Skoda KODIAQ 2,0 tdi ошибка P302A 00 [039] и P302B 00 [039] - обрыв цепи

  • Автор темы LavSug
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры

LavSug

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
7
Город
Москва
Авто
Kodiaq 2.0 TDI 2017
Код ошибки
P302A 00 [039] - обрыв цепи
P302B 00 [039] - обрыв цепи
Автомобиль
Skoda KODIAQ 2.0 TDI 2017
Двигатель
2.0 TDI
После сброса ошибок и через Васю, и через ODIS сразу же появляются эти две ошибки:
Контроллер 01: Двигатель (J623-DBGC) Описания: Нет
Номер детали SW: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент:: R4 2.0l TDI H25 4732
Ревизия: B3H25---
Кодировка: 0125011203661C083000
Код сервиса:: WSC 33361 790 00117
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004004
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID:

2 ошибок найдено:
18854 - Реле малой мощности нагрева
P302A 00 [047] - обрыв цепи
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 68677 km
Дата: 2020.12.13
Время: 17:41:17

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1039.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 57 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

18858 - Реле большой мощности нагрева
P302B 00 [047] - обрыв цепи
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 68677 km
Дата: 2020.12.13
Время: 17:41:17

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1039.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 18.8 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 57 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Атмосферное давление: 1010 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

Готовность: 0 0 0 0 0

Дальше в процессе эксплуатации счетчик не растет... Но в 08 блоке появляется

Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания:| 5G0-907-044.clb
Номер детали SW: 565 907 044 AT HW: 565 907 044 AT
Компонент:: Climatronic H04 2001
Ревизия: 00001K00
Кодировка: 16010104002400010005104D00101122
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
ASAM установки: EV_ACClimaBHBVW37X 006146
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_006_SK37.rod
VCID:

Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:
Подсистема 3 - Номер детали SW: 5Q0 907 659 C HW: 5Q0 907 659 C
Компонент:: G238 _AQS H30 0119
Номер лицензии: 60998536

2 ошибок найдено:
263425 - Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] - Internal System Fault
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 24
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 68677 km
Дата: 2020.12.13
Время: 17:40:39

Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -4.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 119 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 119 s

1048835 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 00 [008] - -
[PTC-Reduzierung durch MSG]
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 68677 km
Дата: 2020.12.13
Время: 17:42:18

Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Разблокировка режима дополнительного отопителя: Разрешение: ступень 3
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Фактическое значение: 0
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Номинальное значение: 3
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Номинальное значение регулирования: 3

Я так понимаю, что они связаны?

Предохранитель F4 живой... Реле -j359- и -j360- ( 4H0951253A и 4H0951253 ) живые (на стенде щелкают и "открываются")....
Что может быть? Так же пробовал по совету поменять БУ свечей зажигания (04L 907 282 B) результат тот же... Сброс ошибок, сразу ошибка по блоку 01 и так далее...

Помогите, что может быть? Проводка?
 
Последнее редактирование:
После сброса ошибок и через Васю, и через ODIS сразу же появляются эти две ошибки:
Контроллер 01: Двигатель (J623-DBGC) Описания: Нет
Номер детали SW: 04L 906 026 DE HW: 04L 907 309 Q
Компонент:: R4 2.0l TDI H25 4732
Ревизия: B3H25---
Кодировка: 0125011203661C083000
Код сервиса:: WSC 33361 790 00117
ASAM установки: EV_ECM20TDI01104L906026DE 004004
ROD: EV_ECM20TDI01104L906026DE_004.rod
VCID:

2 ошибок найдено:
18854 - Реле малой мощности нагрева
P302A 00 [039] - обрыв цепи
Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 68786 km
Дата: 2020.12.16
Время: 08:43:27

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 66 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.800 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_READY
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 1

18858 - Реле большой мощности нагрева
P302B 00 [039] - обрыв цепи
Не подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Пробег:: 68786 km
Дата: 2020.12.16
Время: 08:43:27

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 81 °C
Температура воздуха на впуске: 66 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.800 V
Индекс забывания по OBD: 40
Статус двигателя: COENG_READY
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 1

Готовность: 0 0 0 0 1

Дальше в процессе эксплуатации счетчик не растет... Но в 08 блоке появляется
Контроллер 08: Климат-контроль (J255) Описания:| 5G0-907-044.clb
Номер детали SW: 565 907 044 AT HW: 565 907 044 AT
Компонент:: Climatronic H04 2001
Ревизия: 00001K00
Кодировка: 16010104002400010005104D00101122
Код сервиса:: WSC 00046 000 00000
ASAM установки: EV_ACClimaBHBVW37X 006146
ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_006_SK37.rod
VCID:

