Панель приборов VW Golf 3 - не работает показатель температуры ОЖ

Alex 65

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
Corrado 9A (был), vw T3 1z, BMW 635 csi
Автомобиль
T3
Двигатель
1Z
Добрый день.
Ну, собственно, проблема описана в названии темы.
Приборная панель Motometer 95+с электромагнитными "показометрами". Работают все приборы, кроме показателя температуры ОЖ. Прозвон фишки четырехконтактного ДТОЖ показал: обе земли присутствуют, имеется 5v на паре, которая идет на мозг, а на паре, которая идет на панель приборов (на пин T28/23) вместо 5В имеется 0,17В. Думаю, на работает стабилизатор напряжения в приборке.
Вопрос: Нет ли у кого схемы платы приборки или хороiего фото с обозначением компонентов?
Заранее благодарю.
 
Последнее редактирование:
Схема зачем?
Работало, потом не работало. Микротрещина или не контакт ищи.
 
Думаю, на работает стабилизатор напряжения в приборке.
Думаешь, скорей всего, неправильно. Наиболее вероятна трещина пайки на разъёме доски. Начни с этого.
Нафига ты схемное название панели в шапке темы указал? G3 - это, как правило, Гольф 3. Я так и прочёл, потому что в названии обычно машину пишут. Зашел, а машина то -ТЗ... :lol2: Поправь, что ли...
 
Последнее редактирование:
Я тоже подумал что на Т3 поставили 1Z и гольфовскую приборку.
 
Правильно подумали. Именно на Т3 поставлен 1Z и вся электрика к нему от G3.
 
Правильно подумали. Именно на Т3 поставлен 1Z и вся электрика к нему от G3.
А когда поставлено было, всё работало, и только сейчас сломалось? Или, сразу не заработало?
 
На доноре, вроде, работало. После свапа все заработало, кроме "показометра" ОЖ. проводку от ДТОЖ до приборки прозвонил - всё ок. Вместо этой приборки "подкидывал" приборку от пассата В4, у которой прибор ОЖ электротермический. Она работает, т.е. ДТОЖ и проводка в порядке.
 
попробуй заведомо работающую приборку поставить - все поймешь, будет работать - значит приборка
 
Спасибо за совет, но я и так знаю, что приборка барахлит. Я же написал - приборка не выдает опорные 5V на ДТОЖ.
 
Спасибо! Совет - огонь, настоящий, сябровский!
 
Думаю, на работает стабилизатор напряжения в приборке..
Думаешь для указатателя топлива отдельный стабилизатор стоит? Сомневаюсь. Эти указатели с одинаковым принципом работы.
 
Согласен. Думал об этом. Возможно микротрещина. А возможно 5 вольт выдает микросхема на каждое плечо отдельно. Поэтому и схему хотелось бы иметь, чтобы изучить её и прозвонить плату "с изнанки", не распаивая дисплеев.
 
 
Спасибо большое. Я эту тему видел. Автор в теме даже предлагал отправить желающим фото:
"Будет нужна оригинальная фотка-пишите в л.с. (видны все элементы и каждая дорожка) ", но он не появлялся на форуме с 19-го года... Вот я и думал, вдруг у кого-то есть схема или фото в хорошем разрешении.
А в папке с доками по электрике много полезного, но схемы приборки нет, увы.
 
я конечно не знаю, но когда у меня был Г3, я покупал приборку на разборе за 4 т.р. сейчас не так?
 
Да навалом их на любой вкус у каждого разборщика !
Стоят тоже копейки и с доставкой в Питер (по крайней мере до сих пор) проблем не было.
 
ОФФ :hat: :
А кто знает, сколько импульсов на метр у приборок типа Г3, Б4 и подобных?
я про безтросовые...
 
Поэтому и схему хотелось бы иметь, чтобы изучить её и прозвонить плату "с изнанки", не распаивая дисплеев.
Схемы многие искали и не нашли. Была черновая схема карандашом какой-то приборки в этом сайте, которая ничем тебе не поможет.
Ты хотя бы описал проблему-указатель врет, стоит на нуле, где то застрял, не реагирует на изменение сопротивления ДТОЖ, не реагирует на изменение напряжения с внешнего источника на входе больше чем то, что есть и т.д.?
В конце концов есть методы (ХХ и КЗ) косвенных измерений со стороны входа, и сравнение данных с указателем уровня топлива, для того чтобы определить хотя бы какой то мизер понимания.
 
Назад
Сверху Снизу