двигатель avf 1,9 tdi всё проверил, а завести не могу

  • Автор темы Michal
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры

Michal

Участник
Сообщения
12
Реакции
4
Город
Bydgoszcz
Авто
Vw passat b5+ 2003г два avf.
Автомобиль
Vw passat
Двигатель
Avf 1.9 tdi
Добрый день всем! Везде топливо есть,а форсунки сухие ( не впрыскивают солярку), всё почти проверил. Прошу помощи кто сталкивался с подобной проблемой. Сначала иногда подтраивала на разогретом двигателе 4 форсунка, потом заглох на ходу и всё, насос в баке ок, тандемник заменил, выкупил свечи, кручу, а форсунки сухие. Позавчера с очень большим трудом завёл ездил два дня. Сегодня с утра завёл, проехал 500 метров, и всё ( бобик сдох), крутить уже устал. Старьё скоро накроется. Везде соляра есть,импульсы на форсах есть,грм метки Ок, всё ок, а форсунки не прыскают. Ошибок по двс тоже нет, и не было. Буду очень признателен за любой совет.
 
Последнее редактирование:
Воздух... Где то воздух...
 
если импульсы есть,то это воздух в топливе.
 
Дизтопливо случайно не из канистра заливал? :unsure:
 
Дизтопливо на заправке заливал, качество гарантировать, выкупил свечи, и про прокрутки двигателя должно выбрасывать я из отверстий под свечи столярные облачко. А там тишина. Рядом стоит vw sharan. Который заводится, у него видно это облачко, а у меня его нет.
Воздух то понятно. Непонятно почему соляра до тандемника идёт,в обратную тоже идёт,а на форсунки нет.
Такое впечатление,что кто то пробку засунул в магистраль топливный в головке блока.сегодня с утра кручу- а в ответ тишина.правда позавчера с новым тандемника тоже долго крутил, но сегодня ещё больше и никакого результата.
 
Последнее редактирование:
Если завел и проехал 500м.,то газы прут в топливную через кольца форсунок или колодцы разбиты в усмерть,а еще и посадочная плоскость форсунки в колодце в ступенях.
 
Больше спасибо за совет, но как она ездила тогда два дня ? И утром завелась отлично, но правда проработав на холостом ходу минут 15 начала троить, добавил газу - всё прошло, ну и потом через 5 поехал. И ВСЁ.
Там,что Газы то прут в магистраль? То нет? Получается плавающая неисправность?
 
Больше спасибо за совет, но как она ездила тогда два дня ? И утром завелась отлично, но правда проработав на холостом ходу минут 15 начала троить, добавил газу - всё прошло, ну и потом через 5 поехал. И ВСЁ.
Там,что Газы то прут в магистраль? То нет? Получается плавающая неисправность?
Включи в обратку между тандемником и топливным фильтром прозрачный шланг, понаблюдай за пузырями газов в топливе. Пока не заводится, то воздух будет, чтоб прокачать топливо,надо включить насос в баке, это 035 группа в базовых по ВАГ-КОМу. Или много раз включить и выключить зачигание по 1 секунде.
 
Последнее редактирование:
Ок, в выходные попробую, потом отпишусь.
 
Попробовать разобрать и почистить топливозаборник в баке.
 
В баке всё чисто, разбирал и продувал и насос на подачу проверял.
 
Всем добрый день. Сегодня вынул форсунки, фото 3 и 4 попробую прикрепить. На 4 видны следы газов ( чёрная копоть) на медном кольце. Когда крутанул стартером без форсунок, то колодцы форсунок чуть соляркой не захлебнулись. А когда крутил с форсунками то солярках не шла. Заказал себе колечки новые,буду менять потом посмотрим. Надеюсь, что потом заведу.

IMG-ae6e32f05b8f55a32a9aacc19289772f-V.jpg IMG-bdf7bde1dd863c84249d871e8a31b654-V.jpg IMG-ef74985627f31c027694ee321d3e6c5f-V.jpg
 
Если завел и проехал 500м.,то газы прут в топливную через кольца форсунок или колодцы разбиты в усмерть,а еще и посадочная плоскость форсунки в колодце в ступенях.
тогда б белый дым валил, а тут сухие форсунки
 
Когда крутанул стартером без форсунок, то колодцы форсунок чуть соляркой не захлебнулись. Заказал себе колечки новые,буду менять потом посмотрим. Надеюсь, что потом заведу.
не забудь солярку из цилиндров откачать.иначе будет гидроудар.
 
Ок так и сделаю, главное что бы завелась, и ездила.
 
Назад
Сверху Снизу