1.9tdi auy sharan Не заводится.

  • Автор темы Penitto
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры
Penitto

Penitto

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
3
Город
Брянск
Авто
VW Sharan 1.9 TDI 2000г
Автомобиль
vw sharan 1.9tdi auy
Двигатель
1.9tdi auy
Добрый день.

История такая. Завел как обычно утром, постоял на холостых несколько минут, выдвинулся медленным ходом к главной дороге на улице +10 было. Пока тыркался в пробке на выезде из дворов, начал ощущать что мотор колбасит немного, перегазанул немного, поехал метров 5. Мотор всё больше колбасит вот вот заглохнет, даю обороты примерно 2000, держу несколько секунд. Никаких позодрительных явлений не ощущаю. Бросаю газ, мотор потыркался пару секунд на холостых и заглох. Попробовал завести раз 10, никаких даже схватываний. Откатил на обочину тачку поехал на работу. Вечером возвращаюсь, попробовал завести на 5й попытке появились воспламенения, но не завелся, на 6й подержал по-дольше, крайне трудно завелся, и работает как обычно на холостых
Подождал пару минут, поехал в гараж.
На следующий день пришел утром. 3 попытки безрезультатно. На ближайших выходных повторил попытку - не заводится. Решил заменить топливный фильтр (время пришло) и за одно проверить качает насос в баке хоть что-то. Снимаю входящий шланг, а от туда воздушный поток воздуха кратковременный. Снял фильтр, он почти пустой. Это странно, до этого всегда фильтр был полный при замене (меняю каждый год 10 лет уже). Ставлю фильтр, шланг входной цепляю к шлангу, второй конец в банку. несколько раз подергал зажигание, банка наполняется. Шланг обратно в фильтр вставляю. Заполнил фильтр(несколько раз включаю зажигание), заводить - не заводится. Попробовал несколько раз. снимаю шланг от фильтра который идет к тандемному насосу. и всё подкапотное пространство заливаю брызгами соляры. Подключаю компьютер, считываю ошибки. Никаких значимых или не индефицированных до этого не нахожу. Проблема абс, датчик парктроники прочее незначимое. Прошла еще неделя, подзарядил аккум. В итоге иногда заводится раза с 11-15 начинает схватывать, заводиться, работает мину 5-8 глохнет и больше не заводится. Измерить давление бензонасоса нечем. Куда копать и как быть чтоб не на%бали чепушылы в сервисе, подскажите. Когда у меня начала глючить форсунка после прогрева двигателя, эти товарищи сказали давай мы проверим все твои форсунки на стенде с тебя 12 к рублей. Я пока не готов отдавать 12к чисто за диагностику.
Спасибо.
 
Не за что....
Разное может быть...
Посадочные форс (сосёт воздух)..
ТНВД умер...
Ошибки ни при чём, надо параметры смотреть. Но, для этого движок должен работать...
Просто не получится решить, всего скорей...
 
Похоже тема никому не интересна, но на всякий случай отвечу сам себе. К чепушилам так я и не поехал, сам нашел. Реле 109 пропаял, контактики полирнул, езжу до сих пор. Проблема больше не повторилась.
 
А кому интересна твоя тема с убогим изложением ? Реле 109 за что отвечает? Ты комп подключал? И,вообще, что ты пальцы гнёшь,спустя пять лет после обозначения проблемы ? Поди полмашины перебрал...
 
Если я был специалистом в этом убогом фашистком поделии, я бы сюда не писал. А может и писал бы, в твоем быдло-стиле, поливая всех гавной.
Хз за что оно отвечает это реле, но без него не работает подкачивающий насос в баке. И если очень долго крутит стартером, походу подсасывает тандемником из бака само и заводится. Но ехать невозможно.
А ошибка была типа "ошибка блока уравления двигателем".
И вообще, эта тема для таких же недалеких как я, без денег и на говнофашистких развалюхах гнилых. И номально у меня всё изложено.
 
