Просадка напряжения на бензонасос

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 220
  • Просмотры 14К
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 484
Реакции
364
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
Audi 100 c3
Двигатель
RT
Привет! Заметил, при включении аварийки в багажнике так же в такт меняется тон жужжания бензонасоса. Решил проверить просадки напряжения, без нагрузки:
От акб до предохранителя 0.078в, на преде 0.04 в, на проводе "+" 0.62 в, на проводе "-" 0.086 в. Итого 0.82 вольт при 14.25в.
Под нагрузкой: 0,26 + 0,04 + 0,62 + 0,18 = 1,1 в при 12.6...12.6в (включен весь свет, обогрев, печка).
Полагаю, что при прокрутке стартером просадка еще больше.
Это норма или заморочиться с утолщением проводки?
 
Юрик,сразу видно,что на уроках физики во времена изучения раздела электричества,ты наращивал волосы на ладонях.
Неоднократно было написано о загрязнённых обжимах проводов.Сколько об этом можно говорить?Либо ты это понимаешь,либо третьего не дано.
 
Юрик,сразу видно,что на уроках физики во времена изучения раздела электричества,ты наращивал волосы на ладонях.
Неоднократно было написано о загрязнённых обжимах проводов.Сколько об этом можно говорить?Либо ты это понимаешь,либо третьего не дано.
Нормально все на физике было, хотя конечно не все знания сохранились)

Проводка пару лет назад снималась и проверялась, там клеммы не запачканные.
Я задал конкретный вопрос: такая просадка - это норма или нет? Если нет - сколько у других с таким же насосом (под мех впрыск) садится?
Если все-таки там в обжимках (хотя визуально явных окислов не видно) - то чем их поливают для восстановления контакта?
Пробовал (в других случаях) смесь перекись+нашатырь, но не уверен в эффективности.

И почему тему перенесли? она создана в разделе "Электрика" и она соответствует.
Хотя, если посчитать самую большую просадку по проводу "+" на бензонасос, то при 1,5м2, длина пусть 4 м при удельном сопротивлении 0,0114 Ом/м при силе тока 15 А (пред на 15А на насос) будет 0,684 в. Вполне достоверно, ведь у меня 0,62в.
Видимо просто забить на это, хотя мне казалось, что насос не должен менять свои обороты (тон жужжания) от включения аварийки.
 
Последнее редактирование:
Нормально все на физике было, хотя конечно не все знания сохранились)...
...Если все-таки там в обжимках (хотя визуально явных окислов не видно) - то чем их поливают для восстановления контакта?
Пробовал (в других случаях) смесь перекись+нашатырь, но не уверен в эффективности.
Ничего у тебя не сохранилось,ибо знаний не было.Как ты можешь видеть внутри обжима,не разобрав его?Поливают,в основном,спермой для зачатия,а кислые обжимы разбирают,очищают и пропаивают правильно.
 
Ничего у тебя не сохранилось,ибо знаний не было.Как ты можешь видеть внутри обжима,не разобрав его?Поливают,в основном,спермой для зачатия,а кислые обжимы разбирают,очищают и пропаивают правильно.
Как видишь выше по расчетам, все знания сохранились. По основной просадке все совпадает с теоретической. Сам понимаешь, разбирать что-то и перепаивать все подряд обжимки - глупо. Это как на СТО менять все подряд запчасти, не установив конкретное место проблемы.
Обжимку снаружи осматривал, зелепуха оттуда не полезла, обычным металл.
 
... Сам понимаешь, разбирать что-то и перепаивать все подряд обжимки - глупо. Это как на СТО менять все подряд запчасти, не установив конкретное место проблемы.
...
Что здесь глупого?На каждой прокислой обжимке происходит просадка напряжения,а ты пытаешься найти одну единственную причину при наличии многих вредоносных факторов,которые ты не хочешь устранить для своей же уверенности.
 
