозначно!
 
Вы меня никакими ссылками не убедите, что напряжение на аккумуляторе в тот момент, когда через стартер будет протекать ток 150А а то и больше, останется 12В.
Вот что угодно пишите там в своих ссылках, но здравый смысл мне подсказывает, что стартер у него не дает нагрузки.
На самом деле, в процессе дребезга втягивающего никаких 150-и А там и в помине нет, кроме короткого миллисекундного замыкания пятаков, после которого идет отпускание. :hat:
 
Последнее редактирование:
Я свои аргументы и позицию изложил, ты свою изложил, пусть ТС сам решает - надо ему тратить время на зарядку аккумулятора или не надо.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу