Панель приборов VW Golf 3 - не работает показатель температуры ОЖ

ОФФ :hat: :
А кто знает, сколько импульсов на метр у приборок типа Г3, Б4 и подобных?
я про безтросовые...
Я думаю, такой информации ни у кого нету, Юр.... :unknw:
Схемы многие искали и не нашли. Была черновая схема карандашом какой-то приборки в этом сайте, которая ничем тебе не поможет.
Тема была Админа, про приборку Motometer с белыми шкалами B4 с MFA . Да и то, не 100% разрисовано там было.
 
мне вот что встречалось . приборку от 4 пихали в трешку
 
мне вот что встречалось . приборку от 4 пихали в трешку
По теме ничего полезного, к сожалению.
 
Я думаю, такой информации ни у кого нету, Юр.... :unknw:

Находил информацию, что на ауди вроде 4 импульсные, у меня проходной датчик заготовлен 6 импульсный под январь.
Приборку мне по любому менять ибо мой тахометр не станет работать с январём и бесит шум от троса который без шумки был не заметен.
В принципе, если ваговский датчик поставить, а число импульсов в январе думаю можно будет подправить.
Значит, ищу хорошую приборку без колёсиков и главное с приличным внешним видом.
:hat:
мне вот что встречалось . приборку от 4 пихали в трешку
На китайском не было? :mad:
 
Нашёл! :yahoo:
Снимок.JPG


В общем 4 имульса на оборот привода или метр пути, принимаем на заметку.
 
купишь хавал будет тебе и на китайском...
"Спасибо!" :mad:
Трое знакомых, меня задолбали с электрикой на этих чудотачках, 99% не работает управление климатом, магнитола, ...
 
"Спасибо!" :mad:
99% не работает управление климатом, ...
С@ал Х@онгах аналогично, хоть и корейские. Говорил брату, не покупай ... -нет, не послушался, хреновая пайка..
 
вы меня удивляете, да и на немецких тачках это сплошь и рядом .
 
вы меня удивляете, да и на немецких тачках это сплошь и рядом .
Стеклоподъемники и приборка (стабилизатор) VW, в сравнении с неработающим блоком управления климат контролем, особенно зимой, да еще на трассе, до ближайшего населенного пункта 200 км.-прямо трагедия.
При этом сравниваются авто с разницей в возрасте 10 и больше лет, китайцы и корейцы еще в детстком возрасте.
 
Я тоже так сделаю после НГ. Только, мне будет проще, патамушта у меня пассат, а не гольф! :blum:
:LOL:
Ты мне так и не сказал где панель В4 взять, вообще теперь электронную совсем хочу, без тросика. :nose:
Кстати, без нахрен мне ненужной обвязки МФА, одометр и часы в ней будут казать, как думаешь?
 
Ты мне так и не сказал где панель В4 взять, вообще теперь электронную совсем хочу, без тросика. :nose:
Кстати, без нахрен мне ненужной обвязки МФА, одометр и часы в ней будут казать, как думаешь?
Должны, по идее...
Почитать надо, вроде, натыкался я на форуме где-то....
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Так они и на б3 бывали без тросика.
Да мне не важно, главное:
-без троса
-тах. не дизельный
-не в милях
А в остальном, они по моему одинаковы что 4 что 3, количество км/ч без разницы ибо 4 импульса на метр один хрен.
 
Да мне не важно, главное:
-без троса
-тах. не дизельный
-не в милях
А в остальном, они по моему одинаковы что 4 что 3, количество км/ч без разницы ибо 4 импульса на метр один хрен.
У приборки ВРШ придется, всего скорей, перемычки перепаивать, чтобы тахо подогнать. Там еще не было программируемых установок, всё железом делалось.
 
Стеклоподъемники и приборка (стабилизатор) VW, в сравнении с неработающим блоком управления климат контролем, особенно зимой, да еще на трассе, до ближайшего населенного пункта 200 км.-прямо трагедия.
При этом сравниваются авто с разницей в возрасте 10 и больше лет, китайцы и корейцы еще в детстком возрасте.
причем тут стеклоподьемники .. климат контроль что ваги , что мерцедесы, что форды
 
Назад
Сверху Снизу