На каждой прокислой обжимке происходит просадка напряжения,а ты пытаешься найти одну единственную причину при наличии многих вредоносных факторов,которые ты не хочешь устранить для своей же уверенности.
Просто я снимал падение напряжения уже после обжимки, контача тестером с наружной клеммой и она получилась на "+" близкой к теоретической (считать которую нас всех учили на физике :))
Судя по тому, что "+" провод от б/н до преда имеет стабильное значение 0,62в что под нагрузкой, что без, а вот "масса" гуляет от 0,086 до 0,18в (под нагрузкой) - стало быть не совсем хороша она. Только вот непонятно, почему по кузову, где сотни сварных точек, огромное сечение металла, "масса" доставляется к задней части плохо. Ее подсоединительные точки чистые, но походу их не хватает.

Чем поливать то, к чему не подобраться? К примеру, в дырки БРП, чтоб такое влить, чтоб медь там внутри засияла чистотой?
 
она получилась на "+" близкой к теоретической (считать которую нас всех учили на физике :))
при силе тока 15 А (пред на 15А на насос)
Можно ещё померить ток потребления, д.б. в р-не 5 ампер.
 
@Jurik-11, я и раньше заметил, что с электрикой у тебя не совсем чтобы сильно лады. Поэтому, IMHO, работает - не трогай!
 
А туда то нахрена?.. o_O Там всё на сварке.... :facepalm:
На клеммы, в которые втыкаются реле и преды. Они окисляются и доступа к ним нет.
@Jurik-11, я и раньше заметил, что с электрикой у тебя не совсем чтобы сильно лады. Поэтому, IMHO, работает - не трогай!
На основании чего ты так считаешь? :)
Можно ещё померить ток потребления, д.б. в р-не 5 ампер.
Обычно ток срабатывания предохранителя немного превышает максимальный рабочий ток устройства.
 
Обычно ток срабатывания предохранителя немного превышает максимальный рабочий ток устройства.
Ток при запуске эл.двигателя насоса приравнивается короткому замыканию. Почему предохранитель не перегорает?
 
И вот поэтому тоже
Ток при запуске эл.двигателя насоса приравнивается короткому замыканию. Почему предохранитель не перегорает?
Потому что от насоса до преда еще метры проводов и клемм, и самое главное, что при запуске там замыкание по длительности какие-то миллисекунды, а преду надо время, чтоб разогреться и оборваться - вот он и не успевает перегореть.
А мою цитату рекомендую прочитать внимательно, выделяю специально:
Обычно ток срабатывания предохранителя немного превышает максимальный рабочий ток устройства.
Не пусковой, а именно максимальный рабочий.
 
Обычно ток срабатывания предохранителя немного превышает максимальный рабочий ток устройства.
:) Обычно, падение напряжения измеряют, зная протекающий ток в цепи.
Так же, обычно, к предохранителю цепи бензонасоса подключаются и другие цепи, например, подогрева лямбды. :)
А с током, рабочим, а не максимальным, именно Вашего бензонасоса Вы сами и разбирайтесь.
IMG_20201218_185928.png

;)
 
:) Обычно, падение напряжения измеряют, зная протекающий ток в цепи.
Так же, обычно, к предохранителю цепи бензонасоса подключаются и другие цепи, например, подогрева лямбды. :)
А с током, рабочим, а не максимальным, именно Вашего бензонасоса Вы сами и разбирайтесь.
Посмотреть вложение 81995
;)
Никаких других цепей нет, по крайней мере в расшифровке только бензонасос.
На фото написано давление 0.5 бар, а у меня рабочее 6.5 бар, в стенку все 12.
Поэтому ток у него будет больше.

Я думаю, по логике, те участки, где падение напряжения стабильно что с включенными потребителями, что без них - там проводка и контакты норм. А где меняется - там что-то или тонко или окислилось.
 
На фото написано давление 0.5 бар, а у меня рабочее 6.5 бар, в стенку все 12.
Поэтому ток у него будет больше
А я Вам и не обещал искать за Вас техническую документацию на Вашу машинку. :sarcastic:
Так какой бензонасос - Ваш:
IMG_20201218_082215.png

? :)
 
0 580 254 019
Обещать не надо, просто утверждаете что ток 5 А, ссылаясь на посторонние насосы.
 
Назад
Сверху Снизу