Т.е вагкома у тебя нет? Мазохист?
да есть всё, только был плавающий баг реле. Выехал, через 10 мину встал, пока дотащил до гаража, ваг ком показывает всё ок. поехать опять - встал. Это у вас там портативные сканеры, нубуки. У меня ворованная мини пека, и 15" моником от компа. :) Генератор заведи, удлинитель кинь, загрузи комп.... Вот на выходных сдохла приборка, центральный замок опять умер. Буду подключать опять, смотреть.
 
@WRH2E в управление гневом :)
Пытаюсь разобраться, информации нет нормальной нигде, надеялся на вас. Получил оскорблений пачку.
 
А 109 реле всегда было с плавающим дефектом. А еще может быть реле связанное с сигнализацией и свечами. А еще может сгнить проводка в пороге а еще....... А еще без сканера никак , но и он может не помочь. Он только направит в какую либо сторону. А еще читайте ELSA и там смотрите электросхемы. Ибо машина не новая. И никто , так сразу, вам в тыр нете точно причину не назовет.
А как вы выразились "Чепушилы" денег захотят.
И мастера по ремонту, думаю не захотят общаться с человеком, который пренебрежительно относится к людям профессионально занимающимся ремонтом.
Так что флаг вам в руки. Самообразовывайтесь. А информации море. За почти 30 лет как выпускается этот двигатель, о нем написано и переписано почти всё. Гугл с Яндексом вам в помощь
 
А как вы выразились "Чепушилы" денег захотят.
И мастера по ремонту, думаю не захотят общаться с человеком, который пренебрежительно относится к людям профессионально занимающимся ремонтом.
Так в этом и соль. Я нашел парней, которые профессионально занимаются ремонтом, там у них редко бывают дрова, типа моих, там нечто подороже обычно и они там в основном электрикой занимаются. Я прикатим им авто, они долго мучались заводили, - завели методом указанным выше. Я наблюдал в сторонке. Пришли к выводу что пора бы заменить прокладки насос-форсунок. Да, немного поддымливало из сапуна. я согласился. Когда забирал автомобиль после работы, они уверяли меня что в этом проблема была. У них есть вагкомы на ноутах и прочее, рассатривали там что там где не доливает переливает в котлах. Я если чессна боюсь лазить в эти все разделы вагкома, тестировать исполнители. Боюсь отстрели подушки или нечто подобное. Так вот, после замены прокладок прошло 1.5 года и пробега около 3к км, уже ездил с дымом синим как самой занюханой жигулятыны с дохлой поршневой. Переиодически были моменты когда не заводится, но немного пориграть ключом зажигания, рэлюха, похоже, включалась норм, и всё работало. Опять сидел читал интернеты, сдохла турбина или теже прокладки форсунок сбивают баланс в пускном контуре. Собрал денег, сил, купил опять прокладок. На этот раз с болтами. (когда те товарищи мне меняли прокладки я не припомню чтоб покупал им болты, возможно у них были, а может они оставили старые, что более вероятно) А менять я прокладки начал с 4го цилиндра, уже поменял 3 комплекта и не нашел ничего подозрительного. Только когда первый разобрал, тогда нашел причину. На фото шайба форсунки второго и первого цилиндра. Как видно она вообще не была затянута. Про долхое реле ни слова в итоге, и плохо сделаи работу. Серивс этот популярный, шарановод сосед там чиповал тачку и весь ремонт у них делает по остальным, много кто их рекомендовал. А мне вот не повезло. Наверняка у вас в городе есть отличные мастера и сервисы, и у нас возможно есть. Но это лотерея. У всех прошу прощения если кого-то обидел. Думаю, тему можно закрыть. Чтоб не захейтили окончательно меня. :)
 

Вложения

  • IMG_20230817_184246-768x525.jpg
    IMG_20230817_184246-768x525.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 8
По поводу хейтерства.
Повторюсь. Без вагкома ты ещё долго будешь платить деньги мастерам, недомастерам и вообще кому попало.
И ещё. Шнурок с программой стОит не дороже одного визита в мастерскую. Как пользоваться вагкомом описано на форуме , в т.ч и применительно к каждому конкретному случаю.
 
Назад
Сверху Снизу