Блок управления приточного вентилятора (пер.):

Датчик давления и температуры хладагента:

Датчик загрязнения воздуха:
Подсистема 3 - Номер детали SW: 5Q0 907 659 C HW: 5Q0 907 659 C
Компонент:: G238 _AQS H30 0119
Номер лицензии: 60998536

2 ошибок найдено:
263425 - Датчик загрязнения воздуха
B10AF 04 [008] - Internal System Fault
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 24
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 68677 km
Дата: 2020.12.13
Время: 17:40:39

Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Наружная температура: -4.0 °C
Время работы системы-Время работы двигателя: 119 s
Время работы системы-Клемма 15 вкл: 119 s

1048835 - Ограничения; вызванные блоком управления двигателя
P1719 00 [008] - -
[PTC-Reduzierung durch MSG]
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 6
Частота ошибки: 13
Сброс счетчика: 196
Пробег:: 68677 km
Дата: 2020.12.13
Время: 17:42:18

Напряжение клеммы 30: 14.6 V
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Разблокировка режима дополнительного отопителя: Разрешение: ступень 3
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Фактическое значение: 0
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Номинальное значение: 3
Дополнительный воздушный отопитель: ступенчато-Номинальное значение регулирования: 3

Я так понимаю, что они связаны?

Предохранитель F4 живой... Реле -j359- и -j360- ( 4H0951253A и 4H0951253 ) живые (на стенде щелкают и "открываются")....
Что может быть? Так же пробовал по совету поменять БУ свечей зажигания (04L 907 282 B) результат тот же... Сброс ошибок, сразу ошибка по блоку 01 и так далее...

Помогите, что может быть? Проводка?
а в чем подвох машина не запускается?
 
а в чем подвох машина не запускается?
Запускается, работает... Нареканий нет... Я так понимаю, что эти реле отвечают за фен подогрева (РТС или как там его)? Я вот сомневаюсь, что он работает...
 
Появляются сразу после запуска двигателя, или просто при включенном зажигании?
 
Появляются сразу после запуска двигателя, или просто при включенном зажигании?
Появляются сразу после сброса ошибок... Не удаляются... Причем до следующего сброса больше не появляются

Читаю ошибки - Стираю ошибки - Это сообщение опять появляется... Зажигание как было включено, так и остается... Запуска двигателя не делаю... То есть эти ошибки появляются не в результате работы двигателя.
 
Последнее редактирование:
Кодиаки с 17 года пошли?
 
Все указывает на то, что напряжение с SB4 не доходит до этих двух реле.
Нужно вольтметром или тестером проверить эту цепь.
 
Все указывает на то, что напряжение с SB4 не доходит до этих двух реле.
Ткните, пжлст, меня в схему... Что-то не могу сообразить... Пардон, нашел...
И все-таки... За что они отвечают? Фен?
 
Последнее редактирование:
Обе релюхи через SB4 запитываются.

k01.png
 
Новые вводные... Из-за холода никак не могу себя заставить залезть с тестером в моторный отсек... Но я не очень-то и специалист... Однако...
Вычитал на просторах, что есть измерения, которые отвечают в ЭБУ двигателя за включение РТС.

Вот что снял сегодня через VCDS:

Контроллер 01: Двигатель (04L 906 026 DE)

09:55:48
IDE00019 Напряжение клеммы 30 14.620 V
IDE00021 Число оборотов коленчатого вала двигателя 1039 /min
IDE00025 Температура охлаждающей жидкости 47 °C
IDE00078 Время с момента запуска двигателя 360 s
IDE00196 Температура моторного масла 64.4 °C
IDE00373-ENG57549 Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7 0
IDE00373-ENG57549 Эл.доп. отопитель: условия отключения-Bits 0-7 0
IDE00374-ENG57549 Эл.доп. отопитель: реле управления-Bits 0-7 0
IDE00375 Генератор: сигнал нагрузки 19.35 %
IDE00556 Наружная температура -12 °C
IDE01834 Напряжение АКБ 14620 mV
IDE06928-ENG57549 Дополнительный воздушный отопитель: управление-Bits 0-7 0

Получается, что ЭБУ выдает команду на включение... Как и ожидается, примерно через 10 сек после запуска авто поднимает обороты двигателя... В этот момент должны щелкать "мои" релюхи?

