1.9 TDI PD BXE падение мощности на высоких скоростях во время движения

achtz

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Познань
Авто
Seat Toledo 2008 1.9 TDI PD BXE
Автомобиль
Seat Toledo III 2008
Двигатель
1.9 TDI PD BXE
Здравствуйте! Во-первых, я хотел бы извиниться за мой русский словарный запас и лингвистические ошибки. Я использую переводчик. Я начал здесь новую тему, потому что у меня проблема с двигателем в машине Seat Toledo 2008 1.9 TDI PD BXE. Машина работает очень хорошо. Компьютер ошибок не показывает. Проблема возникает на более высоких скоростях во время движения. Затем машина трясется и теряет мощность. Проверил многие компоненты. Я заменил следующие компоненты: турбокомпрессор, топливный насос в баке, тандемный насос, топливный фильтр, масляный фильтр, многоклапанный, расходомер (MAF). Проверил интеркулер и вакуумные шланги, почистил дроссельную заслонку и клапан EGR. Вчера проверил, есть ли разрежение в регулирующем клапане охладителя EGR. к сожалению нет. Может ли это быть причиной падения мощности? Турбонагнетатель всасывает слишком мало воздуха или неисправен датчик MAP? Двигатель всасывает слишком мало воздуха? Я прошу оцените данные с компьютера. Простите за внешний вид. У меня нет программы VCDS. Спасибо за помощь! С наилучшими пожеланиями!
 

Вложения

  • 1.9 TDI PD BXE log.pdf
    37,2 КБ · Просмотры: 393
Данные которые вы представили в порядке, но их надо было фиксировать на прогретом двигателе ( 85 град.).
Не важно есть у вас VCDS или нет.
Чтобы вас понимали на форуме, используйте эту таблицу и записывайте данные из своего прибора вручную
Скачать таблицу - , https://vwts.ru/images/repair5/180836_02.jpg

Если неисправность проявляется во время движения, нужно записать логи и выложить данные сюда, в свою тему.
Как это делать изучайте здесь,
Обратите внимание на 1 и 2 пост этой темы.
Ждем результатов.
 
Последнее редактирование:
@seric, Спасибо за вашу поддержку и помощь. Только на следующей неделе я смогу приступить к измерениям. Обязательно напишу сюда с просьбой о помощи. Еще раз спасибо!
 
Здравствуйте! Во-первых, я хотел бы извиниться за мой русский словарный запас и лингвистические ошибки. Я использую переводчик. Я начал здесь новую тему, потому что у меня проблема с двигателем в машине Seat Toledo 2008 1.9 TDI PD BXE. Машина работает очень хорошо. Компьютер ошибок не показывает. Проблема возникает на более высоких скоростях во время движения. Затем машина трясется и теряет мощность. Проверил многие компоненты. Я заменил следующие компоненты: турбокомпрессор, топливный насос в баке, тандемный насос, топливный фильтр, масляный фильтр, многоклапанный, расходомер (MAF). Проверил интеркулер и вакуумные шланги, почистил дроссельную заслонку и клапан EGR. Вчера проверил, есть ли разрежение в регулирующем клапане охладителя EGR. к сожалению нет. Может ли это быть причиной падения мощности? Турбонагнетатель всасывает слишком мало воздуха или неисправен датчик MAP? Двигатель всасывает слишком мало воздуха? Я прошу оцените данные с компьютера. Простите за внешний вид. У меня нет программы VCDS. Спасибо за помощь! С наилучшими пожеланиями!
Похоже на стёртые гидрокомпенсаторы и распределительный вал. Надо снять клапанную крышку и осмотреть.
Типичный признак - бубнение в фильтре всасываемого воздуха.
 
а какой пробег авто?
если большой пробег, еще может быть и выработка на кулачках распредвала...
и компрессию надо бы замерить...
 
Назад
Сверху Снизу