Генератор Bosch 0 123 510 005 ремонт

  • Автор темы Фил-2000
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 14К
  • Теги
    bosch
Фил-2000

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
41 152
Реакции
8 008
Город
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Други, гену снял, вот такой
DSC_3574.JPG


Вопрос. Как правильно расклинить ось, чтобы открутить шкив и ничего не сломать?
Имеются 2 отверстия на морде (обвёл красным), которые зовут вставить в них болты 8-ки, но они будут упираться в лопасти охлаждающей крыльчатки, которая на вид из силумина, что внушает некоторые опасения. Подсказывайте.
DSC_3575-1.jpg
 
зажми шкив в тиски и открутишь.
в эти дырки ничего не суй согнешь крыльчатку.через эти дырки можно застопорить ротор если гайковертом гайку откручивать.
 
@Фил-2000, Если шкив под замену, то как вариант, его фиксировать в тисках и т.п..
 
зажми шкив в тиски и открутишь.
в эти дырки ничего не суй согнешь крыльчатку.через эти дырки можно застопорить ротор если гайковертом гайку откручивать.
Нету тисков. Придется газовым держать...
 
ни чего ему не будет.зажимать без фанатизма.
 
да .я это имел ввиду.и за соседний тоже можно.
если шкив не менять ,зачем откручиваешь?
 
И канифоль...
 
Подшипники хочу поменять.
можно располовинить и затем ротор зажать в тисках,которых у тебя нету.
будешь выпресовывать ротор из подшипника поаккуратней.желательно съемником брать возле самого подшипника иначе можно сломать крышку.очень хрупкая зараза
 
ротор и зажимать . я так свой перебирал ...
 
можно располовинить и затем ротор зажать в тисках,которых у тебя нету.
будешь выпресовывать ротор из подшипника поаккуратней.желательно съемником брать возле самого подшипника иначе можно сломать крышку.очень хрупкая зараза
Можно нагреть корпус газовой грелкой, то место, где подшипник. Легко вынимается, только осторожно стукнуть деревянным молотком.
А гайку на Боше открутить то за шкив держать не надо. В оси дыра с того конца, где шкив - это посадочное место под биту типа "сплин", 12-тигранную. Забиваем туда биту, накидываем на гайку ключ 24, на биту трещётку, и откручиваем гайку. Делов то...
 
А гайку на Боше открутить то за шкив держать не надо. В оси дыра с того конца, где шкив - это посадочное место под биту типа "сплин", 12-тигранную. Забиваем туда биту, накидываем на гайку ключ 24, на биту трещётку, и откручиваем гайку. Делов то...
Нету на этом гене такой дырки.:oops:
 
Назад
Сверху Снизу