AHU 1.9 TDI в пассат б2

  • Автор темы muni
  • Дата начала
  • Ответы 30
  • Просмотры
Всех приветствую.

У меня пассат б2, родной двигатель 1.6д с мех.тнвд пал смертью храбрых. Ремонтировать очередной раз не горю желанием...

Есть вариант приобрести контрактный двигатель AHU 1.9TDI (турба без геометрии) от ауди А6С4, по давольно демократичной стоимости.

Коса моторная на двигателе порезана. Процессор с фишкой и куском косы у меня получилось найти от пассата б4 1.9 TDI 1Z мотор, дата выпуска эбу 96год.

Вопрос у меня заключается в следующем: возможно подружить данный эбу с данным мотором. Схему на 1Z уже нашел, вариант только воскрешать моторную косу.
ЭБУ с 1Z будет управлять турбиной через эл. клапан, только ЕГР заглуши чтобы потом не мучаться.
 
Всем доброго времени суток.

Думаю тема более не актуальна. После детального осмотра двигателя AHU было решено от него отказаться по ряду его недостатков, хотя внутри и внешне он был симпатичен. В итоге перебирая варианты на замену AHU, все же был выбран двигатель AFN от Б5го пассата. Как показал детальный осмотр двигателя, состояние гбц хорошее. Что касается блока, он был заменен в Германии относительно недавно (незадолго до разбора машины). Начинка новье. Что касается номера двс, его нет... Стоит штамп VW и все. Вычеслилось что AFN, по номерам турбины/тнвд/форсунок.
IMG-20210118-WA0059.jpg

О том что это AFN, не знали и ценник был аналогичен AHU.

В итоге было преобретено разом: двс с навесом, мкпп c двухмассовым сцеплением, педаль газа, расходомер, коса и проц EDC15V. Панель приборов встанет от гольф 3 дизеляки. С иммо вроде как решен вопрос именно на этом эбу. Пока не знаю как, но нашел человека который сделает.
IMG-20210118-WA0056.jpg


Для транспортировки двигатель был частично разобран, чтоб тащить легче было. По приезду домой укомплектован обратно. Чтоб не чего не забыть, где что и как стоит. Так как стоять и ждать ему своего часа долго.

20210118_215029.jpg


Внешне страшненько, перед установкой отмоится и будет лялька.
 
Последнее редактирование:
Чёт чумазо всё как-то слишком, для относительно недавно заменeнного.
 
Чёт чумазо всё как-то слишком, для относительно недавно заменeнного.
Снаружи чумазо, нутряк новье. Кпп не с него. За данную сумму вложеных средств на покупку всего свапа, меня не затруднит его помыть.
 
Значит 300 ткм?
 
Там и 50ю не пахнет. Поршень как проходил механ обработку, следы на месте, какие либо риски да потертости отсутствуют. Хон новый, поршня и вкладыши STD. Где его забирал на разборке, там он уже несколько лет стоял под полкой.
 
C ИММО поможет CAN Commander нажатием 2х кнопок :)
 
Назад
Сверху Снизу