Вот что накопал относительно РТС... Только это для другого двигателя

016 Дополнительныи отопитель
1) Нагрузка генератора

[%]
2) Условия отключения
X X X X X X X 1 температура ОЖ > 70 °C или температура всасываемого воздуха > 5 °C
X X X X X X 1 X генератор неисправен
X X X X X 1 X X напряжение АКБ ниже 9 В
X X X X 1 X X X частота вращения двигателя ниже 800 /мин
X X X 1 X X X X запуск двигателя в течение последних 10 секунд
X X 1 X X X X X датчик температуры ОЖ или температуры впускного коллектора
неисправен
X 1 X X X X X X игнорировать
1 X X X X X X X игнорировать
3) Коммутируемыи выход
X 1 реле малой мощности обогрева включено
1 X реле большой мощности обогрева включено
4) Бортовое напряжение
[В]


@ten70, помогите, мне найти этот обрыв... Я вот примерно представляю, что у реле 4 ножки. Мне нужно на каких контактах измерить сигнал? На 85 контакте нужно замерять? Это по идее вход от ЭБУ -j623-... Из-за него должно замыкаться реле...

И вот еще чего... На вход 86 реле подается "+"-сигнал от ЭБУ двигателя... На схеме указаны выходы 51 и 91... Я правильно понимаю, что это номера входов 94-pin коннектора ЭБУ двигателя... ?

UPD: благодаря этому ресурсу разобрался как читать схемы:) Понял при чем тут SB4:)
 
Последнее редактирование:
Пинов на ЭБУ двигателя в схеме нету.
Это пины на блоке предохранителей.
 
Открыл капот... Блок предохранителей SB... Он вообще не соответствует схеме получается... На 645 и 644 реле на 86 и 30 контакты приходит по 12 В... НО куда дальше-то? У меня получается нет предохранителей SB12 и SB24?

IMG_20210120_111916.jpg
 
Последнее редактирование:
Тебе сб4 нужен.
 
Не понимаю.... По схеме напруга от SB4 идет на реле J359 и J360... У меня тоже она приходит... А дальше идет несоответствие схемы и действительности... Потому как у меня нет предохранителей F12 и F24... Там даже распайки под них нет... Выведен только '-' - контакт... Даже предохранитель некуда ставить... F11 на месте, и не него реально приходит обогрев лобового стекла....

Завтра еду к дилеру, отпишусь что к чему...
 
Так может фена в тачке нету.
Посмотрел бы сначало наличие, прежде, чем разбираться.))
 
Посмотрел уже... Есть он там.. Стоит родной, я его сегодня своими глазами видел:)... И по VIN в комлектации тоже есть (опция 7E6 присутствует) ... И в более ранних логах диагностики даже ограничения его работы из-за низкого напряжения присутствуют...
Сегодня был у ОД... Они тоже немного озадачены... По их схемам реле должно быть, а у меня в машине нет...
Прикол в другом... Посмотрели в соседних дизельных авто... Там тоже нет реле и 2-х предохранителей:) В

В общем, сейчас взяли время на подумать, потому как совсем нетривиально получается... По схеме же к ЭБУ двигателя идет 20 контакт 91-pin жгута... Так там на жгуте колодка пустая в этом месте... То есть электросхема совсем мимо реальности получается...
 
@LavSug, какую схему смотрите? В букваре? Выкиньте ее.
правильные схемы ниже (3492 страницы!), только год свой правильно найдите, т.к. схемы переодически меняются...

 
Последнее редактирование:
Вчера видел эти схемы у ОД в их ПО... Именно 3 этих схемы... И они не бьются:)
Причем в трех(!) дизельных авто.... И ведомый поиск их тоже мимо...
Типа "Проверьте предохранитель F4" (на схеме он SB4 )... Ок... Проверили... Он в порядке... Тогда проверьте реле j359... Заглядываем в блок предохранителей, а там его нет... Хоба :)
Сначала я сам прошел этот алгоритм... Потом ОД:)

Интересно, что в самой свежей схеме из трех не указаны данные 91pin-коннектора... Других отличий нет...

В общем, пока мысль только снять коммутационный блок предохранителей, может что в нем...
Либо может как-то упрощена реализация этой электросхемы...
Кстати, нет ли мануала, как снять коммутационный блок предохранителей под капотом... ?

ПыСы: за схемы спасибо, теперь хотя бы уверен, что смотрю для своего двигателя